* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 18:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я не стал парится по поводу прокладки из жести, тем более всё там так не удобно разбирать. Если EGR работал нормально достаточно шланг сбросить клапан закроется и даже если будет прорыв он будет не критичен, проверить можно не разбирая напрямую вакуум подключить к клапану EGR если есть щелчки значит клапан не подвешен грязью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=63 в комментах про фотоотчет заглушки егр, вроде разобрался, паронит надо достать.
Ты когда шланг снял ошибка двиги не загорелась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Неа у старых дизелей комп не смотрит за состоянием EGR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 21:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
dj-tok писал(а):
Вот в одном месте накосячили переставишь и всё заработает, EGR желательно заглушить но можно и клапан без вакуума оставить тогда он открываться не будет. Турбину меняй она даже по фотам видно что мёртвая. На одном клапане не увидел фильтра поставь, а то грязь в вакуумник будет лететь.


Сегодня отвел сапун, да это турбина мертвая... На EGR заглушка стоит... Не совсем понял с клапаном, такой же что? То что обведено в кружок или указанное красной линией?
И кстати своё спасибо добавил в репу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Фильтр на клапане, который обведён кружочком, должен стоять такой же, как на который указанна линия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 08:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
dj-tok писал(а):
Фильтр на клапане, который обведён кружочком, должен стоять такой же, как на который указанна линия.

мерили цешкой - это обсалютно разные соленоды, на нижнем идет напряжение очень высокое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
tkaktus писал(а):
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=63 в комментах про фотоотчет заглушки егр, вроде разобрался, паронит надо достать.
Ты когда шланг снял ошибка двиги не загорелась?

Паронит в любом автомагазине продается, цена приемлимая.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 20:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Drovolet писал(а):
tkaktus писал(а):
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=63 в комментах про фотоотчет заглушки егр, вроде разобрался, паронит надо достать.
Ты когда шланг снял ошибка двиги не загорелась?

Паронит в любом автомагазине продается, цена приемлимая.

купить паронита ломтик, очистить EGRа, закатать в паронит и привинтить и будет норм, а почему трубки на фото которые одна на EGR, а другая на холостой ход идет надо менятьместами? у меня так же подсоединены как у харепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 22:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
hurep123 писал(а):
мерили цешкой - это обсалютно разные соленоды, на нижнем идет напряжение очень высокое.

Я не про то что они разные, там на клапанах чёрные бочёнки на одном его я не вижу, посмотри на клапан который я кружочком обвёл с одной стороны шланги подцеплены а сдругой фильтр должен стоять в виде бочёнка черного.
tkaktus писал(а):
а почему трубки на фото которые одна на EGR, а другая на холостой ход идет надо менятьместами? у меня так же подсоединены как у харепа.

У него по схеме подключения так должно быть, у меня так же, у тебя смотреть надо может быть шланги вакуума по другому разложены, смотря кто обслуживает, у меня например подключен сейчас вообще один клапан повышения оборотов а всё остальное я убрал за не надобностью, так сказать упростил до принципа старых дизелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:29
Сообщения: 515
Тем: 4
Откуда: моск. обл. раменский р-он село загорново
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30,2С-Т
Репутация: 72
подсоеденил вакумные трубки как нарисовано у вас на схеме перестал открыватся вакумный клапан открытия воздуха с турбины(сначала был открыт постоянно потом закрылся и все как не газуй)

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 47 секунд:
leha0710 писал(а):
подсоеденил вакумные трубки как нарисовано у вас на схеме перестал открыватся вакумный клапан открытия воздуха с турбины(сначала был открыт постоянно потом закрылся и все как не газуй)


Вложения:
Комментарий к файлу: до замены трубки были во так,это правильно?
Копия PA013433.JPG
Копия PA013433.JPG [ 188.32 КБ | Просмотров: 1236 ]

_________________
Изображение
https://yadi.sk/d/aqGHPMHNbS83Q
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:29
Сообщения: 515
Тем: 4
Откуда: моск. обл. раменский р-он село загорново
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30,2С-Т
Репутация: 72
dj-tok:у меня например подключен сейчас вообще один клапан повышения оборотов а всё остальное я убрал за не надобностью, так сказать упростил до принципа старых дизелей.[/quote]

а как же байпасный клапан турбины на интеркулер?

_________________
Изображение
https://yadi.sk/d/aqGHPMHNbS83Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
У меня впускной коллектор от карины стоит, и интеркуллер подключен напрямую к нему без заслонок. Та коробка что стоит перед впускным коллектором это просто заслонка управляемая вакуумом её можно выкинуть она больше мешается чем помогает.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
У вас на фотке трубки напутаны нужна ещё фотка спереди мотора попробую начертить что да как


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:29
Сообщения: 515
Тем: 4
Откуда: моск. обл. раменский р-он село загорново
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30,2С-Т
Репутация: 72
dj-tok писал(а):
У меня впускной коллектор от карины стоит, и интеркуллер подключен напрямую к нему без заслонок. Та коробка что стоит перед впускным коллектором это просто заслонка управляемая вакуумом её можно выкинуть она больше мешается чем помогает.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
У вас на фотке трубки напутаны нужна ещё фотка спереди мотора попробую начертить что да как

я тебе на почту отправлял фото

_________________
Изображение
https://yadi.sk/d/aqGHPMHNbS83Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Фотки получил, трубки разложены правильно, единственное замени по возможности трубки от капельницы на нормальные резиновые со временем пропускают они и может не хватать силы для того чтобы сжать мембрану клапана. Теперь второй момент нужно иметь прибор под названием мультимметр, у тебя походу просто отказал соленоид который коричневого цвета с коричневой фишкой, для начала надо проверить на разрыв снять фишку и в режиме прозвонки проверить если прибор зазвенит значит разрыва нет если будет молчать значит соленоид на выброс, если катушка в норме может залипнуть клапан внутри соленоида, берём два куска провода длинны чтобы хватило от аккумулятора до этого соленоида, заводим автомобиль выставляем обороты в районе 1000 и запитываем соленоид напрямую если соленоид не залипший и нет утечек в трубках то должны тяги на воздушной заслонке зашевелиться. Если после запитки в наглую всё зашевелится надо смотреть что электронной частью, можно посмотреть правильно ли установлен датчик угла положения рычага насоса (пластмассовая хрень с двумя болтиками на насосе), бывает когда её снимают на место не правильно ставят там пружинный механизм его проворачивает, этот узел отвечает за открытие клапана EGR и как раз заслонок. Ещё заглуши трубку которая была одета на клапан EGR, через неё не хилая утечка прёт. Вроде всё попробуй может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с вакуумной системой.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:29
Сообщения: 515
Тем: 4
Откуда: моск. обл. раменский р-он село загорново
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30,2С-Т
Репутация: 72
dj-tok писал(а):
Фотки получил, трубки разложены правильно, единственное замени по возможности трубки от капельницы на нормальные резиновые со временем пропускают они и может не хватать силы для того чтобы сжать мембрану клапана. Теперь второй момент нужно иметь прибор под названием мультимметр, у тебя походу просто отказал соленоид который коричневого цвета с коричневой фишкой, для начала надо проверить на разрыв снять фишку и в режиме прозвонки проверить если прибор зазвенит значит разрыва нет если будет молчать значит соленоид на выброс, если катушка в норме может залипнуть клапан внутри соленоида, берём два куска провода длинны чтобы хватило от аккумулятора до этого соленоида, заводим автомобиль выставляем обороты в районе 1000 и запитываем соленоид напрямую если соленоид не залипший и нет утечек в трубках то должны тяги на воздушной заслонке зашевелиться. Если после запитки в наглую всё зашевелится надо смотреть что электронной частью, можно посмотреть правильно ли установлен датчик угла положения рычага насоса (пластмассовая хрень с двумя болтиками на насосе), бывает когда её снимают на место не правильно ставят там пружинный механизм его проворачивает, этот узел отвечает за открытие клапана EGR и как раз заслонок. Ещё заглуши трубку которая была одета на клапан EGR, через неё не хилая утечка прёт. Вроде всё попробуй может поможет.

воздушная заслонка у меня работает,открывается когда заводиш холодный мотор потом когда мотор нагревается она закрывается,это правильно?спасибо за подсказки будем экспериментировать))

_________________
Изображение
https://yadi.sk/d/aqGHPMHNbS83Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 21:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика