* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: случайно пролил на двигатель бензин теперь плавает ХХ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Снимал впускной коллектор менял дохлую катушку и заодно свечи и при сборке не затянул топливопровод к форсунке холодного пуска после запуска (обороты были стабильно-высокие) фонтан бензина залил пол-двигателя (благо капот был открыт, увидел и сразу заглушил) сушилось всё это добро часов шесть. После этого (утром), при холодном пуске обороты стали скакать 1400-1300, хлопки в выхлопной, на прогретом же скачков значительно меньше и обороты 1000-1050 при перегазовке могут стать в 800. С тех пор прошло 5 дней и по моим наблюдениям на холодную провалы становятся явнее и чаше чем ниже температура на улице. ТНВД в норме, диагностика (перемыканием контактов) ошибки не показала. Завтра буду разбирать ВК , смотреть свечи (хотя что с ними могло случиться), и вопрос про высокие холостые обороты пока остается открытым. Ребята какие будут соображения?

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: случайно пролил на двигатель бензин теперь плавает ХХ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
alf писал(а):
Снимал впускной коллектор менял дохлую катушку и заодно свечи и при сборке не затянул топливопровод к форсунке холодного пуска после запуска (обороты были стабильно-высокие) фонтан бензина залил пол-двигателя (благо капот был открыт, увидел и сразу заглушил) сушилось всё это добро часов шесть. После этого (утром), при холодном пуске обороты стали скакать 1400-1300, хлопки в выхлопной, на прогретом же скачков значительно меньше и обороты 1000-1050 при перегазовке могут стать в 800. С тех пор прошло 5 дней и по моим наблюдениям на холодную провалы становятся явнее и чаше чем ниже температура на улице. ТНВД в норме, диагностика (перемыканием контактов) ошибки не показала. Завтра буду разбирать ВК , смотреть свечи (хотя что с ними могло случиться), и вопрос про высокие холостые обороты пока остается открытым. Ребята какие будут соображения?
Скорее всего при сборке впускного коллектора гдето неплотно посадил и имеется подсос воздуха.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: случайно пролил на двигатель бензин теперь плавает ХХ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Скорее всего при сборке впускного коллектора гдето неплотно посадил и имеется подсос воздуха.

+1.
И еще могу добавить, что так же не менее вероятно, бензил попал на какую то уплотнительную резинку, которая после высыхания ссохлась. И соответственно, там появился подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: случайно пролил на двигатель бензин теперь плавает ХХ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
Спасибо за информацию.Сегодня начну с проверки герметичности ВК

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: случайно пролил на двигатель бензин теперь плавает ХХ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 10:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 1999г Седан с диваном
Репутация: 0
Снова разобрал ВК почистил, смазал герметиком. Проверил свечи. Почистил заслонку карбклинером на всякий случай. После сборки обороты на прогреве были ровные 1500 , в диапазоне 1300-1200 стали скакать 1 раз в 2 секунды , в выхлопной хлопки, с 1000 до 700 опять все в норме работает ровно. Субьективно работает двиг лучше. Посмотрю как дальше будет проявляться.

_________________
1999 г в. SV-50 3sFSE 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Там у воздушного фильтра воткнут датчик (вроде улавливания паров), может его почистить? да и сам фильтр заменить?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика