* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


visterman писал(а):
Получил поршня 142 они не те что я выкладывал на 22 стр, на них нет боковых отверстий, а вот на фото вот эти поршня 13101-0D062. ДОСАДНО, и говорят что щуп надо менять, после рестайла объём масла увеличили на 0,5 л. поэтому нужно ставить новый щуп.


Поршень нового образца с 2006г. - Toyota - 13101-22180 Поршень двигателя STD - 910,92р.
Щюп менять не надо, можно взять у кого-нибудь новый и надфилем сделать себе новую метку, зачем лишнее платить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
чем 80 от 42 отличается есть фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
visterman писал(а):
чем 80 от 42 отличается есть фото?


Период выпуска поршней - 13101-22180 - 04.2008 - 03.2009 типа последняя доработка.
Я себе закажу эти.


Вложения:
Shot1.jpg
Shot1.jpg [ 74.76 КБ | Просмотров: 3070 ]


Последний раз редактировалось jannoss 23 сен 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:12 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
visterman писал(а):
чем 80 от 42 отличается есть фото?


Период выпуска поршней - 13101-22180 - 04.2008 - 03.2009 типа последняя доработка.
Я себе закажу эти.

А подойдут ли?Двигатель 99 года, а поршни последней модификации.К стати,с ключами разобрались?Или выложить фото?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
gekas77 писал(а):
Приветствую всех форумчан!Пришло и мое время для замены всего выше сказанного,так как пробег у меня 215т.км и я далек от этого данную процедуру делал Евгений (JEKA 480)за что ему Огромное Спасибо! разобрал,почистил все,что необходимо было(в СТО так бы не сделали).Грязи было очень много везде,особенно в поддоне,маслоотводные отверстия в поршнях забиты....Были заменены вкадыши,маслосьемные колпачки,кольца,цепь и.т.д.При сборке двигателя необходимо соблюдать некоторые тонкости о которых мне расказали ,фото по возможности выложу позже,если будут какие то не точности при описании люди меня поправят.Первые ощущения после ремонта двигатель стал ровней и тише работать машина реально едет только успеаю смотреть чтоб больше 70 скорость не ушла. Сейчас прохожу обкатку

От себя хотел бы добавить, что моя теория о том, что в наших условиях эксплуатации( бензин, суровая зима и т.д.) кольца, маслосъемные колпачки, переходят в разряд «расходники» имеет место быть . Данный двигатель уже разбирался года два-три назад, были заменены кольца и т.д. и что характерно, несмотря на забитые маслоотводные каналы во всех поршнях( пришлось пробивать гвоздем) двигатель практически не ел масло. Евгений, "gekas77",подтвердит это, и наверно подскажет точный расход масла до ремонта, он был незначительным при таком состоянии маслосъемных колец. Не могу сказать причину отсутствия реального жора масла точно, но на что пришлось обратить внимание,дак это первоначальная причина жора масла-залегшие маслосъемные кольца. На фото№1 сепаратор маслосъемных колец, который по своей конструкции не соответствует стандартным, которые ставятся на заводе и при ремонтах( оригинал для этого двигателя № 13011-22150).Так же все, кто каким либо образом касался процесса ремонта своими руками знает, что сами скребки маслосъемных колец сделаны из стали и при желании их можно загнуть в восьмерку( фото 2), чего не получилось сделать со снятыми с поршней скребками в нашем случае, они разлетались на осколки при незначительном изгибе( фото №3).Для того чтобы сфотографировать скребки после их поломки, мне пришлось воспользоваться полиэтиленовым пакетом, чтобы не собирать мелкие обломки по гаражу. Соответственно эти маслосъемные скребки сделаны не из стали, а из какого то хрупкого сплава.


Вложения:
IMGA3473.JPG
IMGA3473.JPG [ 76.17 КБ | Просмотров: 3058 ]
IMGA3480.JPG
IMGA3480.JPG [ 60.08 КБ | Просмотров: 3058 ]
IMGA3470.JPG
IMGA3470.JPG [ 24.85 КБ | Просмотров: 3061 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
JEKA480
Цитата:
К стати,с ключами разобрались?Или выложить фото?


ЖЕКА, выложи фото если не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:54 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
JEKA480
Цитата:
К стати,с ключами разобрались?Или выложить фото?


ЖЕКА, выложи фото если не трудно.

Сегодня уже точно не смогу,ключи на работе оставил,не делал их фото,постараюсь тогда выложить завтра.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:05 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
JEKA480
Цитата:
К стати,с ключами разобрались?Или выложить фото?


ЖЕКА, выложи фото если не трудно.

Да, к стати, попробую без фото объяснить,и если ключи сейчас при Вас,это можно сразу проверить.Итак, ключ-трубка(я уже говорил) идет на "10",а не на "12" для откручивания болтов шатунов.На Вашем фото на "12", это хорошо, потому что если взять второй ключ-звездочку и попробовать рабочей частью,именно звёздочкой вставить в ключ-трубку именно на "12",то он должен войти точно по граням,если он меньше,то значит выбор не правильный.Я сейчас внимательно посмотрел на маркировку Вашего ключа-звездочки,там крайняя цифра "10", а должна быть 12.И по этому если Вы сейчас проверите состыковав эти два ключа между собой, у Вас ничего не получится.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 09:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Сегодня ремонт начнётся, все запчасти на руках. Жалко что так поздно узнал о поршнях (142е) обратно уже не вернёшь, да если и возьмут, то ждать уже сил нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 03:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
вот фото наших поршней и нового образца не "жрущие" масло.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 338.68 КБ | Просмотров: 3060 ]
3.jpg
3.jpg [ 295.46 КБ | Просмотров: 3059 ]
2.jpg
2.jpg [ 312.52 КБ | Просмотров: 3059 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 03:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
нового образца...


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 323.64 КБ | Просмотров: 3062 ]
4.jpg
4.jpg [ 274.39 КБ | Просмотров: 3059 ]
1.jpg
1.jpg [ 288.73 КБ | Просмотров: 3059 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
буду ставить 142, был вчера в сервисе, мужик говорит на ней что масло вообще никогда не менялось, как и у всех много лаковые отложения нагар до ужаса. Интересно эти пропилы в юбке большую роль играют, или 8 дырок хватит, ведь владельцы аллионов и премях с 1зз не жалюются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
сегодня забрал из ремонта, всё как и у всех стрекот форсунок и тишина, педаль акселератора отзывчитая, как будто новая, залил Motul 8100 Eco-nergy 5w30, оно как раз для тех кто после капиталки, вкладыши оставили старые механик сказал родных ещё тыщ на 300 хватит, износ в норме, нагар в поршнях ковыряется шилом, а где то и не совсем забито, сверху как гуталин, хоть ботинки чисти в итоге вышло работа + запчасти 45700, масло 2380 и антифриз 2000, плюс восстановил ходовую (её 5 лет не лечили) за 25000 со стойками (KYB 10000р.), и на зиму взял бриджика зимнего новый комплект за 16000, итог = 91080. А ещё маслецо надо поменять в автомате хм. Вот такая арифметика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 20:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
visterman писал(а):
сегодня забрал из ремонта, всё как и у всех стрекот форсунок и тишина, педаль акселератора отзывчитая, как будто новая, залил Motul 8100 Eco-nergy 5w30, оно как раз для тех кто после капиталки, вкладыши оставили старые механик сказал родных ещё тыщ на 300 хватит, износ в норме, нагар в поршнях ковыряется шилом, а где то и не совсем забито, сверху как гуталин, хоть ботинки чисти в итоге вышло работа + запчасти 45700, масло 2380 и антифриз 2000, плюс восстановил ходовую (её 5 лет не лечили) за 25000 со стойками (KYB 10000р.), и на зиму взял бриджика зимнего новый комплект за 16000, итог = 91080. А ещё маслецо надо поменять в автомате хм. Вот такая арифметика.


А сколько работа? 45700 - дороговато, хоть и с запчастями, я по EXIST.RU прикидывал запчасти где-то на 10т.р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
visterman писал(а):
сегодня забрал из ремонта, всё как и у всех стрекот форсунок и тишина, педаль акселератора отзывчитая, как будто новая, залил Motul 8100 Eco-nergy 5w30, оно как раз для тех кто после капиталки, вкладыши оставили старые механик сказал родных ещё тыщ на 300 хватит, износ в норме, нагар в поршнях ковыряется шилом, а где то и не совсем забито, сверху как гуталин, хоть ботинки чисти в итоге вышло работа + запчасти 45700, масло 2380 и антифриз 2000, плюс восстановил ходовую (её 5 лет не лечили) за 25000 со стойками (KYB 10000р.), и на зиму взял бриджика зимнего новый комплект за 16000, итог = 91080. А ещё маслецо надо поменять в автомате хм. Вот такая арифметика.
эт где такие вымогатели живут 8O ?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 11:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика