* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


прошу прощения за столь долгое отсутствие.по машине все по-прежнему плохо.предоставляю фото сканера,др вариантов передать инфу небыло.есть подозрение на заплавленый катализатор.


Вложения:
20130306184634.jpg
20130306184634.jpg [ 234.03 КБ | Просмотров: 890 ]
20130306184548.jpg
20130306184548.jpg [ 192.82 КБ | Просмотров: 890 ]
20130306184530.jpg
20130306184530.jpg [ 203.26 КБ | Просмотров: 890 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 08:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
desic
Думаю, вам стоит перестать ломать свой мотор и начать восстанавливать то,что вы уже поломали.
Почитал посты выше- при каждом вашем вмешательстве вылезают новые проблемы.
Стоит сделать правильную диагностику - определить масштабы разрушений и начинать восстанавливать работу систем и датчиков.
Для начала снимите нормальную дату с мотора сканером в режиме холостого хода ( если он ещё имеется) и в режиме 2-2.5 тыс.
Далее по ошибкам и по анализу параметров восстанавливать работу систем. Проверить работу форсунок(посмотрите в статье,как
правильно сделать-я все показал досконально).Проверить нештатные подсосы воздуха дымогенератором или карбклинером . Проверить EGR.
Проврьте массы. Правильно ли стоит грм.Форсунки в вашем случае нужно проверять эндоскопом на капанье и текучесть.Заслонку нужно правильно
регулировать по меткам и произвести регулировку TPSа - либо по моему шаблону. либо по сканеру ( как описывал Арид на автодате).
без оборудования. ваше вмешательство в мотор, будет устранить очень сложно. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
проблема:форсунки долго открыты на ХХ,время 2,0ms.причина не ясна,комп ошибок не выдает.и угол зажигания с минусовым значением(-2)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 06:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Это не проблема - это следствие неправильной работы системы управления.
Проверяйте все досконально,давление топлива,метки,подсосы,форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
под подозрение на неисправность попадают только 3 вещи,это датчики коленвала,распредвала и датчик МАР.Всё остальное уже заменено,либо производилась подмена на заведомо рабочую запчасть.Датчики коленвала и распредвала по сопративлению в пределах нормы по мурзилке,значит какой-то датчик работает неправиьлно,т.к. как я понял больше никакие датчики не могут повлиять на угол зажигания.А по поводу форсунок у меня вообще никаких мыслей-мозг сломан,что так сильно может влиять на время впрыска?!на недели заменю датчики,цена вопроса 2000р. за всё.(выйдет дешевле,чем снова загонять в сервис).кстати в сервисе сказали что форсы под замену т.к. они не исправны(говорят керамика осыпалась))))))а МАР по моему мнению вообще ерунду показывает,на заглушеном авто 100Кра,а при заведенном на ХХ-80Кра,когда при норме должно быть 30-40Кра.подсоса воздуха нет-проверено.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Время впрыска формируется датчиком фазы, но и МАР попробовать заменить.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Зачем менять датчики колена и распредвала? Проверьте их работу осциллографом.
Не нужно собирать муть ,которую пишут в инете. Нет на форсунках никакой керамики.
Проверяйте и восстанавливайте то,что нарушили.
Мапы на моторах не ломаются. только если его физически не сломать. Может вы трубки попутали с датчиком давления
вакуумного усилителя тормозов.Это более вероятно. Или мар показывает реальное давление в коллекторе, вследствие
подсоса воздуха. А подсос возможен из-за открытого егр, или не застопоренной муфты VVTi,
или по коллектору.
Нет на моторе отдельного датчика фазы. Есть датчик оборотов коленвала и распредвала.
Время впрыска формируется блоком управления по программе,которая зашита в процессор.
Время впрыска формируется блоком управления по показаниям практически всех датчиков
( коленвал ,распредвал,давление в коллекторе.температура,положение педали ,заслонки,
датчика кислорода и др.) Нарушите работу датчик или его показания выйдут из коридора
нормальных значений,сразу получите изменение времени впрыска.
Напишите, как сейчас работает мотор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
наверняка не все имеют возможность проверить форму сигнала. иногда кому то проще заменить на заведомо исправный.
Вы же понимаете, что если нет приборов или нормальных мастерских, приходится интернет изучать. При этом, профессионалы очень неохотно делятся информацией.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Что с мотором?
Если у вас зуб заболит дрелью сверлить будете - или найдете специалиста. Не поверю, что у вас нет ни одного радиолюбителя с осциллом.
Информации по вашему мотору море.А не делятся инфой только те ,кому нечего давать. Все разжевано до мелочей как на жигули.
Я еще в далеком 2008 году статью писал.
Найдите диагноста,звоните- я расскажу как проверять и что смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
привет.не могу пока найти датчик коленвала.с машины снял датчик,принес домой и померил сопративление-его нет(точнее 002-014 ом).подсоединил "цешку" к контактам,поводил датчиком по батарее,пару раз стукнул ненарочно(примагнитило) и о чудо-разаботал как должен,1400 Ом.ищу датчик!оссцилограф тоже ищу!

Добавлено спустя 19 часов 11 минут 41 секунду:
Vladimir2772 писал(а):
Найдите диагноста,звоните- я расскажу как проверять и что смотреть.



куда звонить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
телефоны тут http://www.bvy.su или
8(4212)287801 разница с Москвой +7 часов.
Датчик скорей всего целый провод замят или протерт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
вообщем поменял датчики коленвала,вакуумник.эфекта ноль.машина заводится на ура просто но как только прогреется градуссов до 70 начинает стрелять в глушак.думаю открыть крышку и посмотреть состояние шестерни VVTi,а перед этим проверить сам клапан VVt.возник вопрос:может ли такой эффект (увеличеное время впрыска) оказать заклинивший клапан или шестерня?
датчик распредвала земенить не смог-никак не смог подобраться.
И как прозвонить катушки?может там какая нить из них просто пробивает иногда?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
так ввт - это смещение время впрыска, а не увеличение\уменьшение. теоретически не должно влиять.
катушки не прозвонишь. можно только форму сигнала управляющего посмотреть осциллографом.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
ребята,я вот всё штудирую интернет на проблему с моей машинкой и наткнулся на фото впускного коллектора.так вот заслонка привода SCV на 4-ом циллиндре(я точно помню,когда снимал всё)у меня стоит ТУТ(помечено стрелочкой)!это как?критично?может в этом вся соль?


Вложения:
clearkol_14.jpg
clearkol_14.jpg [ 156.47 КБ | Просмотров: 703 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 19:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
хм...интересно...конечно лучше её на место поставить (разве можно её было переставить?? там на оси была резьба под болтики?). по влиянию не могу ничего сказать...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 01:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика