* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка пробки радиатора
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Искал на форуме-не нашел. решил поделиться своим методом(SV-50) :)
(определение по игре уровня жидкости в расширительном не рассматриваем)

У пробки два режима работы:
1) забор жидкости из расширительного бачка
2) выпуск лишней жидкости в расширительный бачок при достижении избыточного давления цифры 0,9Атм (обычно)

Соответственно проверка:
1) открываем краник радиатора, вытаскиваем шланг из расширительного бачка и дуем в него. Спокойно продувается, значит первый режим работает.
2) а) вытаскиваем шланг из расширительного бачка и вставляем в прозрачную бутылку с водой(если слит антифриз).
б) выкручвиаем краник справа вверху, снимаем шланг с него же.
в) одну из дырок затыкаем пальцем, ко второй подключаем автомобильный компрессор и качаем.

Как только компрессор накачивает до давления 0,9Атм в начинают идти пузырьки воздуха(если слит антифриз) или капать антифриз. Значит пробка работает во втором режиме.

ну как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 20:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика