* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: будет тут типа мое ЧАВО, буду у опытных по мелочи инфу брать
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


люди добрые :)
позвольте пару вопросов :)

1 - легко ли снять задний и передний бампер в жизни, сколько примерно на кажный нужно по времени и инструмент (в теории то читаешь, и всё конечно просто). есть ли ньюансы?

2 - замена масла в коробке самостоятельная, сложности и нюансы, также вкратце если можете что подсказать. фильтр при снятии поддона виден снизу или там так же сложно как на схематических рисунках? необходимое время на замену?
и кстати как он выглядит, нет ли фотки именно нашего, а то на экзисте плоский, и с 3мя отверстиями если не ошибаюсь, а в магазине показали нечто напоминающее центрифугу.

3 - фары реально снять нельзя не снимая бампер? неужто япы так замарочили? лампы дальнего от старости слегка потускнели и изолятор выглядит не так свежо, стоит ли поменять, или "по факту"?

4 - где провод от бензонасоса проходит? вдоль дверей или под центральной бородой?

5 - используете ли вы периодически присадки типа "удалитель влаги", "очиститель топливной", "очиститель клапанов и форунок", ну и прочие?

6 - пользуетесь ли вы парктроником, сколько датчиков, или при всех то ее размерах она ведь чувствуется на достаточном уровне!?

7 - что из приятных/полезных мелочей ставили, что упрощает/облегчает/улучшает вождение/жизнь/ТТХ ?

8 - ну и факультативный вопрос, чисто из любопытства, никто до сотни не замерял секунды?
на КПК поставил "GPS tuner", и замерил, максимальное ускорение не помню (м/сек) а вот скорость набора:
0 -100 практически 15 сек
80 - 120 также практически 15 сек

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Последний раз редактировалось Sahib 13 мар 2009, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 20:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Бампера снимаются без особых затруднений, если есть книга, то посмотри там точки крепления, если нет книги-смотри внимательно и откручивай.
Масло в коробке менял так: открутил пробку снизу, подождал пока стечет, закрутил. Через щуп долил такое-же количество масла, только нового ( масло тоётовское TYP-IV, тоже в книге есть).
Чтобы снять фары, нужно отстегнуть бампер по бокам.
Провод к бензонасосу проходит под накладкой порога, со стороны пассажира(она снимается без особых усилий, вверх потянуть не очень сильно за ту часть которая в салоне)

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
у моей есть парктроник,два датчика всего по бокам. нифига не пользуюсь-боюсь :D по центру не видет она нифига


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 23:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
1. задний бампер снимал первый раз за час гдето, крепления смотри под арками задними в крыло вкручиваются вверху и внизу, потом на дниже две заклетки, и уже из багажника головкой на 10 гайки, но там блин головкой не удобно было шпильки длинные, не помню толи руками сорвал их, толи как то ключом залез через отверстия, щас сниму за 15 минут :)
да не забудь порожек в багажнике и правый ящик снять
вроде так
передний хочу снять, но морозы, все мерзлое, подожду пока потеплеет
5. Кастрол ТБЕ иногда (когда вспомню :) )

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли пару вопросов задать.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 08:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Sahib писал(а):
люди добрые :)
позвольте пару вопросов :)

5 - используете ли вы периодически присадки типа "удалитель влаги", "очиститель топливной", "очиститель клапанов и форунок", ну и прочие?


Castrol TBE.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 06:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
купил тип-4 и прокладку.
фильтр пока не нашел.
и даже не знаю какой он и где :)
все почемуто только масло меняли...

заменил задние лампы стопсигнала на новые, стали светить раза в 2 ярче. на старых непрозрачный налет вольфрама уже аж был.

поменял в панели датчиков лампы на светодиоды, и заметил что индикатор "подушек безопасности" постоянно светится тускло, при включении движки ярко, как все, а потом наверно тухнет, но гдето или пробой, или утечка, и оно светится. и помоему светится когда ваще выключено всё. учитывая чувствительность светодиода, то это может быть ток в 2 -3 мА, что ваще не важно. или естественный ток в этой цепи.
или может замарочиться и поискать?

обновил салонный воздушный фильтр, выпотрошил старый, и перекрыл тканью фильтровальной, в ашане купил за 9 рублей :)


чето я после прочтения:
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150920827.html
побаиваюсь все эти присадки использовать. щас вот water remower разок поюзаю, и баста. лучше на лукойле с 92 на 95 перейду. хотя четко знаю что в реале это те же **** только сбоку. просто цена на горючку упала до уровня когда можно таки покушать чо повкуснее ;)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 18:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Менял фильтр в коробке, родной стоял с металической сеткой (замены не требует), поставил тканевой, вот теперь думаю придется регулярно менять со сменой масла или вернуть родной.
находится он внутри коробки, доступ только после снятия поддона коробки.
смысла в замене не вижу, т.к. задерживает он только крупные куски коробки :) а в таком случает менять надо всю коробку.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
спасибо за участие!

заменил фильтр, старый был фетровый, новый такой же, по состоянию старого, могу сказать, а вернее предположить что новый впролне успешно протянет года 3, а если вытеснять по 4 литра АТФ каждые тысяч 20, ну или по литру каждую смену моторного ( но жалко болтик задалбывать) то протянет не на последнем издыхании. магниты оказывается просто валяются в картере, я когда один из них сдвинул, думал пипец. металла на них было не много, от ленточного тормоза тоже черни средне. я так понимаю всетаки масло в моей коробке раз но менялось уже. потыкав во все передачи, замерил масло, попало четко между рисками, но уже буду утром делать выводы, ща пробежал на этом 15 км, вроде адекватно всё.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 14:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
вот!? нормально???


Вложения:
V6047.jpg
V6047.jpg [ 78.2 КБ | Просмотров: 649 ]

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Нормально!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 15:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
может тут подскажите, чтоб новую тему не создавать.

сигналка старлайн, автостарт в принципе работал, но не пользовался,
а вчера перепрограмировал чтоб она не по датчику масла а по ТАХо импульсам ориентировалась, и еще проводкоторый на датчик тормоза идет, задел, ну и на массу просто прикрутил чтоб не телепался.
сигналка постоянно думает что тормоз нажат, это мне не мешает, но автозапуск работать перестал! жмешь, она пищит, включает режим охраны и всё. из за чего? из за того что на таху переключил? или она из за отсутствия так называемой поцедуры "подготовки к старту" (тормоз то не отжимается якобы) не включается?

если надо выйти на минуту, то поддержание работы движка (тоесть имитация ключа) и слежение за дверями и датчиком удара, всё работает.

вобщем совет ваш нужен!
вернуть ориентацию по лампе масла, или залезть к педалям и повесить обратно провод? просто неохото както часа 3 возиться, некогда :? :lol:

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:45 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Свеча - нормально, не верь тем кто будет говорить, что это прорыв газов.
Старлайна не знаю, у меня КГБ.
Лью тоже Кастрол ТБЕ.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 01:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Ты просто перепрограммировал определение запуска на тахометр, без изменения подключения проводов ???

На Старлайне для определения запуска двигателя как по тахометру, так и по лампам масла-зарядки используется один и тот-же провод. Вход низковольтный, порядка 1-2 вольт амплитуда должна быть. Поэтому при подключении на лампу необходимо ставить резистор на 560 кОм примерно. Ну и по хорошему диод в разрыв лампы (так как на большинстве современных машин в момент включения зажигания происходит процедура кратковременного зажигания лампочек, для их тестирования).

Просто перепрограммирование сигналки с одного метода определения заводки на другой ни к чему не приводит. Надо еще и провода переключать.. НО по любому, на факт начала заводки влиять не должна..
Проверяется просто: на заведенной машине на брелке нажать кнопку проверки состояния машины (скорее всего 2-я). Если на брелке дымок из трубы - это хорошо. Глушим машину, включаем зажигание, но не заводим и снова проверяем состояние. Если дыма нет - это тоже хорошо :). Если что-то не так - перепрограммируем в соответствии с местом подключения провода..

При настройке типа коробки как АКПП, процедура подготовки к запуску не проводится. Незачем это.
Провод лучше от массы оторвать. Это на механике он должен быть на массе, типа на ручнике. На АКПП все наоборот. НО по идее тоже не должен влиять на факт заводки. Он потом правда определяет, нажата педаль или нет. Если нажата без поворота ключа в режим зажигания - глохнет.
Модель старлайна скажи. Бывают у некоторых такие приколы.. Типа 12-и циклов автоматической заводки по температуре на А9. :) 12 раз нормально заведется, а на 13 раз нет :)... И машина замерзнет нафиг...

Завтра на своем старлайне попробую завести с брелка при нажатом тормозе :). Интересно стало :).

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
ДА, действительно. При нажатом тормозе Старлайн А9 с брелка не заводится !!! Поддержка зажигания работает.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
1_raz_Ky писал(а):
Ты просто перепрограммировал определение запуска на тахометр, без изменения подключения проводов ??? .


нет. провод переставил в ТАС, в 9й разьем.

1_raz_Ky писал(а):
Поэтому при подключении на лампу необходимо ставить резистор на 560 кОм примерно. Ну и по хорошему диод в разрыв лампы (так как на большинстве современных машин в момент включения зажигания происходит процедура кратковременного зажигания лампочек, для их тестирования).


резистор не надо, так как внутреннее сопротивление этой цепи у сигналки порядка 20кОм. а лампочки то она зажигает, но масленка гаснет только когда давление реально поднялось (не факт что уже завелась конечно...)

1_raz_Ky писал(а):
Завтра на своем старлайне попробую завести с брелка при нажатом тормозе :). Интересно стало :).

1_raz_Ky писал(а):
ДА, действительно. При нажатом тормозе Старлайн А9 с брелка не заводится !!! Поддержка зажигания работает.


а вот это мне и надо было! СПАСИБО! теперь точно знаю, что и где испортил :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 02:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика