* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбор стартера.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот и я перебрал.
Операцию снятия описывать не буду, так как она подробно описана у вишеводов. Сначала снимаем планочку, которая мешает подлазить к болтам стартера (2 болта на 12), потом откручиваем сам стартер (тоже два болта 14 вроде). Найти и открутить не составляет труда. Вытащить стартер не получается, поэтому я клал его под двигатель и вынимал из под бампера. У кого есть яма - тем удобней.

Дальше всё на фотках. Описывать ничего не буду - всё интуитивно понятно. Пробег 180 тысяч. Щетки сточились процентов на 10. После полной мойки с порошком и доброй смазки стал крутить как бешеный и главное тихо. Как на новом авто. Говна в стартере было полведра.

Глупое добавление файлов. В этом сообщении файлы снизу вверх :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
У планетарного редуктора снимается стопорное кольцо и тогна он отделяется от общего вала с бендиксом. Всё чистится, особенно в месте где давит вилка втягивающей. Смазывается игольчатый подшипник, в который упирается вал. Он находится на большой детали, которой всё крепится к двигателю.


Последний раз редактировалось Dimich 05 апр 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Чистим вилку втягивающей, вынимая металлический валик в сочленении. Она разделится на две детали. Всё смазываем. Мажем в посадочном месте, в месте сочленения с втягивающей и в месте трения о бендикс, на который давит вилка.
Попутно чистим двигатель, смазываем подшипники на которых крутится его вал. Чистим и смазываем планетарный редуктор.


Последний раз редактировалось Dimich 05 апр 2010, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вот в готовом виде.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А ремкомплекты для стартера купить где-нить можно?
А то у меня периодически шумновато заводится и такое ощущение что залипает ...
Хочу разобрать, но вот побаиваюсь что заменить нечем будет...(((

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Чем смазывал?
Смазка типа литол, салидол покатит?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Да обычный ШРУС наш.

Pes, мне лично ничего не пригодилось. Просто надо всё очень хорошо очистить от грязи, отмыть, а потом хорошенько смазать все трущиеся и движущиеся части. У меня стартер теперь почти не слышно, неслышно как втягивающая работает. Я когда завел первый раз, звук как у нового автомобиля. Сам офигел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Вроде машинка у тебя 2002....свежая.... не рановато ли в стартер лезть???

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Вообще электромеханические узлы надо чистить периодически... и проводить текущее обслуживание..
Мне так начальник говорил.... 8)

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Рем. комплект стартера, для тех кто собрался проревизировать:

Vista c 04.2001г. (для вист 1998г. другие подшипники.....):


1. Втулка №1 (подшипник №1) Toyota 28013-70030 - 872 руб.
2. Втулка №2 (подшипник №2) Toyota 90099-10181 - 52 руб.
3. Втулка №3 (подшипник №3) Toyota 90099-10171 - 270 руб.
4. Втулка №4 (подшипник №4) Toyota 90099-10183 - 60 руб.
5. Щетки стартера Toyota 28140-70020 - 560 руб.
6. Чистящая щетка сердечника (Dust protector) Toyota 28199-46080 - 70 руб.

Итого: 1884 руб. (Exist.ru)

Что то я тоже загорелся переборкой.... ценник нормальный. Опишите как снимали стартер...а то что - то не понятно....у меня когда-то жигули была..так там что бы стартер откинуть приходилось поебать...ся.......поэтому когда речь о снятии стартера...ажно в дрожь бросает!

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Dimich писал(а):
Да обычный ШРУС наш.

Pes, мне лично ничего не пригодилось. Просто надо всё очень хорошо очистить от грязи, отмыть, а потом хорошенько смазать все трущиеся и движущиеся части. У меня стартер теперь почти не слышно, неслышно как втягивающая работает. Я когда завел первый раз, звук как у нового автомобиля. Сам офигел.



А вот это зря!!!! Ничего хорошего из этого не получится!!!

Я лично буду мазать вот этой смазкой: Mobil Grease XHP 222 NLCI2

Всем рекомендую!!! Нехрен в японские механизмы пихать смазку, на которой ГОСТ аж от 1960 г. стоит.... она совсем для других механизмов была расчитана. (это на тему ЛИТОЛА...)

http://www.mega-oil.ru/catalog/prod.php?id_product=137&c=1

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Насчёт ШРУСа конечно это согласен, перебор.. Но вот негативно высказываться по поводу ГОСТов нестоит... Современный ISO очень большие допуски позволяет в отличии от ГОСТа...
Я поинтересуюсь у наших электриков, что они используют для смазки в двигателя и что-то подобное...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Pes писал(а):
Насчёт ШРУСа конечно это согласен, перебор.. Но вот негативно высказываться по поводу ГОСТов нестоит... Современный ISO очень большие допуски позволяет в отличии от ГОСТа...
Я поинтересуюсь у наших электриков, что они используют для смазки в двигателя и что-то подобное...


Дело по большому счёту не в ИСО и не в ГОСТе, дело в производителе и качестве, а так же в том кто какие инновации применяет при производстве. А если сравнивать по эксплуатационным характеристикам, то с Mobil еще может поспорить разве что только Castrol остальных я вобще в счет не беру. И спорить что ГОСТОВСКИЙ ЛИТОЛ лучше или такой же как Мобил GREASE XHP 222 - это так же как спорить что Калина лучше Висты....

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 14:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Ну что там в стартере может быть нового... Те же щётки, тот же ротор... Технология конца 20-го века. Хим состав того же литола обусловлен в первую очередь областью его применения. ШРУС конечно не пойдёт хотя бы потому что содержит графит, который является проводником электрического тока. Совсем не уверен что Кастрол выдержит требования ГОСТа тего периода который был указан выше, а именно 60го года.
Концерн BP, в состав которого входит в том числе и Castrol снильно понизил требования к изготовляемому маслу, другой вопрос о Mobil-1...
Я не в коем случае не собираюсь принижать качество зарубежных масел, но в то же время не надо забывать что технологии по которой работали инженера в СССР была самой требовательной на тот период... И в силу того что я немного работал с ГОСТами, точно могу сказать что например провода, которые вроде бы производятся в наше время по стандарту ISO, не смогут выдержать требования ГОСТа, в чём мы на практике постоянно убеждаемся...

Ещё раз повторюсь я не против того что какое-то масло лучше литола, меня, честно сказать, огорчил тот факт что отношение к требованиям ГОСТ настолько негативно... Потому как ГОСТ это то явление которым мы можем гордиться как например ракетами Грушина...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 16:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: KRSK
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 98г.
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Щетки сточились процентов на 10.

А ты менял щетки? Когда я разбирал стартер, то оказалось, что провода щеток припаяны. Хотя видно, что припой заводской

_________________
Vista Ardeo ZZV50 1ZZ 98г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 16:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика