* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный воздух идет справой стороны - в чем причина....?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 21:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Моя печка работает очень странно, вся левая пассажирская часть обдувается тёплым воздухом, водительская же дует ледяным, особенно в ноги, напор воздуха ниже чем слева, но не намного, что делать? Кто-то говорит, что чистить радиатор, кто-то менять термостат, кто-то говорит, что просто не открываются какие-то заслонки в структуре самой печи, кто прав??????? И как это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 19:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
антифриз не замерз?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
нет я его даже менял, склоняюсь всё таки, к тому, чтобы промыть радиатор печи, вот только кто подскажет где он стоит и как до него добраться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
была такая же проблема, решил поменять антифриз и термостат, зачем не знаю..наверно деньги некуда девать да и думал может теплее будет...:) в общем теплее не стало зато откуда то появилась дырка в радиаторе, в общем залил я герметик американский за 160 руб железная баночка такая, голубоватого цвета...дулма ща все загерметизирует и будет ок..не тут то было, дырки то заткнуло но и с ними перестал идти теплый воздух на правую сторону как раз на водителя (пассажирам жарко а мне блин холодно)...че делать не знал, поехал к ремонтникам, они говорят мол попал ты на радиатор самой печки, а там одной работы чтобы до него добраться на сутки (снятие всей передней панели) да и стоимость самого радиатора тоже думаю не маленькая особенно если новый..так вот, решил проделать процедуру чистки в другой мастерской, слили антифриз и компрессором продули всю систему. В общем проблема в том что патрубки входа и выхода на радиаторе печки находятся с пассажирский стороны, не знаю какая там конструкция этого самого радиатора но получается так что по всем секциям он не проходит и естественно не доходит до водительский секции, поэтому холодный воздух и не греется...а возможно и что вообще забивается чемнибудь в самом радиаторе печки и нет рециркуляции...в общем мне промывка помогла. Осталась другая проблема - еле дует в ноги водителю и вообще не дует в ноги заднему правому пассажиру, думаю что всетаки грязь которая летит с улицы просто напросто забивает правый нижний угол радиатора, как раз где находятся сопла обдува на ноги...Кстати про чистку есть в Часто задаваемых вопросах "Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 00:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
развоздушьте печку.Эта особенность данных печек, при воздухе в радиаторе печки греет только пассажирскую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 14:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Таже проблема, дует холодный воздух с вод стороны, антифриз менял бесполезно, думал завоздушено, поднимал машину домкратом, ставил на чурки, травил воздух, тепло было только в гараже)) воздуховоды проверил, заслонки тож, все ок дует куда нужно но холодно справа.
Затем взял кархером (мойкой) даванул, стало чуточку теплее и все..
проблема осталась не решенной, думаю что радиатору кирдык!

есть мнения у кого по этому поводу??
может кто разбирал печку полностью, подскажите что за чем снимать, думаю вот на майские менять радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
единственное что думаю что всетаки трубки в радиаторе забиты...вылечилось же у меня после герметика промыванием на работающей машине печки несколько раз...помогло вроде...единственное что щас осталось это еле дует с водительской стороны сам воздух, будь он то теплым то холодным, и все изза того что поездил летом без фильтра...придется лезть в саму печку и чистить радиатор внутри.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
я когда-то чистил щупом от кпп радиатор охлаждения от висты в 40 м кузове, там такие отложения (силикаты), прочистил, помогло!! я не думаю что какие либо примочки помогут.. а печкин радиатор мне посказали не разберешь проще новый, поэтому заказал новый, стоит 8800.. не думаю что завоздушено, антифриз менял, сливал заливал три раза машину вывешивал, ничего не помогло даже промывка под давлением кархером.. ну радиатор махну результат отпишу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 11:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
У мени такаяже проблема была, парняги знакомые сделали мне, разбирали все полностью, вытаскивали радитор, замачивали его чем то там внутри, короче кое как пробили !!! Сам не видел как чего делали, но понял что разбирали всю переднию панель, Дуть стало теплее, но вот как то слабо щас стало, напор воздуха не тот :( !!!! Вот как у Алекса, надо тоже поди почистить. а вот как ??? :( не знаю подскажите

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
у меня дует нормально, только холодно :D с водительской стороны - 20 в машине дубак, раньше было не просто жарко даже душно приходилось делать меньше температуру, прочистить его можно но механически, размер сот примерно с толшину щупа, при условии что мона радиатор как то разобрать (расколоть).. и потом собрать.поетому решил купить новый радиатор..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 03:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г. Нижний Новгород
Репутация: 0
Всем привет!
Позавчера у меня тоже была проблема с отоплением. Из левого дефлектора дуло теплее, а из правого - холод.
Прочитал и полазил по сайту - нашел много полезных советов и сделал следующее:
1. Проверил термостат - норма.
2. Оценил скорость прогрева а/м - норма.
3. Залез и проверил работу заслонок - норма.

Осталось промыть радиатор как написано в ЧаВо "Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE".
4. Так и сделал вчера ночером.
Время с перекурами и байками заняло 3 часа. Результат - в салоне тепло!!!

Огромный респект и уважуха администраторам сайта, всем участникам и персонально автору текста и фото статьи "Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE".

_________________
Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодно стало в салоне
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вообщем не жаловался никогда на печку, было тепло.
А тут на днях заметил холод в ногах.
Снизу или не дует или дует холодом. Особенно у водителя в ногах.

Как проверить печку?
Как проверить работу заслонок: вниз/на лобовик/в салон/всюду?

Процдуру проверки?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 02:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г. Нижний Новгород
Репутация: 0
1. Сначала термостат проверь:
на холодную заводишь и трогаешь патрубок сист охл, идущий на радиатор охлаждения(верхний) - должен быть долго холодным, потом резко погорячеет. Значит норма.
2. Сравни наощупь одинаковый - ли воздух по-теплоте дует из разных дефлекторов. - примешь к сведению - может потом пригодиться.
3. Проверяем работу заслонок.
Залезаешь головой к педалям, пузом кверху. Правой рукой меняем положение температурного регулятора и регулятора направления движения воздуха по салону, а сам смотришь, что и как двигается под приборной панелью.
Нюанс - движение заслонки смешивания воздуха сможешь определить только по звуку и если пальцем ось заслонки в приводе пощупать. Она должна двигаться чуть меньше четверти круга.
4. Остался радиатор отопителя.
а) заезжаешь носом на крутую горку и прогазовываешь - если есть воздушная пробка - она выйдет и в расширительном бачке уровень упадет. Дольешь. И так два - три раза.
б) если предыдущая мера помогла - супер. Если нет - у тебя два варианта.
- когда на горке газуешь - может постоянно уровень уходить в бачке - тогда попроси товарища, чтоб он на бачок этот смотрел(внутрь) когда ты газуешь и если будут видны пузырьки, которых становится больше по-мере увеличения оборотов - значит пробита прокладка головки блока(самый ранний этап и белого дыма из выхлопной еще не видно) и т.д и т.п. сам знаешь что делать.
- второй вариант - забит радиатор печки и ты его продуешь "керхером" и все будет ок! или если не поможет продувка - его придется заменить.

Примечание по промывке:
1.не бойся большого давления воды - шлангам нормально.
2.Пдготовь для сьемки патрубков широкие плоскогубцы( или пластинку из жести вырежь под одну губку) чтоб смог легко сжать обжимы на них.
3. После промывки водой - продуй воздухом, чтоб из радиатора вода вылетела.
4. Ни чего не бойся. :) У тебя все получится.

Удачи!

_________________
Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Такая же проблема появилась на днях- со стороны водителя воздух холоднее чем с пасажирской. Воспользовался примером промывки радиатора печки почти как из ЧаВо. В моторном отсеке нашел куда выходят патрубки от радиатора печки. Отсоединил их предварительно слив часть охлаждающей жидкости, сняв АКБ, подставку под АКБ и корпус воздушного фильтра. Пришлось немного помучиться со снятием патрубка который сзади двигателя. Уж очень он у меня прикипел. После чего в руках оказались два патрубка идущие к радиатору печки. Тот что короткий я заткнул, а в верхний(длинный) стал заливать кипяток с промывкой радиаторов (название не помню). Постепенно сливал жидкость из закрытого патрубка чтоб нагреть её в радиаторе полностью. После чего подождал 10-15 минут и продул всё компрессором. Залил чистой воды в радиатор и снова продул. После чего залил туда антифриз, поставил патрубки и всё остальное на свои места, заполнил до нормы систему охлаждения. И всё. Теперь зимой буду ездить и не мёрзнуть.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 19:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Так не понял....
промыл радиатор печки?
И что? Стало теплее дуть со стороны водителя?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2025, 02:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...