* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета . Двигатель 3S-FSE заводится и через несколько секунд глохнет.Код 49. Неисправность случилась враз на утреннем пуске. Напряжение на датчике давления с блока ЭБУ -0,5В . И не меняется , при этом обороты развивает (писал на форуме три недели назад тема почему-то была удалена). Все сходилось на датчике давления . Заменил с заведомо исправной. Результат тот-же 0,5В. Подавал напряжение с батарейки и паралельно датчику и со снятой фишкой -вообще не заводится. Заметил ,что если завести и снять фишку модулятора ТНВД -не глохнет, а напряжение все равно 0,5 В . От оборотов ни на десятую не меняется! Про обратный клапан и сбросной не думается т.к. работает нормально и обороты развивает а напряжение вобоще не меняется. Провода? Питание датчика есть,ЭБУ ? Вообщем я пока в ступоре.. Что скажете?

.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Извиняюсь, тема была удалена из другого форума.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Прозвонил от модлятора до ЭБУ - контакт есть ,кстати 2 провода всего а где еще один? Проверил сопротивление на модуляторе и на запасном ТНВД -одинаково, на разъеме при зажигании 11,6В, при отключении- 0,3 В . Поменял модулятор - без изменений .Заметил такую особенность если газовать под 3000 об то чере 8 сек начинает захлебываться газом можно продержаться до минуты(т.е. не глохнет) Снял нагнет патрубок с ТНВД брызнуло прилично. Проверил обратн клапан- в норме. При снятом разъеме модулятора не глохнет. Понятно что лучше бы проверить давление манометром. Все время на датчике давления 0,5 В. (датчик поменен) даже при 4000 об Вот это больше всего напрягает . Неужели ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
странно конечно...хотя бы чуть менялась. два варианта - или действительно мозги, или всётки сбросной клапан. попробуй снять клапан (понимаю что ен совсем удобно, но) и проверить его хотя бы насосом с манометром.
и постараюсь вспомнить - очень симптомы знакомые, именно эти 8 сек...
на автодате темку не создавал? если да - скинь ссылку..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да,создавал. Правда господа диагносты (не все) относятся несколько скептически: http://forum.autodata.ru/228/23996/#last


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 01:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Тестер точно рабочий? Бывало такое с тестером...
Я так понял датчим менялся, второй точно рабочий?
На руках датчик толком не проверишь. Чтоб изменились показания вольтажа, ему необходимо давление.
Однозначно звонить проводку от датчика до эбу на целостность и на предмет коротыша между проводами и между проводами и массой. Кстати, советовали тебе прозванивать проводку под нагрузкой - соглашусь, не стоит исключать того что подгнившая проводка, напряжение будет а вот необходимого тока нет (хотя там токи небольшие, но все же).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Тестер рабочий. По поводу проверки - проверю конечно но все это только предположения. Теоретически надавливая на датчик можно создать давление. Что такое 100 кгс\см2 те же 1 кг\мм2 А отверстие в диаметре миллиетра 2,5 нужно 3-5 кг это рукой можно сделать а вот отклонения получаются в 2 сотки . Должен быть запуск с батарейки но почему то вообще блокируется. Попробую разъединить от ЭБУ . Я и просил диагностов как тестировать снятый датчик, ну не верится что 2 неисправны. Видел на этом форуме подобню проблему - там три датчика меняли а заработала только после перетряски предохранителей.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 45 минут 37 секунд:
Все таки я ее победил!!!
Изначально пошел по неправильному пути. Хотя мысль посмотреть ТНВД была почти сразу, но мы простых путей видимо не ищем... Какие только эксперименты не проводил .И все смущало нормальная работа на холостых .Короче , решил снять ТНВД. При откручивании стакана высыпались кусочки - оказалось разбилось гнездо с пазом , которое крепит конец штока к пружине, вообщем шток не зацеплялся , в результате на такте сжатия шток оставался внизу, разбило сальник пружинка свалилась, как еще бенз не попал в масло. Вырчил зпасной был у меня собрал из двух один. Первая заводка - на PR родные 2,5 В ! Вот такая история. Думал ,что кое что знаю про Д-4 ,а вон как оно...
uraStav спасибо за советы и участие!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
кстати тебе ремонтники не зря намекали на сканер, на котором 49 код рассыпается на 2 кода - датчик с проводкой, или реально топливо недадавливает.
получается что насос не накачивал (была мысля про напорник в тнвд, но не озвучил). удачи!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE заводится и глохнет через 8-10 секунд
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
была такая проблема,код 49. вылечил заменой датчика давления


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика