* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы-Провалы-Провалы что это!!!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем дело в следующем: очень большие провалы при разгоне и плохой набор скорости, при нажатии на газ машина долго думает потом грозно рычит, а толку....
В лечении всего выше упомянутого было сделано следующее:
1. Заменены свечи.
2. Заменены 2 фильтра в баке.
3. Промыты форсунки.
4. Промыта заслонка и коллектор.
5. Заменен воздушный фильтр.
6. Протер лобовое стекло, побил по колесу :-)
Конечно сказать, что после всего проделанного изменений нет.... это не правда-стали хорошие холостые обороты и она стала порезвей, но не то что бы хотелось и моглось!!!
Начитался про EGR, решил не глушить, но промыть (не смог найти на сайте данной инфы если не сложно дайте ссылочку, т.к. не АС в таких вещах). Вопрос в следующем поможет ли это или нет.
Прошу вас помочь мне в решении данной проблемы, буду рад любым предложениям, потому что я в тупике!!! :( :( :( :

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ну если ты всё вышеперечисленное сам сделал, то снять и почистить EGR тебе особого труда не составит, там ничего хитрого нет. Сперва трубку-потом клапан. Сам клапан разборный, чистить в разобранном состоянии. По поводу "тупизны"- это SVC или клапан WWTI

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
VIsTALIK писал(а):
По поводу "тупизны"- это SVC или клапан WWTI


Что это??? Как найти и сломать!!!??? :D

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Ещё как вариант тупизны, поплавленный катализатор. Не дает вышлопу выйти.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Viper писал(а):
Ещё как вариант тупизны, поплавленный катализатор. Не дает вышлопу выйти.


Мне это не грозит у меня прямоток, там все уже давно выбито и оторвано!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Как вариант сегодня сказали, что это может быть кислородный датчик. Сканер ошибок не выдает, проверили следующим образом, сняли клейму потом поставили назад, машина стала как пуля, но через часа два опять начала тупить. Умельцы сказали, что она опять обучилась как то не правильно...
Но почему сканер то ошибок не выдает???
Хожу теперь в раздумьях а вдруг и правда ОН.........

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
датчик кислорода лучше смотреть на сканере, раз уж есть такая приблуда, там четко видно все параметры в работе, ставишь 2000 оборотов и через 15-20 секунд смотри как он себя ведет. В норме будут скачки от 0.2-0.9вольта. А дохловаты и компу ошибку не даст показать и смесь будет портить своими данными...факт 100% :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Я бы всё таки обратил внимание на катушки..
По ЕГР лучше сделай так: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
не повредит.
Лямбда наврят ли будет так влиять на работу ДВС. При мёртвой лямбде ДВС работает по усреднённым параметрам. Хотя х. его з. Ну может лёхкие провалы, тупизна небольшая... Тем более что в мощностном режиме лямбда не участвует в смесеобразовании, только в ЭКОНОМ.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 17:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
Тем более что в мощностном режиме лямбда не участвует в смесеобразовании, только в ЭКОНОМ.
Только наоборот, в ЭКОНОМ не участвует.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Я бы всё таки обратил внимание на катушки..
По ЕГР лучше сделай так: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
не повредит.
Лямбда наврят ли будет так влиять на работу ДВС. При мёртвой лямбде ДВС работает по усреднённым параметрам. Хотя х. его з. Ну может лёхкие провалы, тупизна небольшая... Тем более что в мощностном режиме лямбда не участвует в смесеобразовании, только в ЭКОНОМ.


Все указанное я делал до этого!!! Сегодня промыл EGR (во там каки то было), все собрал, завелась с пол пинка и поперла как ракета, но чере час опять начала тупить, что за хрень такая, обнуляешь комп едет потом тупит во блин нонсенс... :( :( :(

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
Я бы всё таки обратил внимание на катушки..
По ЕГР лучше сделай так: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
не повредит.
Лямбда наврят ли будет так влиять на работу ДВС. При мёртвой лямбде ДВС работает по усреднённым параметрам. Хотя х. его з. Ну может лёхкие провалы, тупизна небольшая... Тем более что в мощностном режиме лямбда не участвует в смесеобразовании, только в ЭКОНОМ.

Юрок, ты чего народ путаешь? 8O Лямбда как раз на мощностном и играет роль, а в ЭКОНОМ не работает, т.е. комп ее игнорирует. Очепятался наверное? :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
VIsTALIK писал(а):
uraStav писал(а):
Я бы всё таки обратил внимание на катушки..
По ЕГР лучше сделай так: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
не повредит.
Лямбда наврят ли будет так влиять на работу ДВС. При мёртвой лямбде ДВС работает по усреднённым параметрам. Хотя х. его з. Ну может лёхкие провалы, тупизна небольшая... Тем более что в мощностном режиме лямбда не участвует в смесеобразовании, только в ЭКОНОМ.

Юрок, ты чего народ путаешь? 8O Лямбда как раз на мощностном и играет роль, а в ЭКОНОМ не работает, т.е. комп ее игнорирует. Очепятался наверное? :lol:


Судя по данному высказыванию, из за нее у меня и есть тупость... Но почему нет никаких ошибок???

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По несправностям двигателя интересные моменты можно посмотреть на http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=1179

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 05:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика