* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕГР - убийца
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 23:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Сегодня закончил ремонт движка на машине отца (кольца поменял, колпачки, жидкости), у него 3S-FE, тык вот, система ЕГР на 3S-FSE убийца движка. Движки одинаковые в общих чертах, поршни одинаковые с виду, масляные отверстия забиты так же, но он не дизелит. У него нет ЕГР. Пробег у бати 200000 ! Мне кажется, что ЕГР надо заглушать или переводить на воздух сразу, а не ждать чуда от японской техники. Во как.
______________
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ЕГР - убийца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 00:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
minos писал(а):
Привет всем! Сегодня закончил ремонт движка на машине отца (кольца поменял, колпачки, жидкости), у него 3S-FE, тык вот, система ЕГР на 3S-FSE убийца движка. Движки одинаковые в общих чертах, поршни одинаковые с виду, масляные отверстия забиты так же, но он не дизелит. У него нет ЕГР. Пробег у бати 200000 ! Мне кажется, что ЕГР надо заглушать или переводить на воздух сразу, а не ждать чуда от японской техники. Во как.
______________
Ардео 98 Д4


Так это было понятно изначально!
Я отглушил ЕГР сразу и нисколько не жалею об этом. Сравни,

это коллектор 3S-FSE с поступающим во впускной коллектор выхлопом:
http://forum.autodata.ru/174/11018/
http://forum.autodata.ru/174/11017/

Это уже мой двиг, на котором ЕГР отглушен. Состояние после 70тыс проблега (без чистки коллектора, вся грязь - это 5000 км работы с ЕГР до меня):
http://i030.radikal.ru/0910/39/fcb7a1900348.jpg

И кстати по дизелению. Мне кажется дело не столько в ЕГР, сколько в прямом впрыске и больших детонационных нагрузках на поршневую систему. На европейских д-4 нет ЕГР, но есть дизеление :)

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 02:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Что такое ЕГР? Для чего это надо? Как оно влияет на двигатель? Зачем его глушить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Dimich писал(а):
Что такое ЕГР? Для чего это надо? Как оно влияет на двигатель? Зачем его глушить?

Не очкуй, у тебя его нет

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
тот же вопрос что такое ЕГР ? движок 1 AZ (тожи не очковать?)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР - убийца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Premio373 писал(а):
minos писал(а):
Привет всем! Сегодня закончил ремонт движка на машине отца (кольца поменял, колпачки, жидкости), у него 3S-FE, тык вот, система ЕГР на 3S-FSE убийца движка. Движки одинаковые в общих чертах, поршни одинаковые с виду, масляные отверстия забиты так же, но он не дизелит. У него нет ЕГР. Пробег у бати 200000 ! Мне кажется, что ЕГР надо заглушать или переводить на воздух сразу, а не ждать чуда от японской техники. Во как.
______________
Ардео 98 Д4


Так это было понятно изначально!
Я отглушил ЕГР сразу и нисколько не жалею об этом. Сравни,

это коллектор 3S-FSE с поступающим во впускной коллектор выхлопом:
http://forum.autodata.ru/174/11018/
http://forum.autodata.ru/174/11017/

Это уже мой двиг, на котором ЕГР отглушен. Состояние после 70тыс проблега (без чистки коллектора, вся грязь - это 5000 км работы с ЕГР до меня):
http://i030.radikal.ru/0910/39/fcb7a1900348.jpg

И кстати по дизелению. Мне кажется дело не столько в ЕГР, сколько в прямом впрыске и больших детонационных нагрузках на поршневую систему. На европейских д-4 нет ЕГР, но есть дизеление :)

Что то немогу догнать... у тебя ЕГР заглушен или наоборот отглушен (разглушен)?

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР - убийца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Viper писал(а):
Что то немогу догнать... у тебя ЕГР заглушен или наоборот отглушен (разглушен)?


У меня ЕГР "Нах не нужен"(с) :D Я его заглушил, поставил перемычку :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 05:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
fux писал(а):
тот же вопрос что такое ЕГР ? движок 1 AZ (тожи не очковать?)))))


Присоеденяюсь к этомму вопросу, скажите что по 1AZ?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 02:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
да нет там ЕГР)) ИМХО :D

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Premio373 писал(а):
да нет там ЕГР)) ИМХО :D

Еще как есть, 1AZ-FSE - это то-же D4, но на этом двигателе ее глушить не рекомендуется.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
у меня 1AZ
ЕГР есть 100 процентов.
Разбирал коллектор, движку. С японии был пробег 100'000 км. Я еще 40000 наездил. Итого 140 тысяч. Снимаю коллектор - все чисто. Снимал в связи заменой датчика давления топлива, а не просто так... Снимаю EGR сам клапан и распределитель металлический, который перед коллектором - немного заговнянный. Особенно в районе 4-го цилиндра. Почистил. Разницы не заметил.
Итого делаю выводы:
40000 км, которые я проехал никак не заговняли впускной коллектор. Сколько до этого ездил японец без чистки - неизвестно. Повторюсь, что взял машину с пробегом в сотню...
Делаю выводы:
1) На 1AZ ничего не засирается в связи с тем что впускной коллекор не металлический, а пластиковый. И на него ниче не липнет.
2) Чистку не нужно делать чаще, чем 40000 км а то и больше...
3) Глушить ЕГР нет надобности...

И еще. ЕГР подает отработавшие газы на впуск, в связи с чем понижается температура горения смеси.

Если вы хотите, чтобы ваш двиатель работал не в штатном режиме, чтобы температура горения была больше чем нужно. чтобы прогорали клапана и прокладки - то глушите ЕГР.

Из двух зол нужно выбрать меньшее.
На 3SFSE да, меньшее зло заменить прогоревшие клапана, чем чстить впуск каждые 3 месяца...

На AZ же меньшее зло почистить впуск раз в 40000 км. (Это я чистил, и все там было чисто) А то и в 100000...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Ham, спасибо за развернутый ответ! Прямо то что хотелось прочитать :)

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 17:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
спаисиб тожи ham


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 21:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
скажите мне вот несведущему а зачем глушить то его? у нас бензин настолько плох? так ща вроде достаточно нормального бензина или в чем дело то? или движок уже настолько убит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можно не глушить ЕГР, а поставить фильтр и отстойник, сливать грязь и менять фильтр периодически http://wish-russia.ru/viewtopic.php?f=30&t=67

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика