* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 23:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Совет ваш нужен! Поставил контракт 2000 км назад. Есть несколько проблем:
1) При плавном трогании двигатель непонятный момент. Вроде небольшой провал, но по ощущениям похоже, как будто двигатель немного проворачивается вокруг коленвала и только после этого начинает вращать вал коробки и колеса(звучит бредово, но по-другому описать симптомы не знаю как). На классический провал не сильно похоже(хотя хз что такое провал при трогании. В движении-то понятно). нашел вот тут:
Цитата:
Закупорка вакуумной магистрали как и подсос воздуха извне приводят к недостаточному открытию механического клапана, что проявляется в возникновении рывка при плавном разгоне а/м.
viewtopic.php?p=53666#p53666
Похоже на это? если да, то в какой именно магистрали его искать? Или все-таки что-то еще может быть?(подушки все хорошие)
но если учитываь
Цитата:
Типичными внешними проявлениями неисправности этой системы являются неустойчивый х.х. (двигатель может глохнуть), а также провал и рывок при ускорении а/м. И то, и другое объясняется неправильным дозированием топливной смеси. Проверка работы системы EGR включает в себя действия, однотипные с описанными выше при проверке работы системы вентиляции бензобака
. ХХ в норме, ускорение отличное(при езде, а не с места).

2) подергивается(пока легонько) на скорости 70-90 км/час. Понятно что это чистка впускного коллектора. Но вопрос-для контрактного движка это нормально??? У япошек же хороший бенз по идее.

3) ну а заглушка ЕГР.... вопрос спорный, поднимать не буду снова, и глушить, наверное, тоже ибо хрени там, походу, хоть отбавляй. на снятом движке надо было чистить =(((

я бы и по разным темам раскидал, но мне кажется это все взаимосвязано как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Это описание как бы системы с жигулей, у нас стоит электроклапан системы ЕГР и может возникнуть неполное его закрытие, но в этом случае двигатель неустойчиво работает на холостых вплоть до остановки. И как то про провал непонятно. А двигатель точно контрактный, а не с разборки?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Vyatich писал(а):
Это описание как бы системы с жигулей, у нас стоит электроклапан системы ЕГР и может возникнуть неполное его закрытие, но в этом случае двигатель неустойчиво работает на холостых вплоть до остановки. И как то про провал непонятно. А двигатель точно контрактный, а не с разборки?

электроклапан, да.... он был поломан на контрактнике, поэтому вогнал свой. ХХ у меня стоят как вкопанные. Двигатель контрактный должен быть :) Вот этот провал и напрягает. Провал ли это....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 02:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
У меня чето похожее было, на звездочке коленвала на которой стоит ремень, грм, было отломлено и самовольно наварено пару зубов, для считывания инфы,&которые на дачик коленовала провал был на больших оборотов с самопальных зубьев дачик коленовала считывать ниуспевал. Заменил ее с япы ждал в москве нет 700р 20дней,лямда новоя и тнвд,клапан егр работу проверил и сервопривод все работает а еще трубка там треснула на егр с выпускного колектора тоже заменил, она из титана паять варить беспалезно проверено 1700р стоит вот сейчас двс шепчет сказка лямда и тнвд с японии с нагои друг отправил 1000% оригинал вот такая хрень была уменя проверь мот поможет

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:21 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
Было почти так-же как у тебя - после кап ремонта проехол около 5000км. и надо было поехать в другой город доехал и на первом-же перекрестке заглох - завел нормально - на следующем такаежа песня - кое как добрался до места холостых нет - заводится на пару сек и глохнет, полез под капот и довай все трогать и одит из шлангов оказался у меня в руках- испугался что делать -то пошел в магаз за жевачкой прилепил на место и о чюдо все стало нормально и на скорости перестало потдергивать - по приезду посадил на сухую сварку Уже 4 день полет нормальный
Может у тебя тоже отломился секелек - с виду неболо видно что он отломан


Вложения:
P12100090.jpg
P12100090.jpg [ 265.85 КБ | Просмотров: 1728 ]

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
DEN977 писал(а):
У меня чето похожее было,
ничего не понял. Пара зубьев понятно-симптомы другие были, не мой случай. а при чем тут шептание двигателя? у лопнувшая трубка на что влияла?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
troyanlimit писал(а):
Было почти так-же как у тебя

у меня ХХ в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:28 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
а мне кажется тут копать надо глубже, могут подклинивать заслонки геометрии впуска, клапан vvt-i не правильно работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:28 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
troyanlimit писал(а):
Было почти так-же как у тебя

у меня ХХ в норме.[/quote]
ты еще пишеш что туповатость\провалы на малых также было. может трубки забило чемнить

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Andreyka665 писал(а):
а мне кажется тут копать надо глубже, могут подклинивать заслонки геометрии впуска, клапан vvt-i не правильно работает.

вот это ближе к теме. егр можешь проверить, отглушив его. а то что впуск засратый и его надо чистить - это факт. да и после японии...очень подозрительно то, что движки закончили выпускать в 2003, а в японии до сих пор распродают их с минимальным пробегом...вполне возможжно что он по японии катанный (300-400 ТКМ), поэтому впуск и засратый.
начни с отглушилки (кстати, я себе отглушил недавно - расход увеличился на глазах, да и в эконом очень неохотно вхоить начала), потом почисть впуск - у тебя же есть чё чистить, просто поменяешь и всё.
а по 1 пункту: БДЗ с твоего движка или тоже контрактная? попробуй помняй если запасная есть. по твоему описанию похоже как зимний режим в работе...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 18:22 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
uraStav писал(а):
Andreyka665 писал(а):
а мне кажется тут копать надо глубже, могут подклинивать заслонки геометрии впуска, клапан vvt-i не правильно работает.

вот это ближе к теме. егр можешь проверить, отглушив его. а то что впуск засратый и его надо чистить - это факт. да и после японии...очень подозрительно то, что движки закончили выпускать в 2003, а в японии до сих пор распродают их с минимальным пробегом...вполне возможжно что он по японии катанный (300-400 ТКМ), поэтому впуск и засратый.
начни с отглушилки (кстати, я себе отглушил недавно - расход увеличился на глазах, да и в эконом очень неохотно вхоить начала), потом почисть впуск - у тебя же есть чё чистить, просто поменяешь и всё.
а по 1 пункту: БДЗ с твоего движка или тоже контрактная? попробуй помняй если запасная есть. по твоему описанию похоже как зимний режим в работе...

ты пишешь увеличился, а вроде бы должен уменьшится?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
расход? С чего это он уменьшиться должен...должен больше быть...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
uraStav писал(а):
а по 1 пункту: БДЗ с твоего движка или тоже контрактная? попробуй поменяй если запасная есть. по твоему описанию похоже как зимний режим в работе...

дроссельная заслонка тоже контракт. Начал уже чистить свой старый коллектор, но повредил связки на руке-застопорилось дело.
не, зимний режим начинает со второй передачи кажись-его включал, признаки другие. Пытался присмотреться-нажимаю газ( ХХ с тормозом 650-700) возрастает до 900, затем "провал", и 1300 об/мин сразу. тут она и трогается с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Блин,Михаил......
Короче:
Даже на контрактниках присутствует сажа в коллекторе! Но до почти полного закупоривания отверстий погоды она не делает т.к. форсунки стоят непосредственно в цилиндре! Настойчиво рекомендую отглушить ЕГР и не париться по поводу его работы,и выбить нижний каталик для убедительности,чтобы не думалось! Все рассуждения по поводу заглушки на ЕГР полная фигня,поверь,уже сотни три накатал и никаких проблем...Да и быть их не может т.к. уже как то давно писал,что соотношение входящего воздуха и трубки ЕГР,размеров в 12 мм,никак друг на друга не влияют!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
нижний катализатор вваривал год назад =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR, рывки, провалы, непонятки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 02:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Через трубку с выпускнова колектора на егр секло газы в салон паподали ну и может на работу самого клапана влияло чтото в моем случае тнвд все решил

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 23:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика