* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Появилась идея поменять 3S-FSE на 3S-GE
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 12:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем думаю продавать машину или нет. Но как то не хорошо стал постукивать мой двиг. Следовательно пальцы скоро придётся менять. Думаю заодно сразу избавиться от Д-4 (уж слишком тяжко продаётся). Вот и думаю...можно на fe мотор поменять...уже много раз делалось у нас в городе. Но появилась мысль на GE поменять. Никто не менял? Интересуют приблизительные финансовые вложения и подводные камни при замене. Потому что как то раз слышалмнение что этот мотор тяжко влазит под капот. Хотя н понимаю почему. И вообще выдержит ли автомат возросшую мощность

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
сразу 3s-gte ставь , а вообще моторчик пооборотистей да и момент поменьше при техже оборотах думаю что коробку придется под него другую колхозить

_________________
Ardeo sv-50 2001 3s-fse

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 05:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Под турбо автомат уже точно не поймёт чё я от него хочу...так бы поставил. А жешный движок может вытянет ещё. 200 лошадей это не 260 турбо-коней

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 07:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Ручную коробку колхозь :D

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 07:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
8O ручную коробку на ардешку? или я не так понял? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 07:40 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
West27 писал(а):
Ручную коробку колхозь :D

Эх, мечты, мечты... Я бы воткнул коробу и вместе с Д4, он меня вполне устраивает. Но проблема - в кулисе, надо искать от какого-нибудь басика... А так, я прямо ощущаю, как мощь 145-ти коней вязнет в автомате...

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Вязнет на автомате она не сильно...машина более тупая из-за веса. А вообще мне все говорят колхозь коробку...от калдины например. ну для этого надо делать полку чтобы коробка была под рукой посередине. А в этом случае придётся лешиться бардачка между сидений...иначе передняя сидуха не будет ездить. И получается полная переделка, допустим из стекловолокна, всего места под сидухи...что то слишком муторно получается и сразу минус машине в трансформации салона...уже так комфортно не выехать на природу с ночевой. Вообще по хорошему я бы с удовольствием воткнул бы начинку от калды гт-т. Но...по приблизительной оценке это встанет тысячи в 4 долларов...слишком большие затраты. К тому же проблем с полным приводом...у меня то передний, а калдины 4вд...так что опять придётся колхозить. Поэтому на данный момент есть вариант разобрать д-4 и в имеющийся блок воткнуть всё от жэешного мотора. Автомат боюсь обидется и думаю как сростить проводку...комп и коса новая должна быть это понятно...но от какой машины чтобы автомат всё понял? И ещё мне кто то говорил что у нас в Хабаре делали таку висту...с трудом влез двиг...если кто знает, то в чём проблема в постановке этого движка?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:10 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Насколько я знаю, в Новосибе GE-двигатели вместо 3S-FSE ставят чуть не на потоке - в нескольких темах (то ли здесь, то ли на Drom.ru) натыкался на предложения этим заняться. Про хабаровск слышал легенды, что переделка одной Ардео с Д-4 на обычный 3s-fe обошлась в дикие деньги, из-за того, что пришлось менять всё, вплоть до бака и насоса в нём. Но это было много лет назад, когда страх перед Д-4 был просто паническим. Понять, почему GE-двигатель не встал вместо 3S-FSE Я НЕ МОГУ. Да, GE двигатель имеет более широкую головку, но у Д-4 есть впускной коллектор, увеличивающий реальную ширину более чем вдвое, и двиг нормально стоит, только ремонт осложнён. Сам порой задумываюсь о GE-двиге (GTE - на мой взгляд перебор, так как придется всю ходовку перестраивать + тормоза). Вижу только две проблемы - компутер + коса. явно придется сращивать две косы в одну и автомат - как он отреагирует.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Я переделывал но только Камри SV43. Ставил 3-е поколение 3S-GE 180 сил. Впускной коллектор у него не такой выпирающий как у 4-го.


Вложения:
P1020253.JPG
P1020253.JPG [ 242.84 КБ | Просмотров: 2465 ]

_________________
1AZ-FSE
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
West27 писал(а):
Ручную коробку колхозь :D


Про ручную коробу... Эта мысль гуляет в моей голове с момента приобретения Аредо. Нашел механическую коробку от леворукого камрика на двигатель 2AZ (у меня 1AZ). Пообщался с мотористом, пришли к выводу что должна подойти. 1AZ ставились на коробчатые РАВ4 4WD и не только, поэтому коробчатый маховик тоже найдется. Что касается педали сцепления, то она встанет вместо ножника. Придется решать вопрос с ручником, но это неизбежно т.к. нужно будет ставить консоль от другого автомобиля и подгонять вместо штантной, что находится между передними сиденьями.... Слава богу что меня лично останавливает лишь временное отсутствие денег на переделку, НО.... ;)

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Ну в хабаре на обычный fe меняют спокойно и тысяч за 20 со всеми запчастями на сколько знаю. Про жэшную голову говорили что из-за ширины пришлось мудрить с мотором щёток стеклоотчистителя...правда смотрю под капот и не понимаю как он мешал...ведь он скрыт. Дальше...вот то что две косы придётся сращивать это я тоже думал...облегчается всё то, что комп под капотом стоит, а не в салоне. Тоесть нужно будет по цветам смотреть что означают провода с родной косы и совмещать с косой от этого двигателя...в общем надо две книги...терпение и время. Поставить ЖТЕ можно...и это не будет много (лично для меня 260 коней не слишком много)...дело в том что какую коробку воткнуть и как заставить её работать??? Вот это в голову мне ещё не пришло. Единственно появилась затея поставить автомат допустим от целики переднеприводной или калдины. Тогда можно будет от неё же взять мотор и с косой мудрить почти не придётся. А втыкать оробку...это слишком дорого, слишком сложно и всё такое...думаю оно того не стоит. Коробка даст только резвый старт. А с автоматом думаю надо делать какую то дороботку...у меня родной автомат уже второй дохнет...опять задняя тупить начинает. Одно радует, что автоматов у нас в изобилии на висту...и достать подешевле вполне реально)))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Так...ещё дополнния. Полазил по нашему форуму и увидел что этот вопрос уже поднимался. И так...желательно чтобы вновь объявился тот человек, который писал что мотор не влазит.
kotariych
Есть ли возможность узнать что это по цене ткая замена стоит и как живёт такая устанока...ну и что требуется для установки? В общем любая полезная информация нужна.
catovsky
Видел я кстати висту с 2зз-же на седане дорейстайлинга. Говорит мотор уже менял...горит, но дует. Сейчас кстати продаётся. Обычный серый седан в нестандартном обвесе (боковые пороги большие), банка рычащая сзади и какая то хрень настеке приклеена помоему...вот так она выглядит. О процессе замены не спрашивал. Но почему то в объявлении у него 1зз написан...может обратно поменял или ещё что то.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Brain, после коробчатого GE-шного камрика первое время было кисло ездить на ардейкином автомате.... потом привык, верней свыкся. По существу вчера слышал от друга о Аредо с 2ZZ на коробасе и вроде телефон имеется. Можно позвонить и попытаться уговорить хозяина вступить в наши ряды и делиться инфой :)

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
с этим человеком просто необходимо встретиться!

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 11:07 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
catovsky писал(а):
Brain, после коробчатого GE-шного камрика первое время было кисло ездить на ардейкином автомате.... потом привык, верней свыкся. По существу вчера слышал от друга о Аредо с 2ZZ на коробасе и вроде телефон имеется. Можно позвонить и попытаться уговорить хозяина вступить в наши ряды и делиться инфой :)

я может чего путаю, но разве можно на 50-ый кузов ручную коробку поствить?! 8O думал, только под автомат...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 21:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика