* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сразу на ГАЗ...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Такой вот случай: Вчера заезжал на СТО подвеску делать, ну в принципе не о том речь...
Машина простояла в боксе около 1,5 часов! Мастер сказал "иди оплачивай, а я пока твою машину выгоню из бокса"! Не успел я отойти, смотрю - он завёл, и не прошло и нескольких секунд, сразу передачу и по газам из бокса! Двигатель наверное полностью не остыл за это время, но обороты то даже не выровнялись, а он поехал, ещё и так резво! Разве так можно делать??? Я конечно на мастера погнал, а он говорит ничего страшного, мы всегда так делаем, за исключением если машина у нас долго стоит, то греем минутку и выкатываем!
Проехал после этого 150 км., ничего не вылезло вроде, ничего не заметил! тьфу-тьфу-тьфу!
Не, ну разве так можно? Я даже на горячем двигателе жду сек 5-10, чтобы обороты выровнялись, и только потом трогаюсь!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Взаимно. Стараюсь избегать троганья сразу. Вообще, пока двиг не прогрелся, старась не разгоняться особо - скорость набираю очень плавно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 19:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Взаимно. Стараюсь избегать троганья сразу.

Но всё же видимо приходится сразу трогаться? :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 20:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Если двиг совсем недавно глушил, то можно секунд через 5.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 20:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Да пока обороты не выровнялись нефиг трогаться... Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... На СТО так относятся, потому что это не их машины и им собственно говоря насрать, главное чтобы из гаража выкатить... Я больше чем уверен что на своих машинах они так не поступают...
Вообще меня бесят такие сервисмены... относятся к чужим машинам как к куску железа, наплевать что может быть хозяин с неё пылинки сдувает... Свиньи просто...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
3s-fe писал(а):
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!
Это он на первое апреля не дошутил, не переживай, ничего страшного в этом нет! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!

Мне просто в своё время говорили, что стоит компрессор который создаёт давление в подушке безопасности... И клапан открыт когда машина заглушена...
А насчёт коробки полюбому надо чтобы масло прогналось по системе. Даже слыхал такое, что зимой перед тем как тронуться надо включить по очереди все передачи задерживаясь на каждой 2-3 сек... чтобы давление масла в системе выровнять...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Pes писал(а):
Цитата:
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!

Мне просто в своё время говорили, что стоит компрессор который создаёт давление в подушке безопасности... И клапан открыт когда машина заглушена...
А насчёт коробки полюбому надо чтобы масло прогналось по системе. Даже слыхал такое, что зимой перед тем как тронуться надо включить по очереди все передачи задерживаясь на каждой 2-3 сек... чтобы давление масла в системе выровнять...
Ну спорить не буду, первоисточник не читал, а со слов ну эт на кого попадёшь, такого наговорят что и компрессию на ночь домой забирать будешь, а утром приносить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
sergei064 писал(а):
Pes писал(а):
Цитата:
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!

Мне просто в своё время говорили, что стоит компрессор который создаёт давление в подушке безопасности... И клапан открыт когда машина заглушена...
А насчёт коробки полюбому надо чтобы масло прогналось по системе. Даже слыхал такое, что зимой перед тем как тронуться надо включить по очереди все передачи задерживаясь на каждой 2-3 сек... чтобы давление масла в системе выровнять...
Ну спорить не буду, первоисточник не читал, а со слов ну эт на кого попадёшь, такого наговорят что и компрессию на ночь домой забирать будешь, а утром приносить!

Во-во! По армейке запомнил что значит "компрессия" :D :lol:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
sergei064 писал(а):
3s-fe писал(а):
Pes писал(а):
Подушка безопасности не выровняла давление, коробка не известно что там нагоняла.... да много чего... .

Чёт не понял этой фразы!
Это он на первое апреля не дошутил, не переживай, ничего страшного в этом нет! :D

В чём ничего страшного нет? В том что не дошутил, или в моём случае?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
В твоём! Это нормально не переживай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Это он на первое апреля не дошутил, не переживай, ничего страшного в этом нет!

Да ладно вам... я серьёзно... Может конечно там и пневмопатрон стоит, но раз он некоторое время после пуска двигателя не гаснет, то для этого должна быть причина....
А насчёт коробки... В принципе это не лишено смысла... особенно в сорокаградусные морозы....

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Pes писал(а):
Цитата:
Это он на первое апреля не дошутил, не переживай, ничего страшного в этом нет!

Да ладно вам... я серьёзно... Может конечно там и пневмопатрон стоит, но раз он некоторое время после пуска двигателя не гаснет, то для этого должна быть причина....
А насчёт коробки... В принципе это не лишено смысла... особенно в сорокаградусные морозы....

Какой нахрен ПНЕВМОПАТРОН??? Может датчик давления масла, индикатор которого не сразу гаснет? Ты чё курил? :lol:
Насчёт коробки ты прав! Но в моём случае машина стояла в тёплом боксе, и относительно не долго! Перед этим она на пару с двиглом хорошенько прогрелась, и остыть особо не успела! Так что коробка отсекается!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Друзья, хочу услышать объективное мнение каждого по моей теме!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 01:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика