* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик положения педали акселератора
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Самодиагностика показывает ошибку 19 - ДППА, этот датчик конструктивно соеденен с заслонкой, смотрю на джапанкатс, отдельного католожного номера нет, все идет в сборе с дросельной заслонкой. Может я не там смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 20:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Там,там. Самого эта ошибка задолбала.
Раз в пару дней вылезает.Где бы найти этот датчик отдельно.В нашем городе на разборках таких движков нет.Контрактный тоже заказать не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 21:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
а если моск перезагрузить?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
мозг перезагружаю на ближайшем красном светофоре.Глушу двигатель ,через пару секунд(не раньше),заново завожу-ошибка пропадает и машина снова прёт.
Отключение АКБ делу не поможет. 19 ошибка означет низкий уровень сигнала с этого датчика втечении более 2х секунд.Похоже внутри датчика протерся какой-то небольшой участок дорожки ,если у него такой же принцип действия как у датчика положения дросселя.
У меня опасное положение педали газа 10-15% от полного нажатия.
Т.е. на холостом ходу всё отлично,когда интенсивно разгоняешься ,тоже всё ОК,а вот если ехать спокойно,слегка,нажимая на педаль,то ошибка не заставляет себя долго ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 10:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Совет от электронщика - аккуратненько снимите всю дросельную заслонку на столе с маркировкой гаек открутите датчик - опустите его в хорошего качества спирта - ждем ( примерно пять рюмок с закуской :wink: ) балтаем моем потом сушим - собираем и ездим дальше без проблем. !!! Действует вслучае, если он действительно не сломался, а опыт показывает что чаще всего это потеря контакта внутри !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 13:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
интересно как это вымачивание отразится на подшипниках качения,на которых стоит ось.Вдруг вообще заклинит.Сейчас хоть как-то работает.
Тем более сам датчик выглядит защищенным от попадания внешней грязи.А если контактная дорожка протерлась ,то уже что-либо чистить бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Все что ТАНК описывает было! Теперь прибор вообще умер.
Вот что говорят знающие .
Этот датчик трехконтактный резистор. Подключаем Омметр к двум крайним контактам, он медленно должен набрать сколько то там ОМ, перебрасываем один зажим на средний контакт, сопротивление медленно падает, то же делаем с другим крайним контактом - соротивление должно медленно подняться.
Если движение стрелки проходит рывками - контактная дорожка пробита. Разбираем, чистим или заливаем спиртом как описывает товарищ мамонт.

Люди, не торопитесь, я еще сам не пробовал, сделаю отпишу.

У нас на разборах Д4 есть, но датчик откручивать от заслонки не хотят, а за всю просят от 7 до 12 рублей.
Новая заслонка около $800.

Ну, я пошел в ларек за сопровождением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
У меня сегодня тожа тупить стала, идешь полтинник и резко кто -то за зад начинает держать, добавляешьгазу--- отпускает.
На холостых , на парковке обороты полезли до 1950, и в плавуещем режиме то падают до 1100 то вверх лезут.
Бензин по датчику как на подбитом вертолёте, стремительно исчезает.
На улице -35.
В субботу в теплый бокс и мыть, чистить все датчики какие можно.

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 01:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
На экзисте новая заслонка в сборе 570$ ,но это как-то слабо радует :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
Erema45 писал(а):
У меня сегодня тожа тупить стала, В субботу в теплый бокс и мыть, чистить все датчики какие можно.

На улице -38, завелась спокойно, стояла на прогреве.
Съездил по делам, холостые в переделах 800-1000, вверх не лезут.чё за хрень?

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если дорожки разорвались, спирт не поможет ! В основном просто окисление. Лечится практически на всех машинах, недавно РВРку чистили ..... :lol: бегали за добавкой !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 18:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Хотелось бы отделаться только промывкой в спирте.
Хоть кто-нибудь успешно проделывал это на D-4?
Неужели ни у кого никогда не было подобных проблем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 04:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
По-идее - нужно мыть, хуже не станет. По крайней мере, все "шуршащие" потенциометры восстанавливаются именно таким способом, правда их дорожки при этом ещё смазывают техническим вазелином, а скользящую лапку сильнее подгибают - тогда уже точно на века!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Промывал в свое время на Форде (суть та-же самая, резистор трехлапый). Вскрыл, посмотрел на зеленую !!! грязь и побежал за спиртом. Как Vovan пишет: вымыл, намазал техническим вазелином и немного подогнул контакт плавающий. Собрал и было мне счастье. Все заработало. Дорожка не протертая была, а очень грязная.

Причем мне кажется, что просто замачиванием в спирте это не вылечить. Надо именно вскрывать. Ничего хитрого и сложного там нет.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Товарищи! по несчастью.

вчера промыл датчик в спирте, скинул ошибку с компа.
Чек погас, машина на педаль реагирует, но не едет ( не смог выехать из гаража).

Завожу диагностику, опять показывает 19 ошибку и больше ничего.

Давай его прибором омить, датчик исправен.
Меряю напряжение на подаче. Напряжение в колодке - есть только на одном (красном) проводке 4 В,.
Так должно быть?
Тогда по остальным проводам считываются показания, так что ли?

Чето странно как то. Я рассстроился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 05 май 2025, 07:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика