* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Серёга78 писал(а):
отзывы тех владельцев 1ZZ кто уже откатал на перебранном моторе два - три года или тысяч 60-100 км.

Я сам делал в мае 2011, пробег был 167000км., расход масла 2л. на 5000км. http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=993166&start=585, прошел уже больше 100т.км. - масло 5W20 не жрет, полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 04:20 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Больше 120 в час практически не ездил, пробег 180, но крайне сомнителен, во владении 1,5 года, масложера не увидел. Не нравилась вибрация на холостых, ну и полезли шаловливые рученки, сам почистил форсунки Лавром - динамика вроде появилась, но стала заводится с 4-5 секунды. В общем не вникнув в вопрос еще в заслонку набрызгал какого-то дихлофоса - с полчаса вообще не заводилась. Дальше уже снимал заслонку и тчательно чистил ее с датчиками, по ощущениям убил ДМРВ. Заменил прокладку под клапанной крышкой, так как сопливила, в том числе в свечные колодцы. заменил колпачки на катушках зажигания, в том числе 2 катушки воткнул контрактных. Приехал на диагностику - в общем нашли подсос воздуха через лопнувший шланг от кл. крышки на дроссель кажется - заменил оба, но тоже чуть подсохшие. и в одном целиндре компрессия 4-5... Заводится стала только с педалью газа, пока не подбросит обороты. Собрался с копейками и решил клапана, кольца, цепь поменять. Нашел конторку подешевле. При вскрытии посоветовали к поршням не лесть, типа хона нет, зальем раскоксовки для успокоения (масло то не кушала). Заменили выпускные клапана, цепь-башмак-успокоитель, толкатель сказали в норме, ну и весь прокладочный ремкомплект якобы, ремень навесного опять же. Пришел забирать - не работает гидроусилитель, вобщем настоял что не мой косяк - они сами в бокс заезжали - все ж работало... что то там воткнули. 2 дня в руках - пока только шок от впечатлений вместо ожидаемого счастья. стал отъезжать от СТО - дым из под капота, думал отыгрались за гидрач, и сейчас я сожгу Ардевочку, скорее всего жидкостей на коллектор налили. Вчера утром ехал на работу на светофоре обрадовался, что нет вибрации, приехав обнаружил, что сгорела лампочка. На обеде завожу, двиг как дизелем звучал, так и осталось - и вот тебе вибрация стала проскальзывать - может обороты маловатые, какойто стучек пугающий, блуждающий скрежет в районе новесного. Рычаг дроссельной заслонки решили болтом не обременять, а он мне уже был знаком. Какой-то новый звук на поворотах. Как говорится: кроилово приводит к попадалову.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 18:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Djonava писал(а):
...При вскрытии посоветовали к поршням не лесть, типа хона нет, зальем раскоксовки для успокоения (масло то не кушала)....

непонятна эта фраза, как так масло не жрет, и хон отсутствует?????? наверное сервис мены не знают что такое хон, и для чего он нужен, и зачем лить раскоксовку?????? странности какие-то

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 20:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:11
Сообщения: 63
Тем: 2
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: февраль 2000 г. 1zz-fe
Репутация: 71
полностью согласен зачем лить раскоксовку при вскрытой башке, не легче ли открутить поддон, вынуть поршни, почистить их и поменять кольца, цена вопроса 2 тыщи раз уж вскрыли двигатель

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 20:35 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 49
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
Репутация: 766
Да ужжжжж....как можно было на операцию сердца своей машины пускать "дворников"????? Наделали они вам делов....везите ее к проверенному нормальному спецу с хорошими отзывами!!!!!
Хона говорят нет....раскаксовки нальем я под столом....уже после этих слов я бы от туда бежала сломя голову!!!!

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 22:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 604
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: др. Toyota
О машине: SV50. 1ZZ был, D4! был.
Репутация: 117
Ну Ребят. я ж еще все несколько сумбурно написал - извените)).
Я чесно говоря сам не знаю пока что такое хон. Сказали про него в связи с тем. что двиг поездил много.
А к поршням не добираться предложили из благих желаний сэкономить мои деньги на вкладыши и кольца.
Уром выхожу в луже перед машиной разводы - течет что то, начал трогатся что то (может гур) начал подвывать. А у меня был запланирован бросок на 50 км от города, короче опять я к ним: гарантируете что я вернусь?
Все, говорят нормально, а стекает дикстрон пролитый на поддон ( он и у них в гараже пока мы слушали пролился).
Решил проблему с заводкой: резервный аккум подзаредил и воткнул, штаный видимо подсел за год эксплуатации и кручении при проверке на компрессию и на Лавре в третьей фазе много крутил - отказывались пони его хавать.
Снимал клемму для обучения холостому ходу... вопщем после возращения в город и катанием за луком обороты не беспокоили, тахометра нет. так что все относительно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Вот и я сделал у себя ремонт, который затянулся на 3 недели. Докатался настолько, что провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре, слава богу что поршень не пробил головку, так отстукивал что вся машина в такт тряслась. Всё разобрал, увидел своими глазами, понял что ещё повезло. Удивился чистоте внутри (хоть и относительной, но всё равно копоти, мазута и прочего не было). Достал поршни, посмотрел на состояние цилиндр, пришёл к выводу, что ещё тысяч 200 откатает :) Компрессионые кольца залипли наглухо, еле еле отодрал. Вставил в цилиндр, зазор был почти 2 мм. Купил кольца, колпачки, прокладку ГБЦ, вкладыш решил взять STD 3, так как коленвал ясно дело помотался хорошо. Пришёл в гараж, достал колечки новые, проверил на эластичность (за концы взял и согнул) и каково моё удивление было, когда увидел как они сгибаются и обратную форму не принимают (!!!). Это что за гавно подумал я, брал каталожные, номер который все указывают как самый нормальный (13011-22221). Пришёл в экзист, поругался что за гавно продают, показал эластичность старых колец, которые в два раза лучше принимают обратную форму. В итоге обменял на другой номер (13011-22160), они оказались нормальные, перед менеджером потыкал их и показал в сравнении, промолчали. Занялся поршнями, отчистил нагар, расверлил старые отверстия, плюс сделал новые, по диагонали, продул промыл, полюбовался, поставил кольца и положил в сторону. Теперь предстояло заняться тем, чего я боялся. Трудно представлял себе как рассухаривать колпачки, в итоге по месту всё понял как выглядит, взял трубочку, ставишь сверху пружинки, молоточком стук, сухарик отлетает. Плоскогубцами колпачек вытаскиваешь, остаток резинового кольца сдуваешь. Сделал и пошёл домой. Ночью не спал, думал про коленвал, сильно ли задрало, так то на палец прощуповал задиры, были они. Решил взять ноджачку у мотористов самую мелку, обработал первую шейку, вроде гладко всё стало. Пришёл день собирать, а это уже веселей, всё поставил на место, завёл и машина шепчет, улыбка на лице и гордость, пока развоздушивал систему, решил газануть, и бац слышу сука стук. Всё руки упали, заглушил, скинул поддон смотрю трёт вкладыш 1. Расстроился ушёл домой, начал обзванивать СТО и так далее, никто не берётся. В итоге вспомнил про компанию, которая занимается промышленным ремонтом белазов и так далее для разрезов, мы им оборудование покупали, японские станки. Созвонился, договорился. На следущий день пошёл искать лебёдку, пришлось купить цепную, установил всю приблуду в гараже и подняли двигатель, сняли вал, кореные вкладыши все оказались задранными. Отвёз на расточку, за 2300 расточили коленвал. Кореные шейки на 0,25 шатунные на 0,75. Что то мне ребята втирали про наболевшую 1 шейку, что якобы косяк расточки на заводе, но я не поверил. По итогу заказал сразу вкладыши, поменял сальник коленвала задний заодно, раз уж движок снял почему бы и нет :) Пока ждал запчасти, занялся цепью, посмотрел натяжитель, пружина даже на половину не вышла, цепь не вытянута, работать дальше будет. Пришли через 4 дня вкладыши, всё поставил, толстые зараза) Поставил, на ощуп показалось, что какая то слабина всё таки есть, но чёрт с ним. Дрожащими руками завёл, чихнула машинка и на 5 секунде стартанула. Работает тихо, проехал уже 150 км, масло пока боюсь проверять. Единственное стало слышно как ролик бренчать начал, но это пока мелочь.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вообще до сих пор не верится, что всё это закончилось, сумасшедший сентябрь


Вложения:
Комментарий к файлу: Справа шатунный вкладыш нижний, который расплющило до состояния фольги от шоколадки, если не тоньше.
9nrZ1nW9B-k.jpg
9nrZ1nW9B-k.jpg [ 821.52 КБ | Просмотров: 1306 ]
Комментарий к файлу: Как видно распредвалы тоже чистые
5TCYkRVkZZk.jpg
5TCYkRVkZZk.jpg [ 808.55 КБ | Просмотров: 1306 ]
Комментарий к файлу: Стружка от вкладышей в поддоне была. Поддон был сам чистый, без грязи. Тряпочкой протёр до блеска :)
HOyV4K6nB48.jpg
HOyV4K6nB48.jpg [ 562.53 КБ | Просмотров: 1306 ]
Комментарий к файлу: Клапана которые справа, были самые засратые. Этот керамический налёт еле еле отодрался.
HEQHSuFrINw.jpg
HEQHSuFrINw.jpg [ 647.27 КБ | Просмотров: 1306 ]
Комментарий к файлу: Готовый наборчик
qPcu8Rt9Hhs.jpg
qPcu8Rt9Hhs.jpg [ 526.14 КБ | Просмотров: 1306 ]
NJXZ81-bys8.jpg
NJXZ81-bys8.jpg [ 360.16 КБ | Просмотров: 1306 ]
iPTOR_hKpDI.jpg
iPTOR_hKpDI.jpg [ 414.59 КБ | Просмотров: 1306 ]
Комментарий к файлу: Установка поршней на место
KvtYFgcvd0A.jpg
KvtYFgcvd0A.jpg [ 532.4 КБ | Просмотров: 1306 ]

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:50 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
efgenz молоток, долго же ты собирался на это, жестко ты поиздевался вручную наждачкой, ну да ладно, такие дела делаются спецами и на соответствующем оборудовании. ну поздравляю, давай обкатывай и наматывай очередные километры!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ну я думал что слегка уберу задиры да норм будет :) Хахаха, всё приходит с опытом
Я правда не знаю сколько там обкатка, тыщи 2? Ещё первые км 50 так палёным воняло, потом разошлось
Спасибо

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 17:05 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
efgenz писал(а):
Ну я думал что слегка уберу задиры да норм будет :) Хахаха, всё приходит с опытом
Я правда не знаю сколько там обкатка, тыщи 2? Ещё первые км 50 так палёным воняло, потом разошлось
Спасибо

молоток
не гоняй только сильно :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 22:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Благодарю :) Сейчас на газ нажать то боюсь, езжу еле еле.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 3 минуты 51 секунду:
Ребята, а что то расход подскачил аж до 10 литров, какие есть соображения?

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Детальки прирабатываются. Трение, все дела.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 13:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ну буду надеяться)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12665
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
553 писал(а):
Детальки прирабатываются. Трение, все дела.
Растачивался только коленовал, ну не может из-за этого расход бензина на столько вырасти.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Может быть потому, что на газ еле жму и машина в натяг идёт? Ну с 7 до 10 литров это слишком)) Или ещё рано судить, проехать тысячу и там думать. Почистить ещё раз МАФ, может с патрубков, которые месяц бездействовали налетело грязи и дряни.
Либо коленвал новый ещё, в натяг крутится, не знаю кароче. Но 10 литров город\трасса, для меня нонсенс)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 май 2025, 10:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика