* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу выдернуть две форсунки из 3S-FSE, НУЖНА ПОДСКАЗКА
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:51 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Суть в следующем - когда снял топливную рампу, две форсунки снялись с ней, а две (те что ближе к ремню ГРМ) остались в головке. Вопрос, как их оттуда выдёргивать, и с каким усилием это можно делать, сломать тоже не хочется. Или уже забить, и сдёрнуть башку целиком? Заодно и камеры сгорания с клапанами почистить?

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не могу выдернуть две форсунки из 3S-FSE, НУЖНА ПОДСКАЗК
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 21:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kotariych писал(а):
Суть в следующем - когда снял топливную рампу, две форсунки снялись с ней, а две (те что ближе к ремню ГРМ) остались в головке. Вопрос, как их оттуда выдёргивать, и с каким усилием это можно делать, сломать тоже не хочется. Или уже забить, и сдёрнуть башку целиком? Заодно и камеры сгорания с клапанами почистить?

Я тебе одну хорошую вещь скажу, только ты не обижайся! :lol:
Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец. Это я к тому, что раз взялся за двиг, то не надо пальцем в носу ковырять, разбирай двиг и чисти, мой, меняй все что нужно...короче побалуй сердце своей дэушке...она в долгу не останется, зима скоро :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу выдернуть две форсунки из 3S-FSE, НУЖНА ПОДСКАЗК
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 11:26 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
Я тебе одну хорошую вещь скажу, только ты не обижайся! :lol:
Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец. Это я к тому, что раз взялся за двиг, то не надо пальцем в носу ковырять, разбирай двиг и чисти, мой, меняй все что нужно...короче побалуй сердце своей дэушке...она в долгу не останется, зима скоро :lol:

А я и не обижаюсь. Но сдирать башку - это покупка прокладки и динамометрический ключ для затяжки, что займёт серьёзное время и неслабо по деньгам. Впускной я уже чистил, грязь из головки выскабливал, так что, особой нужды туда лезть не вижу - прошлую зиму отъездил"на олично". Решил выдернуть форсунки так. Заказал "Большой" КОМПЛЕКТ прокладок на Экзисте, пока будет идти машину почищу и соберу, а по сентябрю уже повторю процедуры. с промывкой головки. Навык теперь есть, тренировочный двигатель для разборки - тоже есть :)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ну тогда в чем проблема, раз уже все красиво и быстро получается? Прокладка рубль стоит и ключ можно у стошников взять на пару часов. Я бы так сделал... :roll:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
он же написал, что в сентябре уже полностью и сделает. Тем более что в полный комплект входит и прокладка ГБЦ.
А ключ динамометрический, что нам нужен стоит 1500 р. Но сам все никак не разорюсь :)

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 08:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
я выбивал форсунки тем же механизмом чем они и прижимались
перевернул этот прижим, вставил в форсунку и дальше думаю сам догадашси что как.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 11:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Народ, а кто может представить список этого комплекта прокладок: 04111-74750 , что в него входит?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:45 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
Ну тогда в чем проблема, раз уже все красиво и быстро получается? Прокладка рубль стоит и ключ можно у стошников взять на пару часов. Я бы так сделал... :roll:

Когда подвернётся нормальная прокладка ГБЦ за рубль - свистнешь, я ребят в Новосибе попрошу у тебя её выкупить. У нас она стоит 2500, а комплект с Экзиста в Москве - 5000.
Форсунки вынул нормально - просто покрутил их в головке ключом туда-сюда (по часовой - против)- постепенно вынул руками.
По ходу родилась идея, заменить левую шпильку нижней части впускного коллектора на болт, потому как с правой шпильки она сдёргивается и так нормально. Потому как болт выкрутить всёж-таки проще, при условии, что он не закиснет.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:48 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
uraStav писал(а):
Народ, а кто может представить список этого комплекта прокладок: 04111-74750 , что в него входит?

В комплект входят маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладки на нижнюю и на верхнюю часть впускного коллектора, прокладка на выпускной коллектор, прокладки на трубку ЕГР, сальники коленвала (оба), резиновые колечки на форсунки, уплотнения на топливную рампу и чего-то ещё - на Экзисте хорошо видно, что в него входит

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 17:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kotariych писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Ну тогда в чем проблема, раз уже все красиво и быстро получается? Прокладка рубль стоит и ключ можно у стошников взять на пару часов. Я бы так сделал... :roll:

Когда подвернётся нормальная прокладка ГБЦ за рубль - свистнешь, я ребят в Новосибе попрошу у тебя её выкупить. У нас она стоит 2500, а комплект с Экзиста в Москве - 5000.
Форсунки вынул нормально - просто покрутил их в головке ключом туда-сюда (по часовой - против)- постепенно вынул руками.
По ходу родилась идея, заменить левую шпильку нижней части впускного коллектора на болт, потому как с правой шпильки она сдёргивается и так нормально. Потому как болт выкрутить всёж-таки проще, при условии, что он не закиснет.

Вот, поиск по яндексу, самая первая ссылка
http://www.avto-magnat.ru/product_211743.html

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 06:32 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
Вот, поиск по яндексу, самая первая ссылка
http://www.avto-magnat.ru/product_211743.html

Посмотрел, удивился. Но так уж сложилось, что если я полезу в головку, то замена МСК тоже желательна, поэтому, остановился на полном комплекте. Да, часть прокладок там мне не нужна, но в куче получается дешевле, чем по одному покупать.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 12:49 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:00 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.


Как то многовато ест - это сколько?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 14:06 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
eretic писал(а):
Как то многовато ест - это сколько?


12-13 летом, до 15 - зимой, в среднем зимой -13-14 . Летом резина 205/65/16
Зимой - 175/80/15

По моим прикидкам, летом должна в городе есть около 11, зимой - не более 13

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика