* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УТТ При запуске на холодную машина трясется Помогите девочке
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Двигатель 1ZZ. При запуске на холодный двигатель машина трясется. Такое уже было 10 тыс. км. назад. Промыла БДС, все О. К. Теперь все повторяется. Неужели заслонки опять засорились? А еще звук двигателя первые пару минут не ровный, будто ему чего-то не хватает, потом схватывает. Это не обороты плавают, звук другой, дерганый какой-то. такое бывает даже на горячую. Раньше такого не было. :cry: Что делать?


Последний раз редактировалось Nataly 25 июл 2009, 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
У подруги такая же машина и такая же проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Nataly писал(а):
У подруги такая же машина и такая же проблема!


Я почистил карбклинером дросельную заслонку, и ДМРВ. Стало легче. Раньше обороты падали до 500, сейчас минимум 600 при пуске на холодную. Секунд 10-15 на 600 об/мин после растут до прогревочных (1200-1400) и все в норме. обороты Х/Х 650 об/мин.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибочки! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 09:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это УТТ в чистом виде. На Висте свойственно движкам 1ZZ. До конца причину никто не разгадал. Да возможно и причин несколько, либо разные.

Тут возможно ДМРВ (он же MAF) загрязнился - надо его промыть карбклинером и продуть сжатым воздухом. Либо проблемы со свечами, с высоковольтными проводами, катушками зажигания. Либо клапан Хол. Хода подклинивает.
Я бы начал с MAF. Не поможет - считай ошибки в диагностическом разъеме и потом смотри состояние свечей.

Я MAF по незнанию даже не чистил, а поменял, но УТТ полностью не пропало, хотя во много раз реже стало проявляться и мне кажется при температурах близких к нулю (возможно и датчик температуры антифриза врет). Стоит карбклинером побрызгать и во впускное - выпускное отверстие клапана хол. хода, т.е. в дрос. заслонку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 05:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Ничего не поняла!:) Покажу Ваше сообщение кому-нибудь более умному в этом деле, чем я! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Nataly писал(а):
Ничего не поняла!:) Покажу Ваше сообщение кому-нибудь более умному в этом деле, чем я! Спасибо!


Если что то не понятно то смотри книгу - в ней нарисовано где что находится и как проверять. Можно воспользоваться поиском на сайте - все темы уже обсуждались неоднократно и скурпулезно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Слушайте, сдаётся мне, что так называемая УТТ на движка 1zz, это норма. Может стоит сделать мануал по этой проблеме...
Есть ведь раздел на сайте "Частозадаваемые вопросы". Вот можно было бы туда внести...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Этот ваш УТТ, это отмазка для тех кто не хочет разбираться детально в проблеме!!!

Если машина ведет себя плохо, значит что то не в порядке с топливной группой.

Или если это родовая болезнь у этих двигателей?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А можно поинтересоваться что вообще значит "детально"?
Если ДМРВ грязный или инжектор грязный, то чего тут разбираться, надо просто проверить и неиправность устранить... Ведь по большому счёту надо просто делать своевременное ТО, и шанс возникновения такого диагноза как УТТ снизится до ОЧЕНЬ малых значений...
А то, что симтомы схожи, то тут уж виновата особенность конструкции двигателя. Я честно сказать сам в первый раз просто в ступор впал, когда столкнулся с этой проблемой...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
"детально"? - то и значит, что надо искать причину, а махнуть рукой и сказать типа этот УТТ это так всегда это любой может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 19:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
как раз хотел такую же тему создать... :)
Почитал и понял что возникла такая беда после промывки системы охлождения (радиатора то бишь) какой-то ББФ специальным аппаратом.
Теперь когда машина полностью остынет прогревочные обороты падают то до - 550, то до - 700, то до - 1000, проходит меньше минуты и все ок. Раньше такая трабла была, но то появлялась, то исчезала.
Вчера почистил ДМРВ (кстати водой с раствором амиака чистил и ватными палочками), но не пропало.

А один раз решил такую проблему заменой свечей :? Просто поменял и все было ок, кстати до промывки радиатора. Позавчера заменив свечи увидел что проблема осталась.
Сейчас может и не сильно напрягает, а вот зимой...

Как думаете диагностика покажет в чем проблема? Завтра на нее собрался.

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
У меня есть подозрения, что это дело в бензине. Плохой бензин насос нормально не схватывает, и получается, что при заводке движку не хватает топлива и он дергается.

Я тоже менял свечи и у меня пропала эта проблема. Но потом и сейчас раз в неделю тоже бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А воздушный фильтр? А промывка инжектора? А проверка ВВ проводов?
Мне последний раз мозг сверлил ВВ провод на первом цилиндре, провода поменял как машину подменили. Насколько я помню это всё писалось в статье про УТТ.
Может быть в принципе и бензонасос, НО его надо проверить на скорости. Если дать побольше коксу машине на O/D (до 150), то уж поверьте мне топлива будет подаваться куда больше чем при заводке...
Кста насколько я заметил зимой УТТ не проявляет себя. Холодно больно, поэтому смесь подаётся немного другая, топлива побольше.

Кста, когда в первый раз столкнулся с проблемой "УТТ", диагностика не помогла, только 1000 эров на ветер выкинул.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 16:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Всех приветствую. Появился инет :-)
УРА! Я решил свою проблему УТТ.
Зимой УТТ стал еще хуже. Что только не делал. Решил поменять топляк. То ли лыжи не едут, то ли что то еще, но стало еще хуже. Пропала тяга, на холостых пердеж из под капота. Больше 2000 оборотов машина не тянет... любая горка - 35-40 км/ч. Ладно если в пробке стоишь :) Жрать стала как свинья помои.
После самодиагностики и диагностики в гаражах с мужиками, плюнул, еще раз разобрал - собрал топляк, достал 1000 р и поехал на компьютерную диагностику ДВС.
Паренек почистил какой то хренью MAF датчик (что и я раньше делал), продул воздухом сунул обратно. Подключил комп к диагностическому разъему. Чего то там потыкал, понастраивал и вуа ля! Сейчас машина едет, тяги хоть отбавляй, УТТ исчез - у меня обороты Х/Х на холодную падали до 500-550 секунд на 10-15, или пока тапку не нажмешь. Расход в пределах нормы.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 22:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика