* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по АКПП
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня вопрос по АКПП (а может и не по ней): авто - виста ардео 2002 года, двиг 1zz, АКПП U341e-03a. Было так - купил ездил 1,5 года уровень масла АКПП мерял на заглушенном движке - верхний HOT.
Прочитал как надо мерять - на прогретом, замерил после пробега более 100 км - ниже нижнего HOT. Долил 0,5 литра TYPE-4 - появились маленькие пузырьки на щупе. Поездил неделю по городу - без замечаний. Выехал за город, после пробега более 70 км - дергание на выбеге. Не устойчивые обороты хх. После продолжения движения более 100 км, остановки ~ 1 час - при включении задней передачи авто назад не поехало. Движение задним ходом было медленным и не равномерным что ли. По дороге назад загорелся chek engin. Код р0171 сигнал бедной смеси. Авто первую неделю разгонялось с пробуксовкой двигателя, с трудом двигалось назад. На СТО сказали - на двигателе менять MAF, менять не стал, они его нагрели что ли - chek engin не загорается, обороты хх вроде норме. Кодов по АКПП -не было. После 3 недель АКПП как будто почти в норме, недавно неравномерно ехал назад. ЧТО ДЕЛАТЬ не знаю. ПОДСКАЖИТЕ если сможете. Замена на контрактную 20100 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 14:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Масло в АКПП менять пробовал?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 15:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Жижу проверяют на прогретом, РАБОТАЮЩЕМ движке.[/b]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 16:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
масло не менял ни когда. Прошол менее 30 тыс. Всегда было без запаха и розовое. [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
zorik_crv писал(а):
масло не менял ни когда. Прошол менее 30 тыс. Всегда было без запаха и розовое. [/b]

Розовое оно всегда. Ты прозрачность посмотри. Заведи движку, поезди хотя бы пару километров, чтобы прогреть коробку и масло размешать. Возьми например капельницу в аптеке и шприц кубиков на 50 (это максимум, что в аптеке продается. Больше - в медтехнике). Так вот суешь трубку капельницы в трубку вместо щупа, шприцом забираешь масло 50 кубиков. Вот если у тебя будет масло идеально розово-прозрачное внутри шприца, ну или в стакан налей и посмотри, то у тебя коробка просто в идеальном состоянии. А если, как у меня, нихрена не видно сквозь него, то жопа! А когда на ноготь капаешь, или оно по капельнице идет по трубке, то вроде супер прозрачное... А как в стакане, то нихрена не прозрачное.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
После той поездки ездил на СТО для регулировки уровня масла АКПП. С пробки сбросили ~2-3 литра -на просвет конечно не прозрачное, но темно розовое. Про масло сказали нормальное. Обратно залили часть сброшеного. Да и на щупе написано - менять при необходимости.
По причине кодов движка, дергания на выбеге, не устойчивых оборотов хх вроде понятно - бедная смесь. МАF видимо придётся менять, позже (да и расход в смешаном цикле перед этими событиями составил ~7,1-7,2 литра /100 км :?).
Понятно что и АКПП имеет механические "замечания" - возможно износ элементов 3, 4(?) передач, насоса, гидромуфты (так как кодов нет). Не ясен только точный объём "замечаний" и не могу решиться на дальнейшие действия.
Поможет ли в данной ситуации замена масла и фильтра, нужна ли она?
Цель вопроса - продать (жалко - добавлять на новую не из чего, да и заменил 4 стойки на новые, резина новая), отъездить зиму (поменяв масло и фильтр) и поменять АКПП на контрактную, или поменять сейчас - так как не очень дорого и в наличии на СТО две контрактные АКПП на SV50... И состояние контрактной коробки не известно, гарантий практически нет, только на опробование да и критерии исправности АКПП Б/У СТО видимо имеет свои.
Стоимость:
4литра TYPE-4 -1100 руб;
АКПП Б/У-15300 руб;
установка АКПП -2800 руб;
прокладка поддона -200 руб;
фильтр ~600-1200 руб.
И еще вопрос как узнать какой у меня фильтр стоит сетка или фетр(можно ли без вкрытия АКПП), видно ли это без разбора фильтра какой он.
И можно ли заказать именно сетчатый (подскажите номер по катологу пожалуйста - если кто знает).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Пузыри на щупе от вспенивания жидкости когда ее много. Как ведет себя коробка после регулировки уровня на СТО? Когда держишь в руках фильтр, сразу видно какой он фетр или сетка. Подругому заранее не определить.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
Ищё вопрос - возможны ли сбои в компьтере управления (у меня он совмещенный).

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
А как понял что:
Цитата:
Понятно что и АКПП имеет механические "замечания" - возможно износ элементов 3, 4(?) передач, насоса, гидромуфты (так как кодов нет).

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
Регулировку уровня масла на СТО делал на следующий день (т.е. сразу). Две недели АКПП буксовала при интенсивном разгоне - т.е. обороты двигателя росли быстрее ускорения автомобиля. В настоящий момент пробусовок АКПП при спокойной езде не замечаю. Не давно плохо ехала назад, это бывает редко.
А коды по каталога фильтров АКПП сетчатого и фетрового - разные или одинаковые?

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
А как понял что:
Цитата:
Понятно что и АКПП имеет механические "замечания" - возможно износ элементов 3, 4(?) передач, насоса, гидромуфты (так как кодов нет).


По данному вопросу я конечно имею только предположения.
Плохо едет назад-видимо замечания по насосу, возможно какому то клапану, гидро муфте, уровню маса.
АКПП заметно буксовала при скорости более 30 км/ час-видимо замечания по насосу, возможно какому то клапану, гидро муфте, уровню маса, элементам 2,3,4 передач.
Да и причину случившегося списываю на ИЗНАЧАЛЬНО низкий уровень масла, пробегу на нём ~25 тыс.км, иногда высоким скоростям движения (до отсечки).

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Все таки думаю надо начать с полной замены жидкости на автомате со снятием поддона и очисткой/заменой фильтра в коробке.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Все таки думаю надо начать с полной замены жидкости на автомате со снятием поддона и очисткой/заменой фильтра в коробке.


Спасибо за УЧАСТИЕ. Только стоимость замены - 1100 руб (type 4)X3-4 канистры + 1200 руб (фильтр) + 200 (прокладка) + работа ? Да и результативность не известна... По этому и думаю может сразу контрактную...

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 12:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
zorik_crv писал(а):

Спасибо за УЧАСТИЕ. Только стоимость замены - 1100 руб (type 4)X3-4 канистры + 1200 руб (фильтр) + 200 (прокладка) + работа ? Да и результативность не известна... По этому и думаю может сразу контрактную...
Лучше щас меняй жижу и посмотришь.
В крайнем случае, меняя контрактную коробку, ты со старой смогёшь слить новую жижу и фильтр и прокладку. т.е. они у тебя "впустую" не улетят - всяко и на контракте тоже самое менять(и жижу и фильтра и прокладки). :wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 09:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
groman писал(а):
zorik_crv писал(а):

Спасибо за УЧАСТИЕ. Только стоимость замены - 1100 руб (type 4)X3-4 канистры + 1200 руб (фильтр) + 200 (прокладка) + работа ? Да и результативность не известна... По этому и думаю может сразу контрактную...
Лучше щас меняй жижу и посмотришь.
В крайнем случае, меняя контрактную коробку, ты со старой смогёшь слить новую жижу и фильтр и прокладку. т.е. они у тебя "впустую" не улетят - всяко и на контракте тоже самое менять(и жижу и фильтра и прокладки). :wink:


Спасибо за совет, буду наверное готовится к замене масла в АКПП.

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июл 2025, 16:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика