* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1zz не заводится после замены колец. Помогите!!
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 20:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заменил кольца и маслосъемные колпачки на 1ZZ, по часто упоминаемой методике Алексея Сладких. Двигатель заводится, дергается несколько секунд, а потом глохнет. Если добавлять "газу", то обороты растут и их можно удерживать в ручную, если бросить "газ", то так же подергается и глохнет. Датчики, вроде, все подключены, трубки то же, вроде, на месте.
ПОМОГИТЕ! Может есть соображения где я "накосячил"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 04:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Обороты низкие вот и "тухнет" движок. Это что то с топливной группой.

Еще (маловероятно) с электроникой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Попробуй поменять местами провода на катушках ,у меня в прошлом году так же было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
odintsoff-4 писал(а):
Попробуй поменять местами провода на катушках ,у меня в прошлом году так же было.

А как их поменять? Проводов хватает только до "своей" катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 11:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
А какого года двиг ?
Порядок такой 1,4,3,2.?
С цепью не наксячил ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 11:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
odintsoff-4 писал(а):
А какого года двиг ?
Порядок такой 1,4,3,2.?
С цепью не наксячил ?

Двигатель 2000 г.в. По моему, там невозможно напутать с разъемами, длины хватает хватает только своего. Цепь проверяли несколько раз после установки. Сейчас соберусь с силами и по новой, начну с цепи, подозрения на нее, конечно, в первую очередь и еще дроссельную заслонку, проверять регулятор Х.Х.
А что такое порядок 1,4,3,2?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 12:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
1-цилиндр,4-цилиндр,3-цилиндр,2-цилиндр,-это порядок присоединения проводов свечных наконечников к катушкам (от морды к салону)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Проверь клапан VVT. Если голову снимали вместе с клапаном-полюбому сломали. У меня тоже самое было. В ручную держишь-работает, отпускаешь-глохла. Дело было именно в нём.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
max_54 писал(а):
Проверь клапан VVT. Если голову снимали вместе с клапаном-полюбому сломали. У меня тоже самое было. В ручную держишь-работает, отпускаешь-глохла. Дело было именно в нём.

А как его проверить? С виду целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
max_54 писал(а):
Проверь клапан VVT. Если голову снимали вместе с клапаном-полюбому сломали. У меня тоже самое было. В ручную держишь-работает, отпускаешь-глохла. Дело было именно в нём.

А как его проверить? С виду целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
max_54 писал(а):
Проверь клапан VVT. Если голову снимали вместе с клапаном-полюбому сломали. У меня тоже самое было. В ручную держишь-работает, отпускаешь-глохла. Дело было именно в нём.

А как его проверить? С виду целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Мне свою после замены колец пришлось на СТО тянуть на веревке. Там автоэлектрик определил. Подсоедини напрямую к аккумулятору:шток внутри должен туды-суды ходить. А у меня он туды ходил, а обратно не возвращался. Около часа понять на СТО не могли в чём дело. Дроссель вручную держишь-работает, газ отпускаешь-глохнет. Вся проблема в этом клапане и оказалась.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
Всем спасибо!!! Нашел неприсоеденную трубку от ваккуумного усилителя тормозов. Она в самой глубине и вчера от усталости незаметил.
Вывод:)) если заводится и глохнет, как вариант, ищи большой подсос воздуха, после ремонта конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:43 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
max_54 писал(а):
Проверь клапан VVT. Если голову снимали вместе с клапаном-полюбому сломали. У меня тоже самое было. В ручную держишь-работает, отпускаешь-глохла. Дело было именно в нём.

Макс, а как умудрились сломать-то ? Я через неделю тоже разбирать буду. Как мне этого избежать ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Ну вот и чудненько :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 04:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика