* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП и лужи после дожня.
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 19:35 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ехал на дачу, дорога сухая. Никаких рывков, толчков. В самом конце пути лужа, которую никак не объехать. Проехал потихоньку, дабы знал что неглубокая. Проехав метров 100 начал останавливаться. Давлю на тормоз, а ощущение такое, что одновременно на газ давлю. Ну да ладно, думаю дорога влажная грунтовка. Открыл ворота, начал заезжать. И тут началось. Завыла коробка (обороты до 2000), ощущение такое что как будь то кто то за зад держит, но ползет кое как. Отпустил газ, опять нажал. Тут ее затрясло, потом небольшой толчек, и поехала.
Вечером домой, опять через лужу. Доехал до трассы, переключалась с небольшими задержками. Ехал без остановки 90 км/ч. Проехал где-то пять км. Светофор. Торможу. Опять то же самое, как будь то одновременно газ давлю. Начинаю трогаться, рывки, толчки и пинки. кое как доехал до дома. Оставил машинку на сутки, не нужна была. после суток простоя, завел поехал, как ни в чем не бывало. Ни толчков, ни рывков. Ездил два дня горя не знал. Сегодня опять дождик, лужи. Ситуация повторилась в точности.

Собственно вопрос, что там такого могло водой залить, что она так брыкается? У кого нить такое было?

Визуально видно, что вода попадает на некоторые разъемы. Но не то чтобы залиты были. Масло менял 1500км назад, ошибки считал, ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:02 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Сегодня ездил в СТО на диагностику. Три часа они ее мучили. Предварительный вердикт такой: Менять ВВ провода, так как сломаны защелки на катушках зажигания. Туда попадает влага и начинает прошивать. Больше ничего не нашли. Так что походу не в коробке дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 16:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Может и так быть...

На всякий случай я бы проверил разъмы на коробасе на предмет наличия влаги в разъмах. Конечно, разъёмы у японцев капитальные, с уплотнителями, но проверь на всякий пожарный.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 18:06 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
разъемы на коробке посмотрю, когда буду менять ВВ провода. До ЗП машика будет отдыхать )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:46 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
...Полтергейст переехал жить в твою машинку... пора вызывать "охотников за барабашками"!!!
:D :D :D


Последний раз редактировалось fei5656 25 май 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:34 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Возможно полтергейст изгнан из моей машинки )
Сегодня заменил ВВ провода, ехать стала заметно лучше. Пропала вибрация при разгоне. Жду дождя для испытаний. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:30 
Не в сети
интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 03:00
Сообщения: 125
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, 2001г.
Репутация: 61
подскажите, многоуважаемые, что значит менять ВВ и где их меняют?
Меняют, что всю проводку в машине или нет? или только те, что идут к катушкам?

_________________
Toyota Vista 2001г., 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
pravd писал(а):
подскажите, многоуважаемые, что значит менять ВВ и где их меняют?
Меняют, что всю проводку в машине или нет? или только те, что идут к катушкам?


ВВ провода - это те провода, которые находятся между свечёй и катушкой зажигания\трамблёром. Меняют их везде, на улице, в гараже, на СТО и т.д. :D :D :D
У Вас наверняка индивидуальные катушки, одетые непосредственно на свечи, так что ВВ проводов у вашего двигателя нет.
Если вы проецируете данную проблему на свой двигатель, то там другие варианты, например: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=nakon

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:08 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Машинка испытания не прошла. :-(
Сеня покатался после дождика, и началось опять. Накатом не едет, такое ощущение, что педаль тормоза нажата. Если остановится и тронутся, начинает дергаться. Остановился, постоял минут пять. Поехал как ни в чем не бывало. Вот сижу опять голову грею.

От влаги суппорта могут подклинивать? или может подшипник ступечный? Кстати, зимой выли передние...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:52 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Проблема решена. Дело было не в АКПП.

Машинка начала так же глючить и в сухую погоду. Считали ошибки. Ошибки были на датчиках АБС, видимо старые, т.к. АБС работает нормально. Ошибки стерли. Обнулили мозги двигателю, машинка поехала. Появился другой глюк, пока машинка не прогретая, едет. Как прогреется, звенят пальцы и разгоняется очень неохотно. Причиной сего глюка был сильно вытянутый ремень ГРМ. По внешней стороне ремня и не скажешь, что ему кирдык пришел. На станции сказали, что следствии этого метки ушли на один зуб. Текли сальники помпы, колен и распред валов. Натяжной ролик умер, находился в крайнем положении, и уже не натягивал ремень как следует. Заодно поменял ремни генератора и гидрача, им тоже кирдык пришел. После замены всего выше перечисленного, машинка поехала! Сегодня был дождик, покатался по лужам, все норм! ттт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:18 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
fei5656 писал(а):
...Полтергейст переехал жить в твою машинку... пора вызывать "охотников за барабашками"!!!
:D :D :D


Короче говоря, остается купить толстый красный маркер и большими буквами на лобовом стекле написать : "ГОВОРИЛА МАМА УЧИ МАТЧАСТЬ!" :D :D :D

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 12:58 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
fei5656 писал(а):
ГОВОРИЛА МАМА УЧИ МАТЧАСТЬ!" :D :D :D


Учу потихоньку, до этого были машинки только с МКПП, потому и грешил на АКПП... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и лужи после дожня.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 17:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
Ну вот, что-то вырисовывается, хоть один разобрался.
Я с этой проблемой больше года езжу, жду когда этот "стук" наружу вылезет.
И никто разобраться не может в чём дело. Я грешил на то, что вода попадает в селектор переключения скоростей - последствия зимней рыбалки, по солёному снегу ездил, может окислилось чего. А скорее всего это после замены ремня ГРМ, перескочил зимой когда заправился не качественным бензином и не мог завестись. А так как вылазит эта проблема именно после воды в различных её проявлениях (конденсат, морось, лужи), раньше весны это не проявлялось, а может и ремень растянулся к тому времени, хотя брал японский :( .
В общем, разберусь с гаражом (пока ремонтироваться негде), посмотрю, отпишусь.

Если это решение проблемы, не один я буду благодарен, с меня 100% коньяк.

P.S. Но всё-равно не пойму как связана вода с зажиганием, воздуха не хватает что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и лужи после дожня.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 11:44 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
IvanKo писал(а):
.... А так как вылазит эта проблема именно после воды в различных её проявлениях (конденсат, морось, лужи), раньше весны это не проявлялось...


Попробуй скинуть разъемы с коробки, посмотри, есть ли в них влага. Залей контакты разъемов WD-40. Может поможет.

IvanKo писал(а):
P.S. Но всё-равно не пойму как связана вода с зажиганием, воздуха не хватает что ли?


У меня были сломаны защелки на ВВ проводах, которые к катушке крепятся. Заехал в лужу, вода попала на горячий двигатель, пошел пар. Влага попадала в разъем ВВ провода, искра становилась хуже. Двигатель немного подтраивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и лужи после дожня.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
mikl_nsk, так у вас же всё ремнём ГРМ закончилось, как я понял.

В общем, дабы "воду не лить", посмотрю ГРМ и отпишусь, к тому же заметил периодически появляющийся посторонний звук со стороны лобовины, как будто ремень о защиту постукивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 14:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика