* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто менял ГРМ???
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 15:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Парни подскажите пожалуйста кто менял ГРМ на моторе 1ZZ-FE... Помимо цепи, планки натяжителя и планки успокоителя, звёзды надо менять или нет? Если надо, то какие... Просто я к чему говорю звезда VVT-i оч дорого стоит по-моему в районе 10000 р. Накладно...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Ненадо их менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Ненадо их менять.
Вообще не одну или VVT-i, просто я в книге читал, что надо произвести замер звезды левого распредвала и коленчатого вала, а про VVT-i ничего не написано...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
Ну вообще VVT-i стоит не 10000 а всего 4000. И потом почему Вы думаете, что ее не надо менять? Обычно меняют цепь и все звезды, потому как от вытягивания цепи, съедаются и зубья всех звезд. Потом на изношенные зурья Вы оденете новую цепь и как думаете что будет происходить? Правильно, цепь быстро износится. Это расходник! Менять все в куче! Если для себя конечно и если хочется чтобы цепь прошла свои положенные тысячи км. Гидронатяжитель тоже желательно сменить.
Вот даже комплекты продаются сторонних фирм!
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=0F105D47


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вообще-то, если бы я проектировал цепочную передачу, то я бы выполнял цепь более мягкой, но устойчивой на растяжение, чем зубчатые колёса. И вот почему, цепь - это всегда расходный материал, такой же, как и ремни. Я не спорю, износ звёздочек идёт, но он настолько минимален, что отходит три цепи, прежде, чем потребуется замена зубчатых колёс.
Ресурс цепи - 200 тысяч километров, рассчитаный с коэффициентом запаса, где фактически она может ходить 250-300 тысяч. Замена цепи, разумеется, вообще в целях безопасности должна делаться каждые 100 тысяч.

В двигателе цепная передача вообще сделана очень грамотно, так, что она минимально изнашивала бы зубчатые колёса. Область подскакивания цепи находиться только в коротком районе между валом выпуска и впуска (на котором муфта VVT). Натяжение вообще приходится на длинный участок с большим пробегом и фактически изменение длины цепи меняет только фазу открывания/закрывания клапанов впуска.

Я проектировал различные передачи, и ременные, и цепные и прямозубые, и косозубые. И каждый раз выбирался материал. В непосредственно передающем устройстве - всегда мягче.

Я вообще не могу понять, как VVT муфта может изнашиваться? Фазовый сдвиг меняется давлением масла. Сама муфта крутится так же, от звёздочки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 16:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
Ну вообще VVT-i стоит не 10000 а всего 4000. И потом почему Вы думаете, что ее не надо менять? Обычно меняют цепь и все звезды, потому как от вытягивания цепи, съедаются и зубья всех звезд. Потом на изношенные зурья Вы оденете новую цепь и как думаете что будет происходить? Правильно, цепь быстро износится. Это расходник! Менять все в куче! Если для себя конечно и если хочется чтобы цепь прошла свои положенные тысячи км. Гидронатяжитель тоже желательно сменить.
Вот даже комплекты продаются сторонних фирм!
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=0F105D47
Будь добр пройди вот по этой ссылке и посмотри сколько стоит VVT-i... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3B022DB&sr=15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Вообще-то, если бы я проектировал цепочную передачу, то я бы выполнял цепь более мягкой, но устойчивой на растяжение, чем зубчатые колёса. И вот почему, цепь - это всегда расходный материал, такой же, как и ремни. Я не спорю, износ звёздочек идёт, но он настолько минимален, что отходит три цепи, прежде, чем потребуется замена зубчатых колёс.
Ресурс цепи - 200 тысяч километров, рассчитаный с коэффициентом запаса, где фактически она может ходить 250-300 тысяч. Замена цепи, разумеется, вообще в целях безопасности должна делаться каждые 100 тысяч.

В двигателе цепная передача вообще сделана очень грамотно, так, что она минимально изнашивала бы зубчатые колёса. Область подскакивания цепи находиться только в коротком районе между валом выпуска и впуска (на котором муфта VVT). Натяжение вообще приходится на длинный участок с большим пробегом и фактически изменение длины цепи меняет только фазу открывания/закрывания клапанов впуска.

Я проектировал различные передачи, и ременные, и цепные и прямозубые, и косозубые. И каждый раз выбирался материал. В непосредственно передающем устройстве - всегда мягче.

Я вообще не могу понять, как VVT муфта может изнашиваться? Фазовый сдвиг меняется давлением масла. Сама муфта крутится так же, от звёздочки.
Не муфта VVT может изнашиваться, а звезда на которой она сидит, а звезда продаётся вместе с муфтой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Машина: др. Toyota
Репутация: -37
VVT-i с кодом 13050-22010 (стоит 10000) была заменена на код 13050-22011 (стоит 7000) Далее была заменена на 13050-22012 (стоит 4000)
Вот и всё... :idea:
Еще вопросы? 8)


Вложения:
VVT-i.JPG
VVT-i.JPG [ 181.89 КБ | Просмотров: 1206 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 13:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
VVT-i с кодом 13050-22010 (стоит 10000) была заменена на код 13050-22011 (стоит 7000) Далее была заменена на 13050-22012 (стоит 4000)
Вот и всё... :idea:
Еще вопросы? 8)
я вводил параметры именно своей машины (Двигатель, кузов, трансмиссия, год выпуска) и мне вывело именно то что я кинул тебе в ссылке...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 10:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
т.е. при замене цепи нужно поменять и звездочки? или что-то ещё? как лучше сказать в магазине, чтоб меня поняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
у меня есть две звездочки, которые мы не стали менять. те, что на двух валах под головкой (надеюсь, правильно пишу название) - одна такая здоровая и тяжелая. Могу продать намного дешевле любого магазина, заказывал в ексисте. Отправлю по почте куда угодно, сам живу в Томске, отправлял уже по почте виставодам клеммы-переходники.

коды попозже напишу, ориентировочно завтра, так как сегодня больше не буду за компом.

вот эти две звездочки с двух валов (слева на фото):
Изображение

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 16:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
вот тема с тем, что я продаю. Если найдете цену ниже, то я туоже скину.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 7537#87537

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 06:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика