* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительный радиатор АКПП U240E
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:48
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.
кто-нибудь занимался установкой данной вещи???
у кого какие мысли на эту тему????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:07 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Павлов Михаил писал(а):
Всем привет.
кто-нибудь занимался установкой данной вещи???
у кого какие мысли на эту тему????


У меня мысль ровно одна - зачем на семейной машине эта приблуда? Когда поставите в Ардео 3S-GTE с чипованными мозгами, тормоза Брембо, усиленную трансмиссию (хотя бы с Целики) - тогда можно будет об этом думать. А так - если уровень в АКПП нормальный - не вскипит она никогда и на штатном холодильнике, если на 2-ке не будешь пытаться за 100-ку уйти.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 22:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Делали ребята такую штуку на марк 2,купили 2 радиатора масляных от газели и вставили в моторный отсек последовательно(подключение думаю не надо писать,просто шланги туда сюда)
А так в общем согласен с kotariych по поводу того что не перегреется коробка.
В техническом плане проблем нету,найди место под капотом для радиатора и цепляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 23:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
самая первая мысль...зачем?! ктото фиксировал перегрев агрегата на v50?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
А какая у вас температура в акпп? Я при поездке в Шерегеш при темературе за бортом около 0 имел температуру ОЖ двигателя 88, а в АКПП 100 градусов. Думаю летом и до 110 дойдёт, может и больше. Летом, когда еду далеко, всё забываю температуру в АКПП посмотреть. А рабочая температура для жижи АКПП везде пишут 50-80 градусов. Поэтому я тоже думал от газели попробовать поставить после основного.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 06:16 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
chem407 писал(а):
А какая у вас температура в акпп? Я при поездке в Шерегеш при темературе за бортом около 0 имел температуру ОЖ двигателя 88, а в АКПП 100 градусов. Думаю летом и до 110 дойдёт, может и больше. Летом, когда еду далеко, всё забываю температуру в АКПП посмотреть. А рабочая температура для жижи АКПП везде пишут 50-80 градусов. Поэтому я тоже думал от газели попробовать поставить после основного.


Где датчик температуры АКПП стоит? Я к тому, объективны ли данные о том, что температура ЖИЖИ (а не корпуса АКПП) при 0 за бортом у тебя была 100 ГРАДУСОВ? И в каком режиме это было? Буксовал в горку минут 30 ?

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
kotariych писал(а):
Где датчик температуры АКПП стоит? Я к тому, объективны ли данные о том, что температура ЖИЖИ (а не корпуса АКПП) при 0 за бортом у тебя была 100 ГРАДУСОВ? И в каком режиме это было? Буксовал в горку минут 30 ?

Датчик температуры АКПП стоит в поддоне АКПП, там где фильтр, соленоиды. Его снаружи АКПП даже не видно. Врятли японнские инженеры его неправильно поставили.
Режим езды обычный, но дорога не прямая, немного горная. Ехал как обычно около 100. Ну то есть то 80, то под горку и 130 разгонялся. Там практически все так едут, даже быстрее. Редкие обгоны. Гидротрансформатор довольно часто, примерно 1/4 общего времени, был разблокирован.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:29 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
chem407 писал(а):
Датчик температуры АКПП стоит в поддоне АКПП, там где фильтр, соленоиды. Его снаружи АКПП даже не видно. Врятли японнские инженеры его неправильно поставили.
.


Т.е. у вас штатный датчик жидкости АКПП температуры выводит на панель информацию о температуре в градусах? У меня как-то нет. Могу только предполагать, что вы, посредством некоего устройства считываете информацию с датчика, и она выводится на некую панельку. Только где гарантия, что это устройство делает это правильно? Датчик температуры жидкости в АКПП, насколько я помню, имеет три позиции - "холодный" - "рабочая температура" - "перегрев". И только последний выводит инфу на штатную панель. И что-то мне подсказывает, что 100 ГРАДУСОВ - ЭТО ЯВНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ЖИЖИ, на панели бы этот значек загорелся.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 15:09 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
kotariych писал(а):
Т.е. у вас штатный датчик жидкости АКПП температуры выводит на панель информацию о температуре в градусах? У меня как-то нет. Могу только предполагать, что вы, посредством некоего устройства считываете информацию с датчика, и она выводится на некую панельку....

это же chem407,маньяк по мозгам)) имеет приблуды для считывания инфы с датчиков...
Я вспомнил свои тесты системы...темпер АКПП после поездки 20мин по городу (а это был обычный штатный режим) показывал 90-100гр. Темпер на улице был +25+28...после того как появлялась 100,включался вент и темп падала до 90. Думаю на ходу обдувается лучше...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 15:37 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
pavanik_27 писал(а):
kotariych писал(а):
Т.е. у вас штатный датчик жидкости АКПП температуры выводит на панель информацию о температуре в градусах? У меня как-то нет. Могу только предполагать, что вы, посредством некоего устройства считываете информацию с датчика, и она выводится на некую панельку....

это же chem407,маньяк по мозгам)) имеет приблуды для считывания инфы с датчиков...
Я вспомнил свои тесты системы...темпер АКПП после поездки 20мин по городу (а это был обычный штатный режим) показывал 90-100гр. Темпер на улице был +25+28...после того как появлялась 100,включался вент и темп падала до 90. Думаю на ходу обдувается ...


А, тогда понятно. Но всёж-таки, если бы температура 90-100 была критической, японцы бы вывели на неё кричалку на панель. Кричалка срабатывает явно на более высокую температуру.
Я конечно понимаю. что здесь может быть ситуацией лампочки давления масла - если она загорелась (не моргает, а горит) - значит уже поздно, двиг убит. Но с другой стороны - возможно T-IV как раз и расчитана на такие перегрузки, поэтому нельзя обычным декстроном обойтись.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Простой ОБД2-блютус адаптер и смартфон с установленной торкой. Едешь и смотришь данные в реальном времени.
А лампочки перегрева ATF с двигателем 3S-FSE вроде не ставят. Только на полноприводных с 3S-FE её поставили. Я не знаю при какой температуре она зажигается. Но везде пишут что АТФ начинает быстрее стареть когда нагревается выше 90-100 градусов.
Надо не забыть помониторить температуру, как раз в Новосибирск на этой неделе поеду. По нашему городку её негде нагреть, двигатель то не всегда прогреться успевает.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:18 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1206
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 642
у нас в россии наоборот проблема согреть коробку, 9 месяцев в году зима.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
chem407 писал(а):
Надо не забыть помониторить температуру, как раз в Новосибирск на этой неделе поеду. По нашему городку её негде нагреть, двигатель то не всегда прогреться успевает.

Съездил в Новосибирск. В пробках температура до 95 градусов поднимается. На ходу при пенсионерском вождении около 85—90. Немного притопил — до 101 поднялась. Думаю на трассе до 110 дотянет, может и больше.
Вот и непонятно что считать рабочей температурой 70—80 или 90—100.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 20:33 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Нафига доп радиатор для коробки? у меня машина постоянно эксплуатируется С КОНДИЦИОНЕРОМ в пробках мойте по чаще радиаторы и не будет проблем с перегревами. масло в коробке розовое новьем пахнет и менять его уже нужно через 5 тыс км. так 30 тыс намотал) Я когда машину мою то и радиаторы с химией обязательно мою и соты чисты и продувается отлично!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: доп.радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Александр171 писал(а):
Нафига доп радиатор для коробки? ...мойте по чаще радиаторы и не будет проблем с перегревами...

ОЖ то не нагревается выше 95 в пробках, и 90 на ходу. Так что тут дело не во внешней чистоте радиатора.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 21:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика