* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: компресси просто нету, ужос
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня съездил на диагностику двигла 1ZZ (по банальной причине маслецо жрет многа) приговор такой: компрессия 1 цилиндр 14, 2 цилиндр 6, 3 и 4 цилиндры по 4. Вот теперь незнаю чего и делать сервисмены говорят дешевле контрактный купить, а хотел бы малой кровью отделатся, кольца + колпачки. Советуйте!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 21:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Не вскрыв двигло не узнаешь. Надо скидывать голову и смотреть износ. а тогда и увидишь. Хотя, по моему скромному мнению, хорошая капиталка лучше контрактника. Но другой вопрос - кто ж ее сделает то - хорошую капиталку))))) да и по деньгам то-на-то и выйдет.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 22:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
вот и я думаю, а что же выбрать то, двигло контрактное в Москве предлагают за 60000, ремонт то же недешев, по предварительным оценкам то же около 60000 + запчасти, блин диллема


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Абасрацца!!! Ужос, какие цены.....
Предыдущий хозяин моей Ардешки год назад брал 3s-fse 2001 года за 30 тыров.
А если честно, запчастей на капиталку тыщь до 15 и работы столько-же...

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 00:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
проблемма в том что 1ZZ очень популярное двигло на обмен, во Владивостоке такой стои 35000, вот уже думаю может от туда вымутить. Можно конечно пойти некрасивым способом взять и продать машину и умолчать о проблемме, но во-первых не в моих правилах, а во-вторых ну действительно хорошая машинка, не хочется продавать.
Может кто из Москвы подскажет кто за приемлемые деньги может капиталку сделать, ну или как вариант двигло прикупить не за 60000 конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Имхо, лучше откапиталить. Зато 100% уверенность в надежности, а контрактный - хоть и съэкономишь децл, зато куй знает что дальше будет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2008, 03:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0
Насколько мне известно и на форуме тысячу раз терли, что 1ZZ - одноразовая движка, если компрессия упала в три раза - кирдык... всему..., как не прискорбно, только контрактник... хотя у нас в Красноярске есть умелец, делает капиталку ZZ-ам :) а после того, как с ним рассчитаются, говорит, что авто нужно спихнуть тысяч через 30 пробега, больше двига не проживет :) достоверно утверждаю - знакомый нарвался :)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 15:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
как я понял у меня 2 пути, либо контрактник (меня веселит гарантия на них 10 дней :lol: ) либо прикинутся порядочным продавцом и переложить данный вопрос на следующего обладателя машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Причины только две это компрессионные кольца либо клапана следовательно если клапана то повезло больше разбирать меньше, снимаешь головку заливаешь в камеры сгорания керосин если в течении получаса уходит то клапана если нет то тут уж меняй кольца. В первом случае затраты на клапана на их притирку на прокладку головки блока маслосъемные колпачки ну накинь на новые прокладки и резинки что снимать будеш(рекомендую но можно и на герметик) + работа, если второй случай то + кольца и поскольку работа проделана большая то это будут все кольца (рекомендую) в твоем случае 3 цилиндра это точно, не факт что все запчасти попадуться качественные, был у меня давным давно 4S делал эту работу сам (повезло больше были клапана). Поэтому прикинь и решай но если позволяют финансы бери двигатель но желательно с битой, меньше вариантов что ее продают по запчастям из за движка но тут расходы на снятие старого перестановку муфты и установку. Считай и удачи тебе в этом не легком деле 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Ребят, движек с компресиией в 4 очка в двух цилиндрах не заведется ВООБЩЕ !! Чего вам в сервисе диагносты мозг парят ?? Эту компрессию можно получить, полностью удалив кольца с поршней. ИМНО даже больше будет.

Я волгу с 6 очками по всем цилиндрам другой волгой дергал. Даже намека на вспышки не было..

А тут машина ездит. Масло жрет. Даже до сервиса доехала..

Я меньше недели назад свой 1ZZ перебирал. Сам. Бюджет и состояние мотора подробно описано в ветке по стук пальцев. Запчастей на капиталку (если менять всеееее, тысяч до 10-12, даже меньше наверное. 15 - это перебор). Прокладка на 1ZZ только одна - под клапанной крышкой. Остальное - герметик с завода. Надеюсь, прокладку ГБЦ и коллекторов никто не додумается герметиком менять ?? Да и если все прокладки брать оригинальным тойотовским набором, то получится гораздо дешевле, чем вразнобой, даже без кучи мелочи..
Если сдернули бошку для диагностики клапанов, то посмотреть поршни - просто обязан :). Для этого уже почти ничего делать не надо, все сделано.. Снять поддон и откинуть по очереди крышки на шатунах.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Согласен если руки заточены под руки то эту работу надо однозначно самому делать, знаем мы этих сервисных "ремонтников" ЗАЛИПУХА НА ЗАЛИПУХЕ поэтому если знакомого доки нет или заточка рук не та то лучше бери контракт, спокойней спать будешь. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 21:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
спасибо соратники!!!!!
мое мнение было и пока остается что замена колец все исправит, ну + колпачки маслосъемные поменять, видимо здесь формучане правы что надо найти все же знакомого моториста, что бы без нае..а было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ОФФ. Тут как-то озвучивали цены в Москве на капиталку движка - это просто головой об тумбочку. Конечно зарплаты в Мск не чета провинциальным, но все равно цены нереальные. может таки самому попробовать разобрать с братом-сватом?

а про компрессию правильно сказали. Чего-то не то намеряли. обычно при маслоужоре компрессия какраз повышенная из-за масляной пленки на компрессионных кольцах. И действительно, при компресси в 4 цилиндр бы не работал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Еще один нюанс компрессия набивается с нескольких качков т.е. компрессометр сначало допустим прыгает на 4 потом на 8 потом уже устанавливается реальное число, мне кажется надо опять же со знакомым мастером замерить ее заново, есть мастера которые возьмут деньги а сами не х....на не зделают к сожалению есть такие олухи. Думаю надо перепроверить 4 это слишком уж. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 17:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
компрессомер меряет правильно. Так и должно быть. За один качек никогда не набивает.. Два-три-четыре... Мастер определяет износ цилиндра не по количеству очков, а по качеству (характеру) нарастания давления. Это четко у Корниенко описано..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 16:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика