* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 13:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Короче докладываю! Осенью 2008 года начался жор масла ,за два дня перетряс двигун по статье с ОПА клуба (дай бог здоровья автору ) Отчет писал где то тут.За два года наездил 60 тысяч и в августе -опять началась детонация ,т.е. машина стала "разбираться" в бензине (где плохой а где хороший) и попер активно жор масла.Доездившись до литр на 1000 км. Проклиная создателей 1ZZ ,раскидал двигатель -по меньшей мере в 3 горшках кольца залегли так ,что пришлось их выламывать .К моей великой радости "хон" на гильзах до сих пор ЖИВ! (жалею ,что не сфотал) Так ,что все разговоры об одноразовости этой линейки двигателей сильно преувеличен. поменял колпачки (были деревянные)
Отложений на стенках было опять ,мягко говоря много ( прихожу к мнению ,чем дороже масло -тем оно говеннее) Короче ремонт опять в 5000 влез. Цепь менять не стал ,даже после пробега в 150 тыс она вполне бодрая.
Вот такие пироги!

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 14:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999г, ZZV50, 1ZZ
Репутация: 0
Интересно, а у кого нибудь ещё жор масла начался после капиталки и на каком пробеге?
Сам накатал примерно 40-50тыс, уровень масло пока ещё не беспокоет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Новогоднии праздники прошли не даром, жор масла был около литра на 500 км. за 3 дня не торопясь перебрал движку
за 128000 км. нагару на поршнях и ГБЦ был около 1,5 мм. клапана выпускные тоже были сильно загарелые,
цепь и башмаки натяжителя и успокоителя были в норме а вот сам натяжител уже путем масло не держал начал перепускать масло через плунжер, кольца компрессионные были в норме по износу даже в допуске, а вот маслосъемные колечки пришлось выковыривать ножом из поршней, каленвал и вкладыши тоже все в норме и допусках.
теперь езжу не торопясь притираю,
затраты 8700 запчасти (кольца колпачки прокладки и комплект ГРМ) + масло и антифриз
з.ы. ездил на дешевом равеноле полусинте, двигатель чистый
з.ы.ы. видел что твориться после кастрола равенол лучше )))

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: Магадан
Репутация: 0
В середине ноября 2010г. пробег моего авто составил 131 тыс.км(а сколько без скрутки одному автомобильному Богу известно) и я перебрал двиг, т.к. жор масла стал утомлять - два уровня на 4т. пробега +масло чернело после 2т. пробега после замены. Замер компрессии показал 13,5-13-13-12 соответственно по цилиндрам. Я думаю, что компрессию сздавала масляная пленка а не кольца. Поменял почти все, что можно: кольца, колпачки, прокладку клапанной крышки, цепь, башмаки натяжителя и успокоителя, вкладыши, свечи. Первым сюрпризом была прокладка клапанной крышки, которая выпав у меня из рук, рассыпалась на куски. Сразу скажу, что прокладки трех видов те, которые имеют вконце католожного номера 030 и 040 наши, а где на конце 010 не подходят т.к. не налазиють на свечные колодцы. Данный гемор попоробовал на своей ж...шкуре :smile: . После разборки двиг и голову мыл почти сутки. Из всех очищающих жиж лучше всех оказался самый дешевый "Профитом 1000". Я его просто наносил, давал покиснуть а затем всю каку смывал "Керхером" в итоге получалось красота. Далее была нудная но необходимая притирка клапанов, т.к. отложений на них было просто...ну очень много. Притирал клапана врукопашную, приклеевая болт к клапану посредством растопленного гудрона(битума) взятого в небольшом количестве у дорожников. Отдельная песня колпачки маслосъемные, которые были просто куском пластмассы. Хочу обратить внимание, что колпачки разные - впускные с резиновой каемочкой внутри обоймы, а выпускные имеют на внутренней обойме термонапыление сероватого цвета. Вставляются колпачки от руки никаких приспособ не надо. Сборка головы ничем ососбо не запомнилась. Впереди меня ждал блок!!! Маслосъемные кольца с большим трудом отодрал от поршней. На самих поршнях нагар...ну очень большой - драл часа два. Короче, сделав капитальную уборку внутри двига, я приступил к его сборке. И тут меня подстерегала боооольшая неприятность. Оказывается у Тойоты есть три типа номинального размера вкладышей. Данный тип обозначается последней цифрой номера детали через дефис хххххххх-01, ххххххх-02, ххххххххх-03. Я же по незнанию заказал 4 комплекта 01, а у меня 2 оказалось 02 и 2 - 03. Самое обидное, что выяснилось это только тогда, когда я приянул 4-й цилиндр и коленвал стал колом. Заказ 4-х комплектов вкладышей через инет мне вышел 800р., а у нас в городе я покупал по 800 за пару, поэтому стараюсь по нашим автомагазина ничего не покупать. Но это уже совсем другая песня...Вернемся к нашим баранам :mrgreen: После устранения причины клина коленвала все пошло хорошо. Собрав двиг и поставив все на место я его завел и моей радости не было предела, когда я услышал знекомый ровный звук. После 1тыс пробега я заменил масло и фильтр. На данный момант пробег 7тыс. масло ни на милимметр не сдвинулось, цвет масла очень радует-золотистый. Короче я доволен. Кому дороги нервы советую ппроделать вышеописанную прцедуру. Если будут какие вопросы с удовольствием отвечу, хотя опыт у меня не большой. До этого перебирал двиги на ВАЗ и УАЗ.
P.S.:заочное спасибо Хоттабычу за подробное описание переборки двига.

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:13 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
опиши, плиз, подробнее как притирал клапана болтами и чистил поршни...ну и сумма затрат тож интересна...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: Магадан
Репутация: 0
MadLord просто приклеил болт к клапану, на поясок аброзив и ручками туда-суда, туда-суда :wink:
Заказывал через инет:
Кольца поршневые,комплект Toyota 1301122090, цена: 1690, кол-во: 1, сумма: 1690
Прокладка металлическая Toyota 1111522040, цена: 847, кол-во: 1, сумма: 847
Цепь Toyota 1350622030, цена: 1980, кол-во: 1, сумма: 1980
Направляющая Toyota 1355922011, цена: 486, кол-во: 1, сумма: 486
Направляющая Toyota 1356122020, цена: 397, кол-во: 1, сумма: 397
Прокладка Toyota 1717122030, цена: 96, кол-во: 1, сумма: 96
Ключ Toyota 090137C310, цена: 413, кол-во: 1, сумма: 413
Прокладка Toyota 1745122070, цена: 411, кол-во: 1, сумма: 411
Прокладка Toyota 9043012031, цена: 21, кол-во: 1, сумма: 21
Свеча зажигания Toyota 9091901164, цена: 260, кол-во: 4, сумма: 1040
Колпачок маслосъемный Toyota 9091302101, цена: 118, кол-во: 8, сумма: 944
Вкладыш Toyota 130412202301, цена: 181, кол-во: 4, сумма: 724
+ масло, антифриз, масляный фильтр покупал на месте.
Прокладка выпускного коллектора осталась на память, т.к. голову снял вместе с коллектором.


Вложения:
клапан.JPG
клапан.JPG [ 24.5 КБ | Просмотров: 3635 ]

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2000г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ar1k писал(а):
MadLord просто приклеил болт к клапану, на поясок аброзив и ручками туда-суда, туда-суда :wink:

Пальцы не отвалились после этой процедуры? (я имею ввиду на руке) :D
Можно было приспособу купить, стоит не дорого, там такая штука: зажимаешь в приспособе клапан за хвост и подтягивая на себя притираешь при помощи паст к седлу. Я так на жигулях притирал. 2 часа потратил. Руки гудели пипец! Потом старый механник меня упрекал, типа чё я у него совета не спросил. Можно было эту процедуру коловоротом осилить. Принцип тот же, только быстрей и не так тяжело.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 15:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: Магадан
Репутация: 0
tu uraStav
Пальцы не отвалились, но немного побаливали. Коловорота небыло а приспособы покупать негде, т.к. были выходные и лишние затраты мне были ни к чему.

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 15:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ar1k писал(а):
tu uraStav
Пальцы не отвалились, но немного побаливали. Коловорота небыло а приспособы покупать негде, т.к. были выходные и лишние затраты мне были ни к чему.

понятно

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:19 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Где-то я читал, возможно даже здесь на форуме, что нельзя на 1zz-fe клапана притирать.
У них там что-то типа лазерной заточки, очень точной - у клапанов и седел. Заточка делает покрытие клапанов и седел как бы антипригарным в месте соприкосновения. После притирания слой заточенный лазером стирается нафик. После чего головку с клапанами можно выкидывать. Т.е. они конечно проработают, но не долго и будут больше не ремонтопригодны.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 19:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: Магадан
Репутация: 0
tu Slider007 Все может быть. Сегодня поменял масло. Пробег после ремонта 9000 пока все норм.

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ-FE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Я могу сказать следующее: после моего отчёта, смотался из конца бурятии во Псков и обратно, масло поменял, ещё пол года катался по той-же бурятии,потом наконец-то перебрался в Новосиб.По щупу после приезда, течи масла нет. Масло зимой 5W-40, летом 10W-40 SHELL ULTRA.Не зная, но я советую.

_________________
ARDEO 2000 г.в. ZZV50-BWSSK.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Машина у меня с 2007 года, где-то прошлым летом начала кушать масло, да не просто кушать - жрать (!) по литру на тысячу Mobil 1 5w-40, хотя раньше от замены до замены хватало долить остатков из 4-литровой банки (около 0.5 литра за 8 т. км). Расстроился, стал морально готовиться к капиталке... Летом же мыли печку и когда выгоняли воздух при газовке на подъеме заметил, что на больших оборотах мотор курит - во время езды же никогда не видел дыма. Пробег сейчас за 200 тысяч км.
Но, вот, что интересно, перед зимой заменил масло и "о, чудо!" - проехал около 4 тысяч, масло - нижний уровень (съела около литра), еще надо учесть прогревы зимние, машина стоит на улице и при температуре ниже -20 (а такая была у нас более месяца) греется через каждые 4 часа. В общем, зимой я езжу максимум 110 км/ч, нежели чем летом - до 150-160 км/ч достаточно часто бывает.
В общем, в некоторой растерянности я - может, предстоящим летом сменить стиль вождения на зимний и преспокойно доливать по стакану на тысячу или же не стоит откладывать ремонт, как считаете господа-бывалые?

_________________
Toyota Mark II V2 1994 (юбилейная комплектация)
Toyota Vista V1.8 2000 (рестайлинг, обесы, с губой)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:49 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я думаю,что нужно делать ремонт.По крайней мере до летнего периода, либо ближе к лету, (погодные условия будут нормальными) можно выбрать время и если машина действительно нужна не как временное средство передвижение, отремонтировать двигатель.По крайней мере именно я так и делал.А на счет "доливать по стакану, думаю это не серьезно.Опять же из личного опыта, приходилось менять полностью масло приехав в другой город,потому что не было такой марки масла в магазинах "на доливку", что заливал.Очень не удобно.Постоянно думаешь о масле, которое нужно не забыть долить.Так что решать конечно Вам взвесив все плюсы и минусы как говориться, если понадобиться моя помощь, обращайтесь.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:46
Сообщения: 6
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: дв.1zz
Репутация: 0
Привет всем!!! Вот уже пол года владею чудо автомобилей. Но жор масла напрегает. Замерил компресию, a её там нет 5 очей давит. Непойму как она у меня всю зиму заводится??? Замена колечек точно поможет или лучше контрактный мотор??? A может лучше тачку на рынок???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 36  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 20:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика