* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После чистки БДЗ не выходит на ХХ
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 09:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


здрасте всем.Вопрос вот такой,вчера снимал БДЗ и почистил его WD-40,поставил обратно,запустил движку.И почему то по мере прогрева не падали обороты 8O,короче нет ХХ,а молотит как на прогреве (.Сегодня поехал на работу и почти не давил на газ,машина сама едит только притормаживал )))Датчики не снимал,ни чего не откручивал,просто снял почистил и поставил обратно. VISTA 99, 1ZZ-без тахометра(обороты примерно 1000 до 1200) На сайте не нашел,может кто подскажет ссылку?.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 14:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
возможно масло попало на контакты и увеличило сопротивление датчика и показания не правильные или подклинивает клапан х.хода (он снизу б.д.з)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 15:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
Я побоялся открутиь это датчик(который с низу) ,скажите что там находится? на сколько я понимаю там стоит перепускной клапан который по мере нагрева ОЖ открывает или закрывает воздух.Если его открутить там не вылетит какая нибудь штучка ))?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 17:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
Не знаю как на 1ZZ, а вот на 3S в клапане х.х. есть такой "цилиндрик",который открывается и закрывается по мере прогрева...вот если туда попала грязь,его заклинивает, и следовательно, обороты не регулируются...Ничего там сложного нет,у меня этот "цилиндрик" разборный,бывает не разборный.
На форуме много раз была эта тема...

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 23:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На 1ZZ и 3S-FE принцип работы клапана х.хода. его местонахождение (прикручен к дросельной заслонке снизу) и его устройство почти идентичны, а вот на D-4 там он по другому устроен и работает по другому принципу, там кажется д.заслонка его функции выполняет в купе с заслонкой SCV которая менят геометрию воздушного коллектора изменяя и закручивая воздушный поток.
Хотя я могу и ошибаться...

Люди на 1ZZ снимали клапан х.х. и чистили его. Как - надо искать и читать темы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
Спасибо за ответы!!вчера снимал этот клапан и он был приоткрыт.Я его прочистил и решил опустить его в горячую воду,а потом в холодную,но он стоял на месте 8O.Хотя если его открывать и закрывать в ручную он спокойно открывается и закрывается,но всегда возвращается на место(приокрыт).поставил всё на место,запустил движку.Вышла на прогревочные,но ХХ так и нет((.Потом решил сбавить обороты регулировкой упора дросельной заслонки(где подходит тросик),выставил примерно 600-700. Соответственно машина перестала дергаться при переключении передач,сегодня ехал и радовался.всё равно нужно заехать на СТО что бы всё на сканере посмотрели. Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После чистки БДЗ не выходит на ХХ
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 11:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
galkin писал(а):
короче нет ХХ,а молотит как на прогреве

У меня было такое. Чистил воздушные жиклёры, а потом обороты были высокие. Оба раза лечилось отключением аккумулятора на минуту. Т.е. сбросом бортового компьютера. После завожу - и холостые тут как здесь! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 12:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
Я тоже сбрасывал комп,но ХХ не было((.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Винт крутить на дросселе не надо было. Он всего лишь упор заслонки против ее закусывания. Выставляется на заводе один раз и потом вообще не крутится. Никогда.

Холостые после промывки РХХ выставляются сами. Но перед этим обязательно сброс EFI. После заводки они высокие, но через минуту-две понижаются до положенных. Либо устаканиваются на 1100-1300 оборотов, и после "заглушил-завел" падают до 650.

Разобрать полностью РХХ достаточно геморройно из-за звездочки на 5 зубъев. Видимо, специально сделано. Но тем не менее, сам клапан держится на 3 винтах, которые легко откручиваются, и все внутри промывается. Ничего не вылетает и не теряется (кроме прокладочки, но она большая и держится хорошо). Приоткрытое состояние - это нормально. Так должно быть.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Клапан х.хода управляется скважными импульсами с ЭБУ в зависимости от оборотов. Там электромагнит обыкновенный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: обороты
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 22:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
Люди привет всем, потихоньку вливаюсь и начинаю все понимать, сори за офтоп, хотел узнать как увеличить обороты, а то у меня на D когда стоит обороты держаться на 550, хотя вроде в книге на 650 должны быть, я прав или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 22:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
raul09 писал(а):
Люди привет всем, потихоньку вливаюсь и начинаю все понимать, сори за офтоп, хотел узнать как увеличить обороты, а то у меня на D когда стоит обороты держаться на 550, хотя вроде в книге на 650 должны быть, я прав или нет?

D-550
N,P-650
Это норма.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: обороты
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 01:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
raul09 писал(а):
Люди привет всем, потихоньку вливаюсь и начинаю все понимать, сори за офтоп, хотел узнать как увеличить обороты, а то у меня на D когда стоит обороты держаться на 550, хотя вроде в книге на 650 должны быть, я прав или нет?
Это нормальные обороты, не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 21:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
ок, пасиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Привет всем
Что то я не пойму ничего, а что WD 40 тоже можно чистить????
Там же масло

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 11:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика