* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин в картере: форсунки или ТНВД?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Закончил на прошлой неделе капиталку. Первый запуск - и из трубы повалил густой белый дым. Завоняло несгоревшим топливом так, что вокруг все разбежались. Выкрутили свечи - из одного горшка бензин вживую при прокрутке стартером выливает (50 очков не хухры-мухры).
Сняли форсунку(заклинило в открытом состоянии), разобрали, почистили, поставили на место. Машинка зашептала. А после небольшого тест-драйва - опять 25, белый дым.

Сняли свечи - льёт с другого горшка.
Тогда выдернули все форсунки и все разобрали и почистили. Чистили качественно и долго. Пастой ГОИ притерали игольчатый клапан форсунки к седлу.

Поменял масло, поскольку после тест-драйвов и других явных утечек в масле бензина было литра два. Проехал сотню километров. Сначала вроде ничего, расход комп показывал 16,5 км/литр, душа пела)) Потом начала дёргаться в "экономе" чем дальше, тем больше вплоть до невыносимого.
Посмотрел - на щупе опять бензин(((

Вот и думаю- что это??
Форсы плохо притёр или собрал? ТНВД накрылся? Или всё вместе??

Кто сталкивался с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 14
Репутация: 0
ХХ на рабочей температуре какие? Уровень на много поднялся? На горячую глохнет???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
kipish585 писал(а):
ХХ на рабочей температуре какие? Уровень на много поднялся? На горячую глохнет???

Холостые 850 - 900, на горячую не глохнет, хотя на светофоре, удерживаемый тормозом на D-шке дёргается как резвый скакун...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере: форсунки или ТНВД?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
karval писал(а):
и из трубы повалил густой белый дым. Завоняло несгоревшим топливом так, что вокруг все разбежались.
Чистили качественно и долго. Пастой ГОИ притерали игольчатый клапан форсунки к седлу.
Форсы плохо притёр или собрал? ТНВД накрылся? Или всё вместе??
Кто сталкивался с таким?

Чёт я подозреваю что притирание игольчатого клапана- очень плохая затея. очень плохая. это же не притереть сёдла клапанов и провести проверку на просачивание керосина. ХХ что-то великоват- возможно после долгой и качественной притирки форсы стали подавать чуть больше топлива. А вообще настораживает что после ремонта начало клинить форсунки. Может ремонтировал долго и в виду того что топлива в форсунках не было, они окислились,заржевели. Тоже самое могло и с ТНВД произойти- плунжер подыспортился от отсутствия топлива. Но это предварительные мысли. Возможно я ошибаюсь

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 01:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Ремонтировали действительно долго. Около трёх недель двиг лежал разобранный.
Только не могу понять тоже - как это повлияло на заклинивание форсунок. Ведь там по идее должны применяться неокисляемые материалы.
ТНВД тож не работал. Значит, получается, и сальник на нём мог задубеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 01:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
ну насчёт задубевшего сальника за месяц без работы- врятли. с другой стороны же маслянная плёнка. А вот насчёт форсунок (у меня двигатель раобраный от прежнего авто FEшный)- сам не проверял как они ржавеют. но знакомый с разборки сразу сказал что форсунки можно выкидывать.они у меня лежали отдельно в пакете. говорит надо было положить их в банку с бензином.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Ну я тоже интуинтивно пришёл к выводу, что форсунки надо было в бенз бросать. Да поздно теперь уже. Попробую теперь уже у спецов их проверить. Хотя и не знаю даже - есть ли в городе спецы по Д-4...

В любом случае - спасиб за советы и мысли вслух))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:52 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
а после чистки форсов убедились, что они держат давление? Какая форма факела? есть ли он вообще? чистить нужно было как это все делают, без самодеятельности, не просто же так придумали метод с балоном или ультразвуком!
По части засыхают...такое не слыхал не разу. не верится! а по части дергается, это в поиск загляни, не раз было.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 00:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
pavanik_27 писал(а):
а после чистки форсов убедились, что они держат давление? Какая форма факела? есть ли он вообще? чистить нужно было как это все делают, без самодеятельности, не просто же так придумали метод с балоном или ультразвуком!
По части засыхают...такое не слыхал не разу. не верится! а по части дергается, это в поиск загляни, не раз было.
А интересно какая форма факела должна быть у форсунки с D-4 в простом режиме и в экономном? И есть ли стенды для подачи 120 вольт для управления форсункой?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Vyatich писал(а):
pavanik_27 писал(а):
а после чистки форсов убедились, что они держат давление? Какая форма факела? есть ли он вообще? чистить нужно было как это все делают, без самодеятельности, не просто же так придумали метод с балоном или ультразвуком!
По части засыхают...такое не слыхал не разу. не верится! а по части дергается, это в поиск загляни, не раз было.
А интересно какая форма факела должна быть у форсунки с D-4 в простом режиме и в экономном? И есть ли стенды для подачи 120 вольт для управления форсункой?

Форма факела интресная,стендов с таким вольтажом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Получается на СТО их чистят без проверки, чисто отмачивают и все?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Vyatich писал(а):
Получается на СТО их чистят без проверки, чисто отмачивают и все?

Ну а я о чём говорю.Помыть могут проверить нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Думается мне, что и стендов, которые выдают давление топлива в форсунку 50 очков тоже нет(((

У дизелистов спрашивал - они говорят, что их стенд не подойдет. У них трубки на форсунки накручиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 июн 2025, 00:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...