* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрежет и не едет в положении D
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте Уважаемые формучане! Давно читаю этот форум и до покупки мечты Ардео и в процессе владения во многом он мне помог по настройке обслуживанию авто. Спасибо! Но вот случилась сегодня беда: Ситуация в следующем, ехал в пробке скорость не большая, как это бывает газ-тормоз... все плавно и вот в очередной раз жму на газ чтоб тронуться и слышу скрежет напоминающий звук если при заведенном двигателе крутануть стартер скрежет шестеренок только в более громком виде. Машина не едет в положении D, остановился включил R назад поехала без всяких звуков, попробовал снова D вперед, нежно жму на газ вроде как цепляет едет и снова срывается и раздается скрежет, не едет. на 2 двойке такая же ерунда, попробовал на L поехала без всяких пререканий, так и допилил до дома со скоростью 15км/ч. Неужели автомату конец или может раздатка? Подскажите может кто сталкивался?

_________________
Vista Ardeo SV55 2000г. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Для начала самодиагностика. Если Вы ехали в пробке, то предположение такое: коробка сильно нагрелась и что-то вышло из строя.
У меня было что-то подобное - при прогретой коробке не вклюалась 4-я и переключения были с сильным ударом. На холодную - всё нормально. Оказалось датчик частоты вращения при хорошем нагреве уходил от своих нормальных параметров.
А на табло в это время мигала лампочка O\d?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 12:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
У меня предположение что это чисто механика, т.к. в положении D когда жмешь на газ идет треск как будто шестерни проскакивают, машина не едет. Но не пойму где это, либо автомат, либо раздатка. Причем если при заведенном двигателе на холостых ходах переключить с Р в положение D опять же идет скреж. который как бы тормозит вращение шестерни и останавливается. И при нажатии на газ появляется. Пусть постоит позже попробую на холодную.

_________________
Vista Ardeo SV55 2000г. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Завтра поковыляю на диагностику, отпишусь.

_________________
Vista Ardeo SV55 2000г. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Мастера вынесли вердикт, замена автомата, ремонт не целесообразен, стуки либо в коробке, либо в раздатке, в любом случае ремонт вылезет в 25-30 тыс. Проще поменять. Купил сегодня автомат контрактный за 14 тыс., повезло т.к. средняя цена у нас в городе составляет 25тыс. Сейчас ставят завтра машинка должна быть готова. Тешу себя надеждой что полетела раздатка т.к старый автомат если он цел можно будет продать. Ну ничего поживем увидим. И того затраты: 14000р.-автомат, 4000 - тех. жидкости. и 4000- замена. Итого 22000р. Обидно досадно, но ладно. Дешевле все равно не найти.

_________________
Vista Ardeo SV55 2000г. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 02:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Ferown писал(а):
И того затраты: 14000р.-автомат, 4000 - тех. жидкости. и 4000- замена. Итого 22000р. Обидно досадно, но ладно. Дешевле все равно не найти.

- я когда делаю ремонты в машине на круглые суммы, то вспоминаю простую вещь: аналогичная новая машина ежегодно теряет в цене примерно по 100 т.р. Поэтому наши расходы на кап.ремонты - это мелочи. Всё равно в итоге цена 1 км выходит ниже, чем на новой.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 05:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Это и понятно, просто привычка осталась не вваливать в машинку денег, кроме как масло и др. обязательные мелочи.
P.S.Была у меня тридцатка, правда 1.8, отличная машинка - Первая! до сих пор помню.

_________________
Vista Ardeo SV55 2000г. 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 21:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика