* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка фар с установкой модуля ближнего света Хелла
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 14:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый всем день (вечер/утро/ночь - страна то не хилая)

Купил себе Висту Ардео. Давно нравилась авто, да вот как-то не собирался все. А тут свободные деньги и авто подходящая на рынке - купил.
Про ардео рассказывать не буду, сами владеете. Полагаю главным и единственным выявленным недостатком (пока) то, как выглядят фары и как они светят.
В данной связи забрел на данный сайт - Привет всем. И зарегился. Сегодня.

Тут буду реально рассказывать как борюсь с энтими фарами. (если получится добавлю и фото). Зима же - время есть, машина пока не оформлена, дубак на японке ездить. Конечно народ катается, но своего коня в такую стужу на улицу выпускать - жалко.

Предистория - у меня полтора года тому, был Ипсум, 2005 г.в.. Там конечно фары красивые, даже слишком, и светят ярко, но совсем не туда, а с учетом ксенона - сами понимаете неприятно, когда тебя всякими животными называют. Рыл интернет по вопросу переделки фар на евросвет, нашел модули ближнего света и технологию (тут на сайте туда ссылка тоже есть). Купил год тому назад - валялись, так как Ипса сдал до того.
Собственно и не стал бы делать, так как там фара крупная из себя, а модуль нет - выглядело бы не ах.
А вот в ардео другое дело - тута модуль хела к месту.
Примерился и помолясь начал.

1. Снять фары не просто - надо скинуть бампер - делов на полчаса, если в теме. Всего 8 шурупов снизу, отцепить бампер от "корочек" брони - ву-а-ля, я свалился бампер, да, тама еще два шурупа пластиковых сверху было, забыл. Снял короче фару, пока тока правую - на ней поучусь и прикину. А если уж никак совсем, то в магазине на замену есть.
2. Снял с фары "стеклышко". Ну оно и не стеклышко и простым словом - "снял", процесса не передать. Одно слово - ГЕМОРОЙ.
Делал так - В наличии пром. фен. Дует под 400С градусов. Уж я эту фару грел-грел... в итоге начала отлипать стеклышка. Прикольный процесс. Начал оттягивать стекло со стороны отражателя дальнего света. ЗАПОМНИТЕ - со стороны габаритки его не снять - тама стеклышко ващее запаяно. А вот когда распаялось до конца ближнего света - тута процес по габаритке пошел не в пример легче. И ничего не сламалося.
3. Располовинил отражатель от корпуса фары. Там все просто - два регулировочных винта снимаешь и сдергиваешь если само не соскочит с качалки. Первое впечатление - алюминевый отражатель-то. Нет. Блин, пластиковый, но качественный. Кстати - блестящий такой, типа чистый вообще.
Кстати, на стеклышке фары осталось висеть черное убожество окантовки отражателей - думаю закрасить, пока не до того.
4. Промерил дондышко отражателя в глыбь и ширь. (Из разряда - Абезяна и очки)
(предистория - модуль хела думал ставить не так, как советовали в пособии для начинающих тюнинговедов, а по своему - за корпус как нибудь зацепиться.) Вижу - явно влезет хела-то. Целиком зайдет - не надоть извращаться с фильтром от жигуля. Можно все впихнуть в комплекте, тока надо усики крепления от хелы отчикрыжить.
5. Принес отражатель и модуль домой - типа светлее гаража и удобнее.
Решил резать к чертовой матери отражатель ближнего света, под размер Хелы.
Сразу предупреждаю - не для слабонервных занятие, хотя быстро получилось, буквально 2 минуты, электролобзиком.
Наконец влез модуль внутрь. Неплохо заходит кстати. И причем, модуль-то в полной комплектности выглядит солиднее всяко, чем в юбке из маслянного фильтра и окантовки мебельной лампы. :)
6. Штобы склеить это убожество потупил так:
А. Табуретка, Струбцинка строительная и чурок.
В. На табуретку чурок поставил - оно тама все ровное такое, потома на чурок опер (или упер) отражатель фары, конечно лучше фото, ладно потом добавлю, но на словах:
надо так закрепить, чтобы отражатель на чурок сверху клался/упирался седлом лампы дальнего света - это седло то сориентировано, а все остальное - гнуто перегнутое и не понятно как делать.
Так вот - в результате вдумчивых разглядываний отражателя седло лампы дальнего света на нем оказалось единственным геометрически сориентированным местом, по которому можно выявить центровку всего отражателя. Дак вот поставил на чурок седло лампы ДС, и зажал струбцинкой - получилась что отражатель с`оринтирован точно вверх и если теоретически отражатель заправить лампами и их подключить к 12вольтам, то они будут класно светить вверх - сигнал инопланетчикам готов.
Не все класно - другой то конец отражателя висит в воздухе над табуретом. - ну и подпер его в итоге деревяшкой, чтобы не качалось - Получилось что фара закреплена к табуретке и можно уже наконец пихать хелу в отражатель ближнего света. Пихнул короче, выставил так, чтобы модуль был сориентирован так же, как седло лампы дальнего света и набил в щели клей-герметик - приклеил типа. парралельно и перпендикулярно :)

Конечно же клей-герметик - некрасиво выглядит, если все так и оставить.

Думаю так - или заглушку сверху из пластика выточу или заморожу отражатель на улице и попробую резинку герметика дремелем шлифануть. Чтоб вы знали - резина на морозе каменеет и ее можно обтачивать. Таким макаром втулки самопальные на рессоры делают на Северах. Короче в оконцовке все это покрашу в зеркалку. Балончик в наличии.

Пока все что натворил описал, так как приклеил модуль к отражателю тому как 15 часов назад, а сохнет герметик более суток.

В результате получится, что мой модуль хела будет прекрасно регулироваться стандартными винтами вместе со всем отражателем, а не так как я в начале предполагал - типа там крепления, дыры в корпусе, болты и т.п. Я еще тот Архимед.
Проблема большая с подсветкой габаритного огня фары - наверное придется ангельские глазки ставить - посадочное то место "родной" лампочки благополучно срезано.

Ту би континю. Если получится что нибудь путнее - фотки покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Переделка фар с установкой модуля ближнего света Хелла
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
па любому ждём фотки !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну если совсем откровенно говорить, то геморрой полнейший все эти манипуляции. А самое главное нипнятно, нахера это.... Можно ксенон ткнуть если совсем уж свет не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А что со светом у нас не так? 8O
Меня стандарт устраивает.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
groman писал(а):
А что со светом у нас не так? 8O
Меня стандарт устраивает.


Абсолютно поддерживаю. Со светом родным всё в порядке, за исключением пары недель осенью перед снегом, когда всё как у негра в ж.... Но это не критично.
По поводу переделки. Что тут скажешь, уважаю людей у которых руки не из жопы растут, и которые не боятся реализовывать свои идеи. Обязательно пиши продолжение и желательно с фотками. Когда читал статью с хелой, которая бродит по инету, сразу почувствовал что слишком сложно всё и не рационально. Давай, продвигай своё НоуХау.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Все это здорово - только , объясните для чего??? Что реально данная переделка даст??

С уважением ...

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
почти год назад сделал из банки Балтики две жестянки и закрепил на лампочках ближнего света !!! делов на 30 минут грубо говорят, закрепил жестянки плоскогубцами придавив к контактам, думал отпадут, держатся, по каким тока кочкам не ездел !!!
так что думаю что остальное излишне !!!
конешно за умелые руки - уважаю !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 15:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Продолжу тогда.

1. Пробовал заморозить фару и резину герметика рихтануть - фигня, резинка все равно слишком мягкая, видать -40С не канает. Придется делать сверху заглушку. Идея уже родилася, пока помолчу какая.
2. разобрал стеклышко, отделил от него черные очки, снял к едрене-фене желтый пластик с поворотки - лучше пусть просто лампочка желтая стоит. Окрасил в металик очки - должно быть прикольно.

Кстати. В отступление от темы тюнинга. Теоретическое рассуждение на счет надо ли делать "левый" свет.

- Думаю надо. Тем более, что ни американский ни японский свет на наших СТО практически не принимают. Тока по знакомству. Город конечно маленький, знакомство легко сыскать... но все-же.
На самом деле для меня в данном вопросе только одно непоколебимо трогает - сразу же вспоминаю, как на перегоне под Дальнереченском сбил собаку. Только потому сбил, что фары правую обочину вообще не светят (и ехал медленно и вообще, а вот ведь - хозяин стоял слева от дороги и позвал песика, тот и рванул под колеса, а я ни хозяина, который был от дороги далеко, ни песика вообще не видел). А еще вспоминаю, как проезжая остановку автобуса в пригороде совершенно не заметил торопыгу-пешехода на правой обочине, который поперся вдруг через проезжую часть. - Вот для меня объективная причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Привет всем.
Наконец вернулся из командировки в Москву и доделал первую фару, которая правая, водительская.
Получилось неплохо. Надо конечно еще повозится, но уже могу показать фоты:
http://picasaweb.google.ru/ProkopevPasha/DropBox#

Купил в Москве на кунцевском авторынке ангельские глазки, (левая сторона если смотреть от МКАД, там двухэтажный ряд магазинчиков и в конце есть автотюнинг), где мне продали их комплект - 2 на 90 мм и 2 на 130 мм.
Только так вот нашел, стоит 4 тыс. рублей.

В обчем смотрите, если есть вопросы, отпишусь.
Кстати очки на фары взял по и-нету www.simbarnaul.ru

[img]http://lh3.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUN5R8Vw1mI/AAAAAAAAJc4/RulPmjc6f74/s128/Мемори%20стик%20в%20декабре%202008%20038.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 16:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
http://lh6.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUN5D ... %20044.jpg


Последний раз редактировалось PashaProkopev 28 дек 2008, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чо с фотками, ваще нихера не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 20:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Изображение

вот так видно? Если да, то придется теги переписать.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Короче, описываю итоговую технологию, которую я применил, чтобы переделать левую фару. Так быстрее получилось в итоге. Я пока в итоге не доделал, но :

Нужно:
1. Время. Надо потратить 2 дня. На одну или две фары, если хотите, можете же сразу обе "скрыть" - это если руки на месте. И денег на пару новых фар хватит.
2. Инструмент. Реально на самом деле понадобится: отвертка длинная крестовая (длина не менее 30 см. - крутить настройку фары) Ключ на 10, на 8. Балончик пены монтажной. Исскуственная пластмасса (имею ввиду какой нибудь из новых составов эпоксидки, текучая в исходном виде, быстротвердеющая) Желательны - бормашинка дремель и тисочки. Фен промышленный.
3. Краска - хром или еще лучше та которой китайцы зеркало делают, я к стати ее не нашел, купил Хром, но качественный, с блеском.
4. Модуль хела, ближнего света (90мм диаметр у стеклышка). Желательны ангельские глазки 90мм диаметром.

Технология.
1. Отымаем фару от кузова. (пояснять не буду, читате книжки :) (10-60мин.)
2. Отклеиваем стеклышко (особенность - греем корпус фары, а не стекло, греем сначала со стороны дальнего света, так она легче разьединится) 2 фару я расклеил за 10 мин. - опыт блин. (10-60мин)
3. Снимаем со стеклышка очки (внутри увидите, там надо два шурупа отнять и скобочки отвести) вынули - красить, прямо так, с желтой стеклышкой - она в итоге защищает поверхность отражателя сигнала поворотки. Когда высохнет, уже не желтую стеклышку выкинуть вообще. (30 мин)
4. Сымаем из корпуса фары отражатель - два регулировочных винта выкрутить до упора и сдернуть с направляющей. (10мин)
5. зажимаем отражатель в тисочках и срезаем дремелем донышко отражателя ближнего света, резать начинаем с отверстия лампочки подсветки - удобно же. Резать можно не очень ровно, все равно не видно потом (10-30мин)
6. Примеряем модуль Хела - зашел - прекрасно. Ушки на нем крепления есть - можно их срезать, а можно и оставить - не мешают они в самом деле. (5 мин. на любование и пиво)
7. Закрепляем отражатель в тисочках так, чтобы визуально седло лампы дальнего света стояло в горизонтальной плостости. Если глаза кривые - в магазин, за лазерным строительным уровнем, который покажет плоскость. (5 мин.)
8. Кладем хелу внутрь отражателя ближнего света и выравниваем ее - смотрим, чтобы седло лампочки на модуле Хела гляделось так же как седло лампочки дальнего света - смотрите фотку короче, там вроде видно почти, как надо. Конечно модуль внутри не очень устойчиво лежит, поэтому капните перед тем как класть туда, где он будет опираться силиконовый герметик - он чуть добавляет устойчивости. (15мин.) Прикинте, чтобы центровка тоже примерно совпала.
9. Заливаем пеной монтажной все это чудо - делайте акуратнее, много пены не надо, лучше делать с пистолетом, которым можно регулировать скорось подачи пены и который длинный и железный - удобнее короче. Залить постарайтесь так, чтобы не было щелей между хелой и отражателем фары, но в тоже время чтобы не шлифовать потом пенку сверху, для красоты. (15 мин. + 2-3 часа на ожидание затвердения пенки) - вот тут я все броси и домой ушел. Хитрость - пенку можно и низу подать, с обратной стороны - так красивеее сверху глянется и можно "плотнее залить", а остатки потом счистить.
10. Равняем пенку свеху внутри отражателя - тут творчество сплошное, как хотите, я дремелем рихтанул. Опять крепим все это в тисочках и льем эпоксидку - делаем красивую поверхность. Секрет - если пенку рихтовали, в эпоксидке будут пузырьки идти, поэтому надо в два этапа лить - второй будет чистовым и красивым. Понятно, что щелей, куда бы эпоксидка вытекла наружу быть не должно - если что Вам поможет силиконовый герметик. Мне же помог. (30 мин.) +(30 минут на второй слой - это примерне время, у меня реактивная эпоксидка была, полежит себе минут 15, потом нагреется и все - пластмасса, говорю же новые материали блин)
11. От безделья чистим остатки герметика который остался в корпусе фары и на стеклышке - греем, счищаем, греем, счищаем - долго и нудно (2-3 часа.) - вот тут я реально пока и завис. Восскресенье кончилось ;)
12. Если все красиво, то закрашиваем поверхность, которая получилась внутри отражателя ближнего света в хром. Как делать и что залепить скочем сами догадались? (30 мин. и ждать краску)
13. Надеваем ангельскую глазку на модуль хелла. Это если есть чего надеть :) Надевается просто - чуть нагрели глазку феном и натянули до щелчка - она там попадает в щель между стеклышком и корпусом хелы, встает очень плотно. В других вариантах подсветки - сами разбирайтесь как мутить. (5 мин.)
14. Собираем фару - сначала пихаем в корпус отражатель в обратном порядке, т.е. подтягиваем его на двух регулировочных винтах и прищелкиваем на качельку (не забудьте проводок от глазки подать в дырочку/посадочное место лампочки подсветки, которая теперь ясно понятно отсутствует навсегда. Потом вдёвываем окрашеные очки в стеклышко, а потом и стеклышко натягиваем на корпус фары. Не описуемый процесъ, но вроде бы простой. Если все круто, то ставьте фару на кузов и регулируйте бл. свет ( в хела кстати идут лампы Н7- вечные почти), переходник для Н7 я спаял из старой ХИР7, на фото видно какой. Если у Вас все отрегулировалось, все правильно горит, то снимайте фару с корпуса, сдергивайте стеклышко, заливайте герметиком посадочное место для стеклышка и уже окончательно собирайте фару. (долго делать).
Ангельские глазки - тема вообще прикольная, мне понравилось и вид очень модерновый у фары в сборе. Особенность глазки ее стартер, она же настоящая неонка - если полярность проводков попутали - не загорится - меняйте проводочки местами и загорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 18:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
[img]http://lh6.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUTl4ZG4F-I/AAAAAAAAJkM/s9i55AbwGr4/s512/Мемори%20стик%20в%20декабре%202008.jpg[/img][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 18:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Расходы на переделку.
1. Модуль Хелла 2 шт - 2000руб, примерно, доставка, то сё...
2. Пена - 200 руб/баллон, потом еще чего-нибудь зальете ;)
3. Эпоксидка - я купил два флакона по 300 рублей - 600р.
4. Ангельские глазки - 4000руб - ну это я круто заплатил вообще-то :(
5. Краска хром - 300руб/баллон.

Итого, если не считать уже имевшегося инструмента - 7100рублей.
Тут дофига лишнего стоят глазки, если без них то 3100рублей, но с ними прикольнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 14:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика