* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После переборки не заводиться 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 00:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день. У моей ардейки порвался ремень грм, вследствии течи помпы, погнулись клапана, треснула головка. Все заменили, до разборки SHECK ENGINE показывал неисправность датчика коленвала, естественно. После переборки неисправностей не показывает, но и не заводиться. Разъемы все проверил лично, я инженер связи, в электронике разбираюсь. Предохранители прозвонил, со слесарями ломали голову в чем дело без результата, слесаря D4 в первый раз перебирали, но спецы хорошие.Есть книга по ремонту с хорошим описанием, но нет для настройки оборудования. Может вследствии разгерметизации топливной сист. её дольше маслать на стартере надо, я секунд по 15 крутил. Зашёл в тупик вообщем. Посоветуйте в какую сторону дальше копать, если у вас есть опыт. :(
Вот ещё, когда кручу на стартере полностью гаснет табло с индикацией где спидометр, раньше по моему в полнакала, но горело, в момент работы стартера.
Ещё подскажи пож, там за двигателем в верхней части 2 резиновых шланга одинаковой изогнутости есть, так мастер их возможно перепутал, по книге не разобраться, какой куда?


Последний раз редактировалось indus1970 26 апр 2010, 00:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Может это покажется банально но может быть как у меня, после ремонта "головы" не заводилась не в какую, стартер крутил аж до красна грелся, проверил все и спецы смотрели, а оказалось сзади двиготеля за верхним коллектором вниз к топливной рампе, 3 провода крепется к двиготелю под болт на 10, один из них массовый на двиготель проверь контакт, а то там говна много всякого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 10:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
indus1970
хотел продублировать твое сообщение - ты мне на сайте прокомментил пост о запчастях (правда для 1zz), но увидел его же тут.

А, кстати, насчет того, что табло гаснет во время прокрутки стартера. У меня на 1zz так же, гаснет. И магнитола приглушается, видимо, так и надо, чтобы энергия максимально на завод движка шла.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 12:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Во время заводки у меня все отключается. А вот шланги у себя я не увидел, сверху не видно :cry:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
для индуса: ты бы для начала хотя бы озвучил какой у тебя двигатель. Мы же тут не бабки-гадалки. И фото тех двух шланчиков тоже давай...потом думать будем :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 23:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
VIsTALIK писал(а):
ты бы для начала хотя бы озвучил какой у тебя двигатель

Название темы уже не читаем...
Два шланга это подогрев дроссельного патрубка и на запуск они никак не влияют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 01:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
TANK писал(а):


Два шланга это подогрев дроссельного патрубка и на запуск они никак не влияют.[/quote]
не факт что это о подогреве речь идет, может и вакуумные

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
Когда зажигание включаешь жужжание слышишь в движке? Если нет то смотри белый шланг на верхнем коллекторе ,вставишь загудит.

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 23:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Когда зажигание включаешь жужжание слышишь в движке? Если нет то смотри белый шланг на верхнем коллекторе ,вставишь загудит.
.......................................
Ну жужжит там много чего, форсунки например, стрекочет-просушка свечей, после стартера и до вроде тоже, ещё какаято хрень обмоткой гудит, а белый шланг я чето не помню какой и где. Нет, по звукам там все как и раньше было при рабочем движке. Сегодня вскрыли свечи, скинули верхний коллектор, искра есть оказываеться-здоровая, но свечи сухие, значит запах свежего бензина из выхлопухи не очём не говорит. Завтра смотрим топливн. насос, тнвд, форсунки, с другой стороны если запах бензина на выхлопе был значит форсунки распыляют 8O может датчик давления на входе, посмотрим однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Про форсунку холодного пуска не забыли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Как факт-неверная установка ремня ГРМ. То что есть искра-ни о чем не говорит. Искра на цилиндре должна быть в свой момент. По поводу запаха бензина: Вы импульс никак не можете проверить на катушке? Есть момтотестер? Форсунка может открываться совсем на короткое время. И еще! Датчики все подсоединины и проверены через комп?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 19:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Если бы метки были сбиты, клапана сразу бы загнуло. Возможно не хватает компрессии для того чтобы датчик на входе разрешил работу форсунок, так опять из выхлопухи то пахнет бензином, непонятно.
Попробуем лампочку на форсунку накинуть для визуального наблюдения. Просадка на ааккумуляторе при стартере до 9,5 вольт, может аккумулятор усилить, попробую.Пока чето больше идей нет.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
VIsTALIK писал(а):
Как факт-неверная установка ремня ГРМ. То что есть искра-ни о чем не говорит. Искра на цилиндре должна быть в свой момент. По поводу запаха бензина: Вы импульс никак не можете проверить на катушке? Есть момтотестер? Форсунка может открываться совсем на короткое время. И еще! Датчики все подсоединины и проверены через комп?


В этом случае вылазят ошибки 12 и 13, комп запрещает и искру и бензин. Здесь чтото другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
indus1970 писал(а):
Если бы метки были сбиты, клапана сразу бы загнуло. Возможно не хватает компрессии для того чтобы датчик на входе разрешил работу форсунок, так опять из выхлопухи то пахнет бензином, непонятно.
Попробуем лампочку на форсунку накинуть для визуального наблюдения. Просадка на ааккумуляторе при стартере до 9,5 вольт, может аккумулятор усилить, попробую.Пока чето больше идей нет.

Воо!!! Просадка до 9 вольт!!! Ну конечно же, представь какая к чертям искра при таком напряжении то. Это, кстати одна из причин массововых УТТ . А что, живого аккума рядом нет? :(

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Не просадка, а падение. Просадки нет такого понятия :) Есть только "падение" и "потеря".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика