* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE - дергается, нестабильная работа и бешеный расход!
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!

Машина: Toyota Corona Premio 3S-FSE D-4 06/1998/ ST210-0032720
Общий пробег 225 тыс км. Подо мной - 75 тыс за два года. В бенз с первого бака лью ТБЕ. Бенз 92. Выше в россии не бывает - тока присадки :)

Месяц назад проявилась проблема: на ХХ на светофоре (при прогретом ДВС и соответствнено в обедненке) появились дерганья (3 толчка под жопу в секунду). На нейтралке слабже. Двиг трясется на подушках как ненормальный. Затем проблема прогрессировала: ДВС глох на слабых оборотах (при ровном движении около 2000 оборотах либо на светофорах - чек энджин, ДВС стопорится, последующий поджиг без проблем, еду дальше). Если глохнет на скоорсти - нейтралка, выкл зажиг, вкл и еду дальше. Дерганья перешли в хаотичный поджиг. Под рукой мультиметр и метод тыка):

1. Ошибки: 49 - нет высокого давления в рампе (после ТНВД) - постоянно. 13 - распредвал и 73 - ЕГР не беру в расчет, после сброса ПЗУ борткомпа не проявлялись.).
2. Давление высокое уходит от датика давления через 3 сек после глушения ДВС (обратный клапан менял в прошлом году). Давлеение при ХХ 1.35В вместо 2.1 нормы, при 2000 оборот - 2.3 вместо 3.3В нормы.
3. ТНВД: масло в уровне, черное (а как иначе меняю через 5-7 тыс).
4. Свечи: вторая справа ЧЕРНАЯ. Остальные в норме, но все в "рубашках" от прострела искр. Поменял - через 20км - вторая справа - ОПЯТЬ ЧЕРНАЯ (в копоти). Свечи разложены в соответствии с колодцами. После смены свечей - перекинул все катушки зажигания. Вот результат - тот же:

Старые свечи после 35000 км пробега:
Изображение

Новые свечи после 20 км пробега (до магаза и обратно, сразу после замены):
Изображение

За 75тыс это третий комплект свечей NGK BKR6EKUC (джедая митсубиси). Два раза менял не из-за необходимости, а с целью профилактики, ходили бы дольше.

На прошлой неделе резко вырос расход. Если при возникновении проьлемы расход подрос до 12 (было 10), то щас пи..дец - 20-22 литра!!! И в салоне дикий запах бензина.....

Делаем с одним из участников форума вывод - льет форса, через нее уходит и давление? Двиг колбасит из-за подстройки борткомпа к нестабильному режиму?

Будут еще мнения? Форсу надо заказывать, хотелось бы быть уверенным, одну уже заказал, да не та пришла, щас придется брать новую, с екзиста(((

ЗЫ Я правильно помнимаю, что у меня форсы крепятся не на рампе, а через топливные шланги?? Код форсы: ххххх-хх025

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 12:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
во первых свечи чёт не похожи на родные...
во вторых скорее всего не работает катушка одна.. та что за чёрную свечку отвечает.. проверь.. у меня один раз за 2 дня 2 катушки сдохло.. чек не зажигается.. поменял потом остальные на всяк случай..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 13:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Premio373
может сначала выявить причину прежде чем что-то заказывать, я так понимаю форсунки не дешево стоят.
коли уж неприятность случилась, может распидалить дрыгатель( пробег -то не малый уже) да посмотреть, что сдохло, что на исходе уже.( грм, ролики,сальники,колпачки, вкладыши,кольца, пальцы).
потом все купить и поставить и заиметь свежий двиг, который еще тыщ 200 пробежит без проблем. ИМХО.

форсы крепяться в башке и в топливной рампе, всю эту конструкцию лучше снимать глядя на двиг снизу, сначала снять мягкий защитный кожух( на 3 болтах), под ним рампа с форсами.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Последний раз редактировалось vudy 22 окт 2009, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 13:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Я менял катушки местами. Все равно коптит одну свечу. Свечи не родные, но это не влияет ни на что.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Капиталить нет возможности. Ремень с роликами и ТНВД меняли 80 тыс назад. ЕГР закрыт, двиг без сажа, масло не ест. Щас надо машину на ход поставить.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Ну тогда залазь под двиг и снимай рампу с форсами, рампа с форсунок слезает очень неохотно, аккуратнее сдергивай.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
vudy писал(а):
рампа с форсунок слезает очень неохотно, аккуратнее сдергивай.


У нас разные модификации двиглов. У тебя как на Ардео - форсы прямо в рампе. У меня между рампой и форсами еще подводящие трубки. Ну и соответственно разные форсунки:

Внешний вид форсунок:
Изображение

Разные схемы впрыска для D4:
То что у тебя:
Изображение

То что у меня:
Изображение

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:40 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Я вижу, что ДВЕ свечи очень закопчены, а две - поменьше. И очень похоже на богатую смесь. Отсюда - копоть. Если воняет бензином - однозначно утечка, нужно лезть под двиг и искать. Если сверху не видно и не пронюхивается. Учитывая, что две свечи в боле-мене нормальном состоянии, можно сделать вывод, чо твоя версия с форсункой - близка к истине, только льют ДВЕ форсунки. А комп, видя что подача топлива не приводит к раскручиванию двига - добавляет бензина. Отсюда копоть на остальных свечах и богатая смесь. Раз форсы не дают факела нужной формы, а, видимо, просто льют топливо на всех режимах, - две свечи в копоти от избытка бензина. По сути, двиг пытаетс яработать на двух цилиндрах.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 09:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а что сразу новые форсы.. а старые снять почистить.. на ардео они разборные.. сомневаюсь что на премио нет.. неповерю что в томске никто этого сделать не может... даже у нас есть люди которые на рабочем давлении и налив и распыл глянуть могут..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 11:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Аа, первый раз слышу, что 3S-FSE разные бывают, думал, только насосами отличаются.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Такой способ чистки длянаших форс пойдет?
http://rutube.ru/tracks/1915974.html?v= ... 52d93d2d85

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
вполне пойдет, какая разница какие форсунки, смысл один и тотже, ацетон, керосин и присадки(карбклинер) отмывают отложения нагара и лаковых отложений.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
может всётки насос помер давление маленькое сильно.. и падает быстро.. может у него напорные клапана не герметичны.. хотя вообще на холостых данный двигатель может работать и на низком давлении.. если с тнвд фишку скинуть.. в эконом конечно не переходит...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Надо форсу менять. Найти нигде не могу. На экзисте 3-4 недели объявляют((

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а у бушников поискать?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика