* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vista SV-40, 4SFe, не разгоняется свыше 140 км/ч...!?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vista SV-40, 4SFe, проблема следующая: смутил своей висте тестдрайв, динамика, подвеска, всё в норме, но вот после 140км, при 3000 оборотах больше не хочет ехать, до этого момента скорость развивает быстро, всё в норме, но как только 140 то как бы не давил педаль ничего не происходит, двигло в порядке, компрессия в норме, колёса 195х65х15. В чем причина? За раннее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 14:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
топливный фильтр например, забитый катализатор и т.п.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 15:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Соглашусь с Арканом.
Еще почитай на форуме в поиске, все это уже обсуждалось.
ВАриантов масса, мне думается на насос или погружной или ТНВД не выдают необходимого давления.

У меня была похожая проблема, как появилась так и пропала. Кстати может быть бензин.

Я не стал заморачиваться по этому поводу планово менял все что необходимо, чистил форсунки. ДА и нафига ездить быстрее 140?)

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 15:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
В прошлом месяце, полетел топливный насос, купил контрактный, что ли в нём дело??? а есть на двигле разъём для подключения манометра, что б давление насоса померить? даже на отечественных вёдрах есть, а тут не могу найти, в книге не написано толком ничего!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что значит не хочет ехать, поподробнее можешь описать? Какие обороты в этот момент, мотор "рычит" или как бы провал? Может ограничитель какой срабатывает ложно!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Я правильно понял ,при 140 км\ч 3000 оборотов?
У меня на камри правда 3S-FE было 120 км\ч при 3000 об.мин
Да и еще ,на хонде я тоже менял бензонасос и после топливного фильтра на постоянку поставил манометр ,заказал переходник токарю и воткнул.Правда на 3S-4S будет сложнее провернуть,насколько я помню топливный фильтр там в неудобном месте но тоже можно подумать.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
с ноля до сотни - 10-11 сек, преключения ступений происходит при, где то, 5000 об/мин. после сотни в таком же режиме разгоняется до 140км/ч, переключается на 4-ю передачу, обороты падают до 3000 и всё дальше ничего не происходит, педаль газа примерно на половине или 2/3 всего хода, и как бы я не давил её в пол ничего не происходит, ообороты не растут, соответственно скорость тоже. Порстороннего рычания или каких то других звуков не слышал, она просто едет 140 км/ч и всё. а резина как то может влиять? то есть когда стояла штатная (R14), 160 - 170 км/ч - не вопрос, как за здрасти, а тут поставил R15, правда бензонасос чуть позже поменял ,больше никаких изменений непроизводил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Zabr писал(а):
ВАриантов масса, мне думается на насос или погружной или ТНВД не выдают необходимого давления.
а где в 4S-FE ТНВД стоит?
а по теме- бензонасос косячит.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
бензонасос - ТНВД, стоит в бензобаке непосредственно, доступ через заднее сидение. но это в моём кузове, sv40.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Andry писал(а):
бензонасос - ТНВД, стоит в бензобаке непосредственно, доступ через заднее сидение. но это в моём кузове, sv40.

ТНВД ставят на двигатели с непосредственным впрыском, если не ошибаюсь, на рампе. В баке обычный бензонасос. Хотя если сравнить с карбюраторными движками, то у нас конечно ТНВД :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Andry писал(а):
бензонасос - ТНВД, стоит в бензобаке непосредственно, доступ через заднее сидение. но это в моём кузове, sv40.


не, что бензонасос в баке- эт понятно. Но что у тебя кроме него есть ещё и ТНВД- я незнал. Учту. :D

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Последний раз редактировалось PAHETKA 14 июн 2007, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
в любом слчае- первое, что надо сделать- померять давление в топливной рейке на разных оборотах. Скорее всего, всё же насос не давит нужного.
У меня на соарере уже давно он включен на максимально возможное... но там извраты по движку(ибо тюнинхх)соответственно всё "не так как было"... а было- ступенями.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 14:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
Если машина до 140 ведет себя нормально и обороты при разгоне поднимаются до 5000 то я не думаю что это ТНВД. А вообще ТНВД- топливный насос высокого давления, стоит на двиглах 1AZ. 3s-FSE (обычный двигатель обозначается 3S-FE) ну и на мицубисях и ниссанах. Он поднимает давление в топливной системе до 150 атм(если я не ошибаюсь), так-что если двигатель имеет динамику до 140км , то ото врятли виноват ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
KIA писал(а):
ТНВД- поднимает давление в топливной системе до 150 атм(если я не ошибаюсь).

думаю- ошибаешься.... ибо не более 90

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 15:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Проблемы с ТНВД обычно начинаются с плавающих оборотов.
НО в экстремальных режимах например при обгонах может не выдавать нужного давления, соответсвено и машина не будет ехать.

ТНВД находится прям на двигле если смотреть справа. Небольшая такая жлезеная коробочка с трубочками.)

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 19:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика