* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!

В скрепку никто не верит, верят в показания бортового компа, когда он входит в диагностический режим. И твоя преславутая 49 ошибка по датчику давления тоже там отморгается,будь уверен :D

А вот и нет.У меня лет много назад был автомобиль который имел характер не заводиться точно также (или почти также) как и опиСУемый выше.Ни кодов ни х...Вот тогда и вышел я на зависимость запуска горячего двигателя от давления в топливной рейке.И ещё раз повторю в этом случае лучше начать с замера давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 04:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Если на датчике давления не достаточное напряжение (низкое давление ошибка 49) комп не даст запустить двигатель. Но чтоб это узнать нужно вставить скрепку и считать код.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 12:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
VIsTALIK писал(а):
Это какой у тебя двигатель стоял много лет назад?

merculoff зарабатывает на хлеб ремонтом авто. Это наверно один из пациентов

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 13:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
merculoff писал(а):
Как свято верим мы в эти скрепки....Есть предложение(звучало и раньше) данную проблемму решать замеряя вольтаж с датчика давления в топливной рейке.ЕЩЁ РАЗ ПОСТАРАЮСЬ НАПОМНИТЬ -ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ С ДАТЧИКА ПРИВЫСЯТ 4 В ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!


С этого места поподробнее. Я читал на автодате по поводу низкого напряжения на датчике давления, при котором мозг выключает двигатель. Это напряжения примерно 1,3В.
Если рассуждать логически, то при работе в эконом давление в системе порядка 60-80 кг. В мощностном режиме давление доходит до 120 кг. Соответственно напруга на датчике давления в первом случае в районе 2,1-2,2В, во втором - 2,4-2,6В. И напряжение растёт при выходе на мощностной режим. При заглушении двига напряжение вместе с давлением падает. Так сказать там прямая зависимость. Если ты говоришь про выше 4В, то какой разговор про отсутствие давления в системе? Получается что там вообще под 200 кг.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 13:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 18:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Недавно у брата возникла такая проблема, вылечилась заменой нососа в бензобаке.

Кстати, тоже вариант. Надо проверить насос низкого давления.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 19:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Насос в баке не будет себя так вести, у него нет таймера. Я еще раз спрашиваю про точное время? :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Вы нашли причину,у меня такаяже история,понять немогу что


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 23:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Привет всем! У меня была похожая проблема, я её победил... вот ссылочка
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... highlight=

Удачи!
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 13:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
как снять этот клапан на 4 d 3sfse

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Понять немогу где стоит на тнвд под штуцером трубки идущей к рамке или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится двигатель после 5- минутного перерыва.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Установлен на топливной рампе, ближе к ТНВД. Снять можно только из ямы, когда шланг сдёрнешь.

Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика