* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


кто подскажет глохнет только когда доходит до рабочей темп. газуеш всё ОК газ отпускаеш глохнет через раз бывает просто колбасит мотор. код ошибки 49 проверил напряжение на ЭБУ кажет 3,2 -3,4В даже когда глохнет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: день добрый
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 03:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
dimonich писал(а):
кто подскажет глохнет только когда доходит до рабочей темп. газуеш всё ОК газ отпускаеш глохнет через раз бывает просто колбасит мотор. код ошибки 49 проверил напряжение на ЭБУ кажет 3,2 -3,4В даже когда глохнет


код ошибки:
49 - Датчик давления топлива (D-4)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
dimonich писал(а):
проверил напряжение на ЭБУ кажет 3,2 -3,4В даже когда глохнет

А на чём мерил? На датчике давления?

Добавлено спустя 31 секунду:
ПСС: название подправил :)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 02:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:06
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: двигатель D4, владею с 01.06.06
Репутация: 0
у меня периодически бывает.Помогает чистка привода дроссельной заслонки, в т.ч. очистителем карбюратора. При прогретом двигателе и отсоединенном воздушном фильтре (нужно отсоединить резиновый патрубок и распылить баллончик при оборотах 1500-2000) Этим летом на обратном пути путешествия (Н-ск-Адлер-Н-ск)- в районе Сызрани залил гавенный бензин (на псевдоЛукойле) , через 20 км после привала при запуске перестал работать холостой ход (глох двигатель сразу после заводки). Дело было ночью, вдали от основной трассы, впереди еще 2500км-жутко было. Собрался ждать рассвета. Посидел-подумал и решил, что нужно запустить систему в обход-включил кондер, он поднял обороты и поехал! Проехал 400км-залил новый бензин и все стало в норме. Обороты ХХ появились. На всякий случай купил баллончик очистителя карбюратора-влил, ну и езжу 4 месяца, прошел 5000км
В вашем случае возможно нужно заменить топливный фильтр в баке и почистить привод дросселя (лучше разобрать и промыть, т.к. очиститель карбюратора губит лямда-зонд, это крайняя мера)
двигатель Д4 не любит плохой бензин-просто не едет. Следить за качеством бензина, лучше лить ЕВРО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
мерил напругу на блоке управления двигателя а саму чистку очестителем для карбюратора делал несколько раз и лямбду поменял думаю может ТНВД подходит бенза в масле нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
dimonich писал(а):
мерил напругу на блоке управления двигателя а саму чистку очестителем для карбюратора делал несколько раз и лямбду поменял думаю может ТНВД подходит бенза в масле нет

Перефразирую вопрос. Это напряжение ты увидел на датчике давления? Если да - то это очень-очень много. Двигатель в эконом переходит?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 04:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
да мерил напряжение на выходе датчика давления а вот эконом загорается но както через раз если на месте а при движении если сильно газ не давить горит почти всегда да и расход при езде по пенсионерски по городу 15 по трассе 100-110 км/ч 11-12л. А если напряжение большое в чём может быть причина ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 15:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Это очень большое напряжение. При нормальной работе напряжения должны быть следующими:
2.5В при хх - до 120 кг
2.11В при работе в режиме обеднённой смеси (эконом) - 80 кг
2.7В - это максимум что мне удалось увидеть при перегазовках на месте (до 3 т.об)
Каке напряжение будет под нагрузкой - не знаю. Снимал напругу на своём датчике, и при разнице в показаниях более 0,3В от указанных выше мне на сайте автодаты сразу на это указали. Окозалось, что мой тестер врал - села батарейка.
Тут несколько вариантов:
1. Брешет прибор, которым ты измерял
2. Врёт датчик давления
3. Заклинило клапан аварийного сброса давления топлива (на топливной рейке)
4. Навернулся электромагнитный регулятор давления (в ТНВД)
Совет такой. Найти грамотного диагноста и снять дату. Или найти донора и путём замены вышеперечисленных механизмов выявить деффектное звено. Или покупать всё подряд и менять. Единственное могу сказать, что всё это довольно дорогие "расходники".

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
спасибо за совет попробую другими приборами померить напряжение . Т.К, с мастерами полный атас. А из-за этой причины может быть большой расход?.сегодня ночью проехал 480 км в среднем темпе 100-120 км/ч скушала где-то 62л. Ездию на ней пол года не разу не видел чтоб средний расход топлива на панели приборов показывал больше 10 км/л при любой езде. При скорости 90км/ч показывает 8,5-9км/л . фильтра все поменяны форсунки промыты на стенде а после промыл сам с помощью балончика для карбюр. свечи поменял . Заранее большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Это очень большой расход У меня при 90 по трассе (без резких частых обгонов) до 5.5 л\100км получалось. Без экономии, когда спешу, максимум 10 вылезало. Тут можно поддаться логике и объяснить повышенный расход. Например, если датчик не врёт, то получается что у тебя в системе повышенное давление топлива. Отсюда можно предположить, что при за время открытия форсунок из-за повышеного давления выплёвывается большее кол-во топлива. Но это можно увидеть по дате, по параметрам коррекции топлива.
Почитай на автодате статьи по Д4. Самую первую статью скачай, там самым простым языком описан принцип работы НВ и самые распространённые болячки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
Добрый день. Завели, присоединили на сбрасывающий клапан (на топливной рейке) шланг и в бутылку. Холодный двигатель показывал 3,3 В, при прогреве опускалась до 2,2 В. Клапан все время сбрасывал топливо, после полного прогрева напряжение упало до 1,6 – 1,8 В. Клапан все равно сбрасывал топливо. При включении скорости напряжение падало до 1,31-1,5 В. Клапан все равно сбрасывает, двигатель трясется, но не глохнет.эконом всё время горит . Скорее всего это клапан неисправен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 12:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
dimonich писал(а):
Добрый день. Завели, присоединили на сбрасывающий клапан (на топливной рейке) шланг и в бутылку. Холодный двигатель показывал 3,3 В, при прогреве опускалась до 2,2 В. Клапан все время сбрасывал топливо, после полного прогрева напряжение упало до 1,6 – 1,8 В. Клапан все равно сбрасывал топливо. При включении скорости напряжение падало до 1,31-1,5 В. Клапан все равно сбрасывает, двигатель трясется, но не глохнет.эконом всё время горит . Скорее всего это клапан неисправен?

Если чесно, то х...ен его знает как он должен сбрасывать. Но, напряжение в 1.5В говорит о том, что давления в системе мало. Даже можно сказать критично. В этом может быть виноват как аварийный клапан, так и напорный клапан в самом ТНВД. Так же, есть вероятность того что насос недокачивает из-за износа пары сальник-плунжер. На данном этапе, попробуй провести измерения напряжений датчика давления на замкнутом контуре (в штатном режиме), если оно не изменится, то желательно найти донора и заменить клапан, и если не поможет, то ТНВД.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ну что там с 49 ошибкой?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
долго не отвечал извеняюсь вобщем посмотрел цену на перепускной клапан14500р. педали попутал снял перепускной клапан конец нагрел и завальцевал оставил дурочку под булавку до этого глохла раз 5 на 1,5км. теперь за день раза 3 попозже буду покупать клапан.не пойму если давление низкое почему расход большой .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ну здесь можно объяснить перерасход следующим:
Низкое давление, топливо в горшках не распыляется должным образом, а типа ссыть.:)
Машина пытается заглохнуть, комп по лямбде видит много кислорода в выхлопе и открывает форсы на более длительное время. Как то так. Всё это можно было бы увидеть на дате, снятой сканером. Если всёт ки есть вариант, то желательно добраться до такого сканера. Всё таки клапан не дешёвый однако... Можно поискать бу клапан. Просмотри в ветке "продажа", иили забей вопрос в ветках "куплю", "поиск запчастей".

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 37 секунд:
Нашёл на нашем сайте такую цифру: этот клапан должен начинать сбрасывать при давлении более 150 кг. Писали люди, которые занимаются ремонтом Д4 (можно доверять)

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 6 секунд:
Спроси по поводу клапана в этой теме

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 03:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика