* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:32 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу.

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ.

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 05:13 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
BlaskXXX писал(а):
Ранее была создана ветка для обсуждения колодок кто что брал и из впечатления, но в течение одного дня все поняли нужна еще одна ветка где будем описывать всю техническую часть по этому поводу.

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ И РАЗБИРАЕМ ВСЕ ИМЕННО ТУТ.

:smile: ...
Уважаемый автор!
Есть скромное желание, может в качестве предистории к данной новой теме, может в каком-то ином качестве, прочитать для начала пару строк от автора темы, чтож такого более нового уважаемые форумчане смогут прочитать и познать именно в этой теме и потерять после этого всяческий интерес к тем "тормозным" темам, которые ранее и не один год нарабатывались тут в форуме не одним поколением форумчан.
Надеюсь, что моё скромное пожелание разделят и форумчане.
:smile: \\\

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:36 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца....
Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане.....

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы?

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
BlaskXXX писал(а):
я не против высказаться если б владел машиной более одного месяца....
Но когда я создавал ветку про мнения о разных фирмах колодок и впечатлениях от использования, там все стали делиться техническими особенностями, что и натолкнуло меня на мысль о необходимости создать именно эту ветвь, это первое. А второе когда читаешь Ваши ветви у меня ощущение иногда складывается что в любой ветви на 10 сообщении теряется вообще тематика и проблематика ветви... Делай те выводы много уважаемые форумчане.....

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
ке примеру был выявлено что у многих умирают со временем протискрипные епластины на колодках, подскажите кто что делал чтоб они ходили дольше и какие есть альтернативы?


Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kvazimod писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

Чистая физика :D вибрация от колодки передается на пластины, трение между которыми в "сухом" виде и приводит к созданию звука. Для примера проведите пенопластом по стеклу. Я по крайней мере всегда смазываю их и проблем не имею.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 17:56 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб.

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 03:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
BlaskXXX писал(а):
Иначе они как не странно сгниют... и будешь покупать за 500 руб.


Тода бум мазать :smoke:

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:28 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех?

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
BlaskXXX писал(а):
Что не ужели не у кого больше ничего не происходило? не глючили блоки АБС? не тормозило одно колесо вместо всех?

Происходит конечно, в других темах и ветках :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:49 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
я вот хоть убейте не понимаю, почему не создать одну ветвь где все конкретно описать, а т получается все обо всем и не о чем

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 13:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
553 писал(а):
Да все уже описано на сто рядов... Висты наши далеко уже не девочки, кучу хозяев уже сменили, поэтому читай весь раздел, полюбому проблемы уже такие встречались. Собрать все в кучу- хорошо, но когда ветка разрастется страниц до 15-20 ты и сам не сможешь найти то что тебе надо, многим будет лень все листать и начнутся новые темы. Все повторится заново. Поэтому читайте форум внимательно, находите похожую проблему и спрашивайте в соответствующих темах. И обязательно пишите результат после исправления неполадок.


Сказал - как отрезал. И добавить нечего.
Действительно, всё уже на тыщу раз опсосано. Я поэтому больше читаю, а не пишу.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 13:49 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
Ладно каждому свое, раз всем настолько нравится читать все особенно когда советуют люди, у которых этого даже не было ни когда очень интересно и познавательно.
МОДЕРАТОР УДАЛИТЕ ВЕТКУ... ОНА ДЛЯ ФОРУМЧАН УЖЕ ВСЯ НАПИСАНА И ВЕЗДЕ.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
поэтому чем читать читать везде и не о чем...

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ТОРМОЗА и все технические особенности что с ними связано...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 15:23 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
VIsTALIK писал(а):
kvazimod писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Пластины тупо мрут от потери смазки (выветривание, высыхание, облупление, смывание...и т.д) и как следствие ржавчина не заставляет себя ждать...
ПОЭТОМУ! Обязательно при замене колодок необходимо смазывать направляющие и пластины специальной смазкой. Продается в магазинах, но не во всех. Называется смазка для тормозных суппортов.


Направляющие понятно, а вот про смазывание пластин впервые слышу :roll: .

Чистая физика :D вибрация от колодки передается на пластины, трение между которыми в "сухом" виде и приводит к созданию звука. Для примера проведите пенопластом по стеклу. Я по крайней мере всегда смазываю их и проблем не имею.

:roll:
Толи мы тут обобщили всё-и-вся, толи мы говорим каждый о своей машине и не вникаем в простую истину: принцип устройства\взаимодействия деталей системы торможения на всех ТОЙОТАх наших годов - ОДИНАКОВ, НО.... устройство на разных моделях и в разные годы - может отличаться.
Поэтому, предлагаю не обобщать, чтобы не вводить неособо сведующих в заблуждение, а говорить конкретно.
Например: "...вот у меня на моей Toyota Vista SV30 вот так...." и далее по тексту.
Надеюсь, никто не против конкретности и ясности?
:smile: ...
Тем более, что тема неоднократно обсуждалась и выводы делались и вычитывались из компетентных источников.
(Пользоваться поиском - НЕ запрещено. Шутка.)
:smile: )))

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 20:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика