* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-х канальный усилитель звука Sony XM-ZR604...?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 01:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


4-х канальный усилитель Sony XM-ZR604, и головка магнат экспрес 12 и овалы магнат 694 все не как не решаюсь поставить на авто без кондера. В магазинах говорят что нужно ставить обязательно, а знакомый электрик говорит что это дополнительный развод на деньги можно ставить генератору не чего не будет. Кто что может сказать по этому поводу. И сколько выдает генератор ампер мотор 3S-FE.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 04:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
кондер сглаживает пики потребления энергии например в момент баса, и накапливает ее до следующего баса, тоесть делает график потребления существенно ровнее, что хорошо для электрики и контактов, и в то же время минимизирует шумы генератора, высоковольтки, сервомоторов из сети как фон в динамиках.
поставить то можно, но ты вскоре сам захочешь кондер.
после установки не забудь потратить пол часа побегать, потрогать клемы разные, на предмет перегрева.
а то тип 1600W саб в жигу сунул, у него штатная проводка стекла под машину :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 04:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Подскажите как соединить саб к уселку по мостовой схеме на уселке идет так + - - +. И как правильно соединить кондер от аккумулятора ставить провод на кондер + и - к уселку или наоборот.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 15:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
если кондер будет как фильтр питания, то не последовательно а параллельно цеплять надо. (если это кондер а не дросель)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 7
Откуда: kemerovo city
Репутация: 0
обычно ставят из разшета примерно фарад на киловат, не думаю что сони способен хотяб 350-400 ват выдать, у тебя же наминал саба 200, наминал динамиков 80, можно 0.5 фарад воткнуть, они и по ценнику не высоки и тебе достаточно будет...
только сначала заридить его не забудь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
не конедер не хочу ставить как фильтр, а как накопитель энергии если можно схему подключения его и как зарядить кондер. До какого уровня примерно греется уселок, а то дома подключал от аккумулятора для проверки он прилично нагрелся за 20 мин.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 10:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 7
Откуда: kemerovo city
Репутация: 0
вот схема...
для зарядки в колбу придохранителя, вместо самого предика вставь лампочку 5W когда она потухнит значит кондёр заридилси, вставляй предик обратно...


Вложения:
555.jpg
555.jpg [ 135.24 КБ | Просмотров: 1945 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Вобще реальных ват сколько даст усилитель Sony XM-ZR604, у меня стоит в авто маленький Сабвуфер Ivolga Power Tube 10 SA там встроеный уселок. Стоит вобще менять? Да с деньгами конечно сейчас напряг можно ли поставить усилитель и слушать музыку примерно месяц пока кондер не куплю не чего с авто не будет? И как правильно подсоединить плюсовой усиленый провод можно прямо до клеймы подсоединить за блоком предохранителей там как раз можно винтик открутить. И второй плюсовой провод тоже должен быть усилиный или можно поставить обычный как на магнитофон.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 01:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
По мостовой говоришь? Делается все даже просто + _ - _
ну или так + _ _ - (смотреть по расположению, у мя так). Короче берешь плюс с одного канала, минус с другова!
У меня стоит Kenwood 1500w, без кондера. Хочу ставить: ночью свет начинает моргать если громко слушаешь ( а я постоянно громко слушаю). Пока ничего не полетело. Помимо 4 колонок ( 2 по 95, 2 по 180 W пионер) подключенных к магнитоле, саб (1500) подключен к усилку, и ещЁ колоночки тож пионер 180 W к нему же. Тьфу тьфу тьфу.
Первый провод под капот - прям на клемму! Второй обычный идет (тонкий) - его к мафану цепляй на автоматическую антенну (синий провод) это чтоб на АСС работал. А вообще я на него тумблер поставил: когда долго в тачке сидишь - аккум садит быстро. Вот и отключаю усилок.

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
понятно сегодня после обеда поставлю отпишусь как и что.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
сегодня поставил усилок и подключил буфер играет нормально вроде завтра еще на плюсовой провод поставлю предохранитель и подключу к уселку овалы думаю что будет лучше

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 02:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
Ну на плюсой тоже надо! Только там нужно так замкнуть чтобы предохранитель в 100А сжечь. надо постараться :) У мя и на усилке 2 предохранителя. Вообще вот сюда плепил
Встал как-будто там всю жизнь и был

А что за овалы?


Вложения:
P2260032.jpg
P2260032.jpg [ 311.12 КБ | Просмотров: 1900 ]

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
овалы magnat Classic 694 - 4x полосные

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
по поводу кондеров подскажите, автомобильный конденсатор 0,5 FARAD, 1 FARAD, 2FARAD. Для моей системы что описаны выше подойдет кондер 0,5 FARAD. Просто мне знакомый предлагает продать и вроде не дорого.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 10:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 7
Откуда: kemerovo city
Репутация: 0
qwera писал(а):
по поводу кондеров подскажите, автомобильный конденсатор 0,5 FARAD, 1 FARAD, 2FARAD. Для моей системы что описаны выше подойдет кондер 0,5 FARAD. Просто мне знакомый предлагает продать и вроде не дорого.


как называется кондёр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 12:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика