* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вывод патрубка EGR через фильтр
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 16:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ, поделитесь фотками или описанием кто как выводил патрубок ЕГР через фильтр, очень надо, ибо глушить больше не хочется, а оставлять чтобы гарь летела в цилиндры не внушает доверия :) заранее спасибо.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вывод патрубка EGR через фильтр
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Alex3k писал(а):
Народ, поделитесь фотками или описанием кто как выводил патрубок ЕГР через фильтр, очень надо, ибо глушить больше не хочется, а оставлять чтобы гарь летела в цилиндры не внушает доверия :) заранее спасибо.


Здесь написали...http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=993744
скоро буду пробывать так сделать.... только вот надо предварительно коллектор почистить .... и ТНВД поменять (это я про себя)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а почему не хочется? я после глушения никаких минусов не заметил..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Тоже хочу перевести на чистый воздух,так вроде масло дольше будет чистым оставаться.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 01:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Непонял, в чём преимущество?
Глушение - устранение всех последствий - поступления сажи и негерметичности клапана одним махом за 15 мин.
Перевод на чистый воздух - устранение только первой причины, с дополнительным гимором с трубками и изменение внешнего вида за пол дня - день.
???
Мнение, что если отсекается подача выхлопных газов в систему рецеркуляции, то туда обязательно нужно что-либо подавать (хоть чистый воздух) считаю заведомо ошибочным, по самому определению назначения системы...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 01:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Сам не хотел сверлить корпус фильтра пока вчера не зашел в автоагазин и не увидел такой маленький фильтр-нулевик как раз подходящий по креплению чтобы его надеть на трубку ЕГР,решил распилить трубку и надеть на свободный коней этот фильтр и закрепить подальше от выхлопного коллектра чтобы от температуры не поплавился.А причина перевода еще в том что расход по идее должен упасть на 1-1.5 литра исходя их опыта форумчан кто пробывал ездить с заглушенным ЕГР и без него.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 17:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
За счет каких физических/химических и пр. законов/процессов, заглушенный ЕГР должен потреблять на 1-1,5л больше?!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
В любом случае что при глушении процес горения бензина и процесс смесеобразования немного не тот который расчитывался при проектитровке двигателя,соответственно возможно повышение расхода при глушении ИМХО.У меня уже почти год заглушен ЕГР,вот хочу сравнить 2 варианта,тем более хуже то точно не будет.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 22:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Непонял, в чём преимущество?
Глушение - устранение всех последствий - поступления сажи и негерметичности клапана одним махом за 15 мин.
Перевод на чистый воздух - устранение только первой причины, с дополнительным гимором с трубками и изменение внешнего вида за пол дня - день.
???
Мнение, что если отсекается подача выхлопных газов в систему рецеркуляции, то туда обязательно нужно что-либо подавать (хоть чистый воздух) считаю заведомо ошибочным, по самому определению назначения системы...

+1
и попробуйте самому себе объяснить в чём разница если дополните льный чистый воздух во впускной коллектор поступает через дроссельную заслонку (при простом глушении) или через клапан EGR (при переводе на т.н. "чистый воздух").....?
Для повышения понимательской способности ;) - в данном моторе 3S-FSE стоит дроссельная заслонка с сервоприводом и при нехватке воздуха будут неминуемо падать обороты х.х. и БУД просто даст команду сервоприводу немного приоткрыть дроссель пока обороты х.х. не установяться на требуемый уровень, а в случае с переводом на "чистый воздух" дополнительный воздух идёт через клапан EGR и соотвтетственно уже через дроссельную заслонку воздуха пойдёт меньше при тех же требуемых оборотах х.х.
Ну, млин даже и не знаю как ещё объяснить ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 10:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
А почему при глушении расход бенза немного идет вверх?

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 23:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi писал(а):
А почему при глушении расход бенза немного идет вверх?

здесь на форуме кто-то это уже пояснял - в чём отличие физико-химических процессов после глушения EGR (или перевода на "чистый воздух") на мой взгляд очень даже правдоподобно....... я к сожалению это процитировать не могу, попробуй воспользоваться поиском....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Takeshi писал(а):
А почему при глушении расход бенза немного идет вверх?

- потери на нагрев.
Простыми словами: поступление инертного газа из выхлопной системы призвано снижать требуемую t горения смеси в камерах сгорания в режиме эконом. Отсюда двигатель с заглушенной рецеркуляцией больше греется, чем должен, на этих режимах. Причём, подвод сюда чистого воздуха нисколько не спасает ситуацию, нужен именно инертный газ. Поэтому страдает КПД от разных тепловых режимов у двигателя с заглушенной рецеркуляцией перед двигателем с незаглушенной. Отсюда несколько возрастает расход, особенно зимой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Takeshi писал(а):
А почему при глушении расход бенза немного идет вверх?

- потери на нагрев.
Простыми словами: поступление инертного газа из выхлопной системы призвано снижать требуемую t горения смеси в камерах сгорания в режиме эконом. Отсюда двигатель с заглушенной рецеркуляцией больше греется, чем должен, на этих режимах. Причём, подвод сюда чистого воздуха нисколько не спасает ситуацию, нужен именно инертный газ. Поэтому страдает КПД от разных тепловых режимов у двигателя с заглушенной рецеркуляцией перед двигателем с незаглушенной. Отсюда несколько возрастает расход, особенно зимой...

вот если чесно, объяснялка вроде понятная, но всё равно не понятно как этим самым экономится горючка :roll:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 05:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Я по-простецки обяснить пытался, пусть какой-нить доцент чпонский объясняет теперь :D
Факт - есть фактом, жрёт сцука после глушения чуть больше. А в систему хоть блин очищенный, хоть не очищенный воздух, какая там нахрен разница, кислород - это окислитель...
Вот очищенный выхлоп бы туда, но этого даже япы не осилили...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 20:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Я по-простецки обяснить пытался, пусть какой-нить доцент чпонский объясняет теперь :D
Факт - есть фактом, жрёт сцука после глушения чуть больше. А в систему хоть блин очищенный, хоть не очищенный воздух, какая там нахрен разница, кислород - это окислитель...
Вот очищенный выхлоп бы туда, но этого даже япы не осилили...

у меня есть одна идейка ;) сделать фильтр типа как на ТЭЦ очищают дым от сажи, там принцип такой есть соты (много мелких труб называется куб типа автомобильного катализатора тока очень большой) через эти соты проходит дым и на стенках труб осаждается сажа периодически эти соты беспокоит механизм встряхивания и сажа из этих сот осыпается в бункер сбора осыпавшейся сажи после этих сот можно дополнитльно ещё какой нить воздушный фильтр присабачить будет ещё эффективней если эти соты будут охлаждаться антифризом например при возврате его из печки........есть ещё посовременней системы там сажу собирают с использованием электрического поля.......короче идея есть ;) осталось дело за реализацией......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика