* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорелась "check engine". Кода 21, 49, и 58 ...?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 13:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня утром поехал на работу и загорелся индикатор, хотя машина ехала нормально, минут через 15 он потух, днём опять поехал по делам он загореля проехал километров 30 по трасе он то не горит то горит, короче приехал считал коды выдал 3 кода - 21 (разрыв в цепи обогрева лямба-зонда), 49 (неверный сигнал давления топлива или к.з.-обрыв в датчике давления топлива), и 58 (неверная работа SCV или к.з.-обрыв в цепи датчика или сервомотора ), у меня шок, думаю началося, с первам понятно накрылся обогрев датчика, а вот остальные..., думаю 49 из-за имобилайзера, бывает без него заводить пытаюсь, 58 непонятно, коллектор чищен-оба, обратка заглушена, ТНВД меняный, расход до этого по городу10 л/100км езжу в основном до работы и обратно.Не могу найти на EXISTE датчик кислородный, в какой группе искать хотя бы, и вобще стоит менять или нет его и скока он стоит в магазинах.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В Н-ске кислородник стоит приблизительно 2200 - 2500
недавно в магазине видел

А лучше все же обратиться в сервис особенно если глюки плавующие :)

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелась "check engine"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 16:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на ЭКЗИСТе ищи в "Электрика, климат-контроль"
далее "Переключатели, реле, датчики и предохранители"
дальше сам разберёшься стоит он там около 2288-2450 руб. в зависимости от уровня твоих цен

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 17:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Датчик то наверняка рабочий чё ему будет ? Промыть может нужно прежде чем новый брать.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 19:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Конечно зачем гадать, если можно снять код ошибки и понять какой датчик мудит...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
датчик то может и рабочий, а вот подогрев его нет, даже не звонится, я думаю когда ездишь много он прогрелся и работает, а как я, за день 2-3 раза завожу остывшую, лучше наверно поменять.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 14:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
был в автограде родной детчик аж 4 т.р. стоит, есть какой-то NLT что ли от NGK E-4 за 1800р., девочка сказала подойдёт провода тоже 4, кто-нить ставил? или лучше на existe заказать, кстати спасибо за подсказку , нашёл.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 15:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня на горячую загоралась лампа потом гасла короче никакой закономерности. Открутили датчик он весь засраный промыли и всё нормально. У меня только на холодную троил движок.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 01:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
49 код косвенно может говорить об неисправности насоса (не создает нужного давления к примеру или клапан перепускной барахлит)

59 код говорит что SCV возможно заедает или электр. контакт в разъемах теряется. Кстати иммобиолайзером что прерывали, какие цепи?

А кислородник ортофосфорной кислотой можно попробывать замачить и промыть - свинцовый налет разъедает кислота. А неродной кислородник может работать не так как надо, тем болеее что D-4 работает на обедненной смеси.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Интересный набор кодов. У кислородника скорее всего обрыв подогрева , прозвоните (контакты по книжке) сразу будет видно. SCV возможно старый код, давление -тоже если других симптомов нет. Вообще снимите клемму аккумулятора не менее 10 сек и затем повторите проверку. Думаю, что по крайней мере 1 код- низкое давление потухнет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: чек показал ошибки 49 и 58
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:46
Сообщения: 4
Машина: др. Toyota
О машине: TOYOTA CORONA PREMIO 3S-FSE
Репутация: 0
Самодиагностика показывает ошибки 49(датчик давления топлива) и 58(сервопривод). Не фокт что этим агрегатам кранты. При езде на малых оборотах все нормально, как только в горку или газку дать до 2000 об. начинает сама газ сбрасывать но не глохнет, приходится останавливаться, глушить, тут же завожу и поехал, чуть газку и опять такая же песня. Что перебирать в таком случае?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: чек показал ошибки 49 и 58
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
49 - разбираться с высоким контуром давления топлива, а именно, ТНВД, клапан аварийного сброса давления, сам датчик. косвенно на неполадки в контуре высокого давления указывает сброс оборотов при работе. чем больше обороты, тем выше должно быть давление в контуре, видно что или клапан сбрасывает или ТНВД не отрабатывает.
58 - разбираться с сервоприводом SCV, чистить впускной коллектор.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: чек показал ошибки 49 и 58
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:46
Сообщения: 4
Машина: др. Toyota
О машине: TOYOTA CORONA PREMIO 3S-FSE
Репутация: 0
Понятно, короче диагностика нужна, так хрет че выявишь. Верхнюю крышку впускного коллектора снимал-все отлично, нижнюю еще нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: чек показал ошибки 49 и 58
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
так СЦВ как раз в нижней части впускного коллектора находится, надо его снимать и чистить (читай здесь). а больше нечего диагностировать у тебя. надо проверять давление по напряжению на датчике давления. почитай про 49 здесь
если что не понятно, обращайся

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: чек показал ошибки 49 и 58
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:46
Сообщения: 4
Машина: др. Toyota
О машине: TOYOTA CORONA PREMIO 3S-FSE
Репутация: 0
По наслышке нижнюю часть снимать-полный гемор, тем более первый раз!не врубаюсь что такое СЦВ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика