* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 10:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Все равно много, у меня с таким расходом вэдовая виста SV35 с двиглом 3S-FE кушала, мое мнение-чисти впускной, чтобы как у кота наследство! :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:05 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Vyatich писал(а):
eretic писал(а):
Фильтр фирмы SCT. Всё так плохо? Да, и что на воздуховоде (в коробке где ставится воздушный фильтр) стоит за датчик? От него два провода.
Датчик температуры воздуха на впуске, а из за воздушного фильтра такой расход не может быть, если только не менять лет 10. 4 скорость включается? А то может ездишь на трех отсюда и расход.


Я уже озвучил свой вопрос в другой ветке, но тут повторюсь :oops: :

При какой скорости(оборотах) должна включатся 4-я передача и гореть econo ?

примерно....

И еще:
При снятии впускного коллектора прокладки обязательно менять? Или по состоянию?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 14:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Прокладки если аккуратно снимать, то старые пойдут.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 21:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
Прокладки если аккуратно снимать, то старые пойдут.

И ещё (можно дополню?)-пошлите в ....,а лучше на ..... герметик.Он там бессмысленен,а иногда даже вреден.Самый отимальный вариант (при условии целосности прокладки) тонкий слой отечественного ЛИТОЛа.НЕНАВИЖУ менять свечи если кто-то прокладку на герметик посадил.Затраты по-времени раза в 2 выше а зряплата таже.А ежели ВАМ возразить - бабло тянут!!!!А не дай бог прокладку повредить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 01:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
eretic писал(а):
Я уже озвучил свой вопрос в другой ветке, но тут повторюсь :oops: :

При какой скорости(оборотах) должна включатся 4-я передача и гореть econo ?

примерно....

И еще:
При снятии впускного коллектора прокладки обязательно менять? Или по состоянию?
Econo горит и на холостых после прогрева. 4-я включается на 60, при плавной езде.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:54 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Да действительно. 4-я передача в режиме econo включается где то на 55-60. Проверил докучи вчера кислородный датчик путем замера сопровления. По книжке сопротивление при 20 С должно составлять от 12 до 16 Ом. Мои замеры - 14,2 Ом. Осталось проверить его на работающем двигателе.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 12:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
eretic писал(а):
Да действительно. 4-я передача в режиме econo включается где то на 55-60. Проверил докучи вчера кислородный датчик путем замера сопровления. По книжке сопротивление при 20 С должно составлять от 12 до 16 Ом. Мои замеры - 14,2 Ом. Осталось проверить его на работающем двигателе.

Это ты его нить подогрева проверил, так сказать на целостность. Саму работу датчика надо сканером проверять, или для начала считать ошибки из мозгов и если на лямбду не будет ругаться, то больше его не трогать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
eretic писал(а):
Да действительно. 4-я передача в режиме econo включается где то на 55-60. Проверил докучи вчера кислородный датчик путем замера сопровления. По книжке сопротивление при 20 С должно составлять от 12 до 16 Ом. Мои замеры - 14,2 Ом. Осталось проверить его на работающем двигателе.

Это ты его нить подогрева проверил, так сказать на целостность. Саму работу датчика надо сканером проверять, или для начала считать ошибки из мозгов и если на лямбду не будет ругаться, то больше его не трогать.

Юра, не стоит парню лукавить... датчик дохлый, в нашем понимании, это датчик,который дает неверные данные. ЭТ ФАКТ! А показывающий хоть какую то хрень ошибки компу не даст показать. ПОЭТОМУ! Кислородный датчик проверяется либо осцилографом, либо сканером в хорошем сервисе. ТЧК.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 02:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В режиме econo кислородный датчик не работает.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:34 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
"На рабочем двигателе" я имел ввиду следующее:
к контактам ЭБУ (не помню какие, по книжке смореть надо) подключается вольтметр и на прогретом двигателе при 2500 оборотах замеряется число колебаний стрелок вольтметра. Тоже проверка на "вшивость". Эти же колебания покажет и осцилограф и сканер. ИМХО.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 17:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
VIsTALIK писал(а):
uraStav писал(а):
eretic писал(а):
Да действительно. 4-я передача в режиме econo включается где то на 55-60. Проверил докучи вчера кислородный датчик путем замера сопровления. По книжке сопротивление при 20 С должно составлять от 12 до 16 Ом. Мои замеры - 14,2 Ом. Осталось проверить его на работающем двигателе.

Это ты его нить подогрева проверил, так сказать на целостность. Саму работу датчика надо сканером проверять, или для начала считать ошибки из мозгов и если на лямбду не будет ругаться, то больше его не трогать.

Юра, не стоит парню лукавить... датчик дохлый, в нашем понимании, это датчик,который дает неверные данные. ЭТ ФАКТ! А показывающий хоть какую то хрень ошибки компу не даст показать. ПОЭТОМУ! Кислородный датчик проверяется либо осцилографом, либо сканером в хорошем сервисе. ТЧК.

Да не, я не лукавлю :D
Просто по всем симптомам лямбда сдесь вообще не причём. Тут, как у классика, или нечему гореть, или нечему поджигать. А лямбду я бы на время "танцев с бубном" вообще советую откинуть (отключить разъём) и не лезть к ней пока не решится основной вопрос.
eretic - а ты свечи, форсунки не проверял? Или я уже ушаи прохлопал?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
eretic писал(а):
"На рабочем двигателе" я имел ввиду следующее:
к контактам ЭБУ (не помню какие, по книжке смореть надо) подключается вольтметр и на прогретом двигателе при 2500 оборотах замеряется число колебаний стрелок вольтметра. Тоже проверка на "вшивость". Эти же колебания покажет и осцилограф и сканер. ИМХО.

Еще один elektronschik !!! 8O А фронты на импульсах ты тоже вольтметром будешь смотреть? И интересно мне узнать, где это ты возмешь быстродействующий стрелочник в наши дни? Прежде чем переписывать высказывания с интернета нужно проверять это на практике!

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 06:25 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
:) Написал же - ИМХО. Конечно, поеду я на диагностику со сканером... Высказывания не переписывал.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Да не трогай ты эту лямбду!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
eretic писал(а):
:) Написал же - ИМХО. Конечно, поеду я на диагностику со сканером... Высказывания не переписывал.

Да не обижайся...я действительно не советую проверять с помощью вольтметров только потому, что они не дают правдивой картины, особенно когда подключают цифровой мультиметр-вообще смех, тот бедолага даже высчитать не успевает :lol:
Сканер, который к системе подключается, выдает параметр лямды в вольтах. Соответственно по выданному напряжению тоже можно приблизительно более точно посмотреть как эта лямда живет
Осцилограф-очень точная вещь-картинка напрямую показывает какой сигнал дает лямда. Фронты импульсов пракически верикальные и частые, напряжение около вольта-лямда жива, если частота реже 8 имп/сек и фронты растянуты, напруга от 0.3 до 0.7-крандец приходит, а если напряжение менбше 0.3 и место импульсов каша-крандец ей. Кстати про накал. Накал только помогает кислороднику быстрее выйти в рабочий режим, поэтому обрыв накала-не приговор, датчик просто дольше будет "выходить на рабочую мощьность", а накал можно сэмитировать...я так думаю :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 04:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика