* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не получается снять нижнюю часть впускного коллектора
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот наконец появилась нормальная возможность снять нижний коллектор, для прочистки.
добрался до него, проверил зазоры в клапанах, компрессию и когда дело дошло до откручивания крайнего левого болта, дело встало :( . Стоит как мертвый ни на миллиметр не сдвигается, итог после двух дней "мучений" с болтом он стал круглым. Подскажите возможно попытаться открутить сточить, расверлить его нижняя часть реально забита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не получается снять нижнюю часть впускного коллектора
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 19:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
bOSE писал(а):
вот наконец появилась нормальная возможность снять нижний коллектор, для прочистки.
добрался до него, проверил зазоры в клапанах, компрессию и когда дело дошло до откручивания крайнего левого болта, дело встало :( . Стоит как мертвый ни на миллиметр не сдвигается, итог после двух дней "мучений" с болтом он стал круглым. Подскажите возможно попытаться открутить сточить, расверлить его нижняя часть реально забита.

если я ничего не путаю, я выкручивал его вместе со шпилькой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не получается снять нижнюю часть впускного коллектора
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
вот наконец появилась нормальная возможность снять нижний коллектор, для прочистки.
добрался до него, проверил зазоры в клапанах, компрессию и когда дело дошло до откручивания крайнего левого болта, дело встало :( . Стоит как мертвый ни на миллиметр не сдвигается, итог после двух дней "мучений" с болтом он стал круглым. Подскажите возможно попытаться открутить сточить, расверлить его нижняя часть реально забита.

Если ты его в вылупившийся масленок превратил, то спиливай смело, потом высверлишь, нарежешь резьбу новую и как надо будет, главное не дрейфь :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
да не дрейфим, вот только непонятно, с чего он так затянут был, ту часть еще никто не снимал, вот только возможно подобраться до него через низ машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
да не дрейфим, вот только непонятно, с чего он так затянут был, ту часть еще никто не снимал, вот только возможно подобраться до него через низ машины?

Да можно, но сильно геморойно, если не сильно затруднит, лучше башку снять, заодно клапана посмотришь-притрешь :) ...на какой стадии сейчас?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 22:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
да пришлось все назад прикрутить та ездить, ямы не было, вот яма будет придется все повторно делать. а голову то снимать совсем не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
хочется-не хочется, а надо уже...поди не годовалая то машинка? Наматал то уже под две сотни наверное? Езди пока так, все равно потом делать надо будет...а там осень-зима...некогда нам все, в делах...забыли как отечественный автопром у нас свободное время воровал напрочь? Я никогда не забуду свою первую "копейку"! :evil:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 06:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
150 тыр наездил, верхнюю часть то давно отчистил и egr заглушил, а с нижней как то не сложилось, через 2 недели в отпуск буду пытаться снять. Как сделаю отпишусь в этой теме. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
150 тыр наездил, верхнюю часть то давно отчистил и egr заглушил, а с нижней как то не сложилось, через 2 недели в отпуск буду пытаться снять. Как сделаю отпишусь в этой теме. :)

Угу...удачи!... главное не торопись :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
в нижней части коллектора которая крепится к голове резьба есть, если спилить шляпу болта ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Ну если ничего не получается, то спиливай его. На всякий случай этот болт сохрани. Вдруг в магазинах не найдешь, придется обращаться к токарю. Был такой случай.

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
короче как я понял он в шпильку не превратится если спилить, это хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
а что, если подточить эту шляпу? что бы получились грани. Газовым или раздвижным ключем открутить.

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
в том то и дело что он крайний левый болт нижнего коллектора, соединяет коллектор с головой. Там не подлезть газовым ключом
давно бы скрутили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
bOSE писал(а):
в том то и дело что он крайний левый болт нижнего коллектора, соединяет коллектор с головой. Там не подлезть газовым ключом
давно бы скрутили.
я вот таким ключиком подлазил не чего удобней не нашел


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 26.97 КБ | Просмотров: 978 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика