* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем долго тянул, и все таки задумался добраться до поршней с пальцами.
Суть такова: когда двиг прогрет он дизелит несильно, а вот если газануть то в момент сброса оборотов появляется рокот (кстати он был сильнее в первые дни после замены ремня ГРМ). Ну и решил все таки лезть...
Хочу спросить бывалых: на яме в гараже реально заменить в 2 хари это все?
Какие спец приспособы понадобятся нам?
Как определить какие поршня заказывать? (их там 3 или 4 типа)
Поршневые кольца брать новые?
Те самые шатунные болты - менять или нет? И если да то на какие?
на D4 же есть натяжитель ремня ГРМ? который как то там взводится... брать новый?
Как регулировать зазор в клапанах? получается сперва замеряем потом скидывает распреды ставим шайбы и айда по-новой мерять?
Муфта VVTi - оставить или заменить?
Думаю раз уж делать то делать, и хочется чтоб после этого двиг не гремел иначе я вообще в машине разочаруюсь :D
Подскажите что еще может сразу заменить?
Про глушение EGR настроен скептически, все таки раз он там есть значит нужен. Почистить коллектора не большая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 03:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 03:00
Сообщения: 48
Тем: 7
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D4
Репутация: 2
Да с ямой реально все сделать, из инструментов нужен хороший набор головок с удлиннителями.
Начать лучше всего с болта на шкиве коленвала, его видно если руль выкрутить до упора вправо. Я с ним больше всего мучался в итоге открутил стартером)
Шатунные болты менять все, говорят что на D4 их иногда срывает.
Все что касается ГРМ лучше поменять, еще я бы поменял сальник на коленвале, распреде, и маслонасосе,
а также маленькую прокладку на маслонасосе, тоже оригинал.
Стоят они не дорого а проблем доставят много поэтому лучше менять.
Натяжной ролик снять несложно приложил картинку.
Про зазоры в клапанах очень хорошо написано в книге, главное перед снятием распредов незабудь вкрутить технологический болт в шестерню в книге про это тоже есть.
Муфту VVTi и перепускной клапан думаю менять ненадо.


Вложения:
ролик1.png
ролик1.png [ 623.6 КБ | Просмотров: 2183 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
по грм поменяно все что ты перечислил 20 тыщ назад. шатунные болты брать новые по каталогу или какие то другие поискать? говорят они плохого качества поэтому и отрываются. нн хочется поиметь кулак после миникапиталки. натяжной ролик получается задает натяг ремню грм а сам рн на чем сидит? про муфту: народ пишет что иногда она гремит. точнее та шестерня на впускном распреде. вот и думаю..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
муфту не трогай. шатунные болты заказывай оригинал. они копейки стоят. и тяни их с моментом согласно букваря.
поршня маркированны на блоке (когда головку скинешь - увидешь), на самих поршнях (надо будет очистить поверхность от нагара). по правильному - проводятся измерения цилиндра, и по допускам из книжки определяется группа. но если хон хороший, то бери смело такиеже поршня. кольцами запасись новыми. они одни на все 3 размера (для ремонтных поршней кольца другие).
по клапанам:
измеряешь зазоры, скидываешь распреды, достаёшь стаканы а из них шайбы, шайбы замеряешь и расчитываешь новые. обрати внимание, что выработка на шайбах не одинакова. может помочь переворот шайбы.
готовся менять сальники клапанов и чистить башку. по ходу определись с вкладышами шатуна. остальные тоже можно посмотреть. всё в книге расписанно - где и как измерять, где маркировка и т.д.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Получается сперва снимать потом покупать? волокита будет ой е ей. из экзиста большинство идет дней 10 :-( по головке только маслосъемные и регулировка клапанов получаетсЯ?

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Еще вопрос: коробку надо скидывать? там же тоже сальник стоит, поменять бы его сразу. самим конечно страшно лезть но в сервисе цены капец. тыщ 10 я думаю как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Linkin писал(а):
Получается сперва снимать потом покупать? волокита будет ой е ей. из экзиста большинство идет дней 10 :-( по головке только маслосъемные и регулировка клапанов получаетсЯ?

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Еще вопрос: коробку надо скидывать? там же тоже сальник стоит, поменять бы его сразу. самим конечно страшно лезть но в сервисе цены капец. тыщ 10 я думаю как минимум.

именно так...на каникулах я такой же хренью занимался. отписался в блоге своём.
с размерами определился, теперь по весне закупаться буду железками. дополнительно придётся брать прокладку под головку. есть ещё инфа, что данные по поршням выбиты на нижней части блока под крышкой (левая передняя часть движка). в книге про эти метки пишут, но пока информация подтверждена одним форумчанином. правильнее смотреть по факту на поршнях (может уже кто то забирался в двигун).
про сальник со стороны коробки не скажу. может и имеет смысл его поменять, а может и нет...он течёт?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:13 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
набор прокладок купи полный оригинальный, там есть всё самое необходимое, прокладка ГБЦ, даже есть маслосъемные колпачки цена ок. 5000р. ремень грм одевай через масляный насос, так легче.
по клапанам не заморачивайся, там 90 процентов все в допуске, можно слегка притереть.до появления колечка чистого металла на головке, но не переусердствуй.
почитай мануал там плохого не посоветуют!
не переворачивай ГБЦ когда снимешь распредвалы.а то все вывалится потом сам черт не разберется
померь компрессию перед разбором, если в пределах разумного, смело бери поршня 2 группы, почитай в мануале, там 1-я группа кончается на ту цифру на которую начинается 2я группа,так что прикинь сам и цилиндры по любому подсточились за 13 лет.
если есть время ждать, разбери и заказывай такие же.пока почистишь коллектор и головку от гавна., я думаю после увиденного количества гавна ты заглушишь егр!!!
я один разбирал движек 2 раза, так что нужно спрашивай! понадобится динамометрический ключ.
удачи!
пальцы выбивай оправкой , держа поршень в руке, а запрессовывать новый палец,надо нагревать шатун горелкой

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andreyka665 26 янв 2012, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andreyka665 писал(а):
померь компрессию перед разбором, если в пределах разумного, смело бери поршня 2 группы, почитай в мануале, там 1-я группа кончается на ту цифру на которую начинается 2я группа,так что прикинь сам и цилиндры по любому подсточились за 13 лет.

есть такая теория...я даже почти заказал комплект 2-й стандартный. а после разбора у меня оказалось 3-2-2-3. так что лучше по факту.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 15:26 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
ты же знаешь, многие хотят все и сразу!
ну а 2я группа заканчивается на ту цифру на которую начинается 3я, так что как не крути вроде бы подходит!
ты почему не поменял пальцы, тебе же оставалось 2 маленьких шага?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andreyka665 писал(а):
ты же знаешь, многие хотят все и сразу!
ну а 2я группа заканчивается на ту цифру на которую начинается 3я, так что как не крути вроде бы подходит!
ты почему не поменял пальцы, тебе же оставалось 2 маленьких шага?

именно по этому и не поменял. газовские не хочу, а какие поршня не знал. щас знаю. да и машинка нужна почти на каждый день. так как сам делал, то бюджет ремонта увиличивается на стоимость новой прокладки под башку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
1500р
хотел спросить, а ремень ГРМ ты через какой ролик одевал? я пробовал через натяжной так и не получилось, одел через масляный насос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
а с вкладышпми как поступить? по фскту износа или в принципе лишними не будут если поменять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
мое мнение по факту.
у меня они оказались как новые!
а ты сам из каких краев?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 17:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Я из челябинска. у нас тут мотористы хорошие то есть но они такие ватокаты что делать будут неделю не меньше. ремень грм три дня меняли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 17:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
давай сам, все получится!
первый раз всегда страшно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 05 май 2025, 03:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика