* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

ТНВД - готовы его ремонтировать?
ДА 58%  58%  [ 26 ]
НЕТ 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Машину-то не продал пока насос ждал? Видел объяву твою на auto.ru .

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
shanya писал(а):
Машину-то не продал пока насос ждал? Видел объяву твою на auto.ru .
да были звонки, но всем говорил что продана ибо решил что вкину в неё палтиник и буду ездить и не парится (я на это надеюсь)
пока правда сплошные растройства

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Блин зря я себе голову ломал, сегодня заехал в гараж посмотрел уровень масла, в норме, сколько залил 2 недели назад столько и есть, и абсолютно никакого запаха бензина. Видать тогда когда проверял уровень машина не ровно стояла, а то, что запах бензина был значит показалось.
Ездил на 95 бензине, вчера попробовал залил 92 доехал до работы нормально, обратно ехал машина когда на светофоре стоял под дергивалась на D уже стало обычное явление на прогретой коробке, а тут на N даже дергалась. Сегодня все нормально может, адаптировался движок под 92 бензин.
В общем пока напрашивается вывод, что движок сам по себе не такой уж плохой, тянет отлично, к звуку тихого дизеля уже привыкаю. Ну все равно в субботу записался на диагностику чтоб окончательно развеять все сомнения, правда придется за это выложить около 650р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 03:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
toreto писал(а):
Vovan_3 писал(а):
23100-740xx - стандартный Короновский ТНВД...
значит он и к нам должен подойти?

неправильно выразился, точнее 23100-74020 - 23100-74030
подходит на Висту только по посадочному месту, вся подводка и разъём несколько другие...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Romka2 писал(а):
Блин зря я себе голову ломал, сегодня заехал в гараж посмотрел уровень масла, в норме, сколько залил 2 недели назад столько и есть, и абсолютно никакого запаха бензина.


Налей в бутылку бензин и в следующий раз перед тем как нюхать масло из двигателя, понюхай этот бензин, затем масло понюхай. Разница довольно существенная. Горячее масло тоже пахнет специфически, вроде бензином а вроде и нет, поэтому для сравнения рекомендую вышеизложенный способ. Удачной дегустации :D

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Ну не знаю есть ли смысл бегать за слесарем. Я тут недавно заезжал к знакомому на СТО (делал диагностику), он в Японии 3 года япономашины изучал, так он сказал, что у плунжера ТНВД (на моей машине) обработка поверхности имеет 19 класс точности.
Думаю, не всякий оборонный завод в России имеет оборудование, позволяющее изготавливать детали такого класса точности.
К разговору о ТНВД он советовал заливать только 92 бенз., т. к. по своим характеристикам он подходит более всего. Так и сказал:" Хочешь, чтобы ТНВД бегал дольше, лей 92." У Японцев для движков, работающих на обедненке, типа D4, существуют специализированные заправки.
А сальник в ТНВД поменять можно и самому. Это как средство, позволяющее поездить на машинке пока новый ТНВД в дороге.
Если кто разбирал ТНВД, тот видел зажимы на приводе плунжера, их приходится отгибать отверточкой. Так вот срок службы этих стопорочков
не более 3-4 вскрываний.

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: киргизия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE,
Репутация: 0
а не кто не пробовал перетачивать тнвд ? поменял три сальника и поехал дальше минимум 60 000 тыс можно ездить спокойна а сальники стоят само много 100 р ! и не легче один раз 2000 р отдать переточит и ездить спокойна ?и менять можно самому. крышку открыл куда масло залеваешь на прогретый двигатель как только заглушил и аккуратно зажигалкой чиркни и сразу поймёшь поподает бензин или нет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
bmwxxx писал(а):
а не кто не пробовал перетачивать тнвд ? поменял три сальника и поехал дальше минимум 60 000 тыс можно ездить спокойна а сальники стоят само много 100 р ! и не легче один раз 2000 р отдать переточит и ездить спокойна ?и менять можно самому. крышку открыл куда масло залеваешь на прогретый двигатель как только заглушил и аккуратно зажигалкой чиркни и сразу поймёшь поподает бензин или нет !
Только не забудь перед чирканием завещание написать :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Непонятно одно, зачем все это нюхать то уже много где написано что щуп газоанализатора в маслозаливную горловинувставить,тряпкой прикрыть. Проверять на прогретом заведенном двигателе если СН <400 единиц то можно радоваться :lol: , иначе бенз пошел в масло и ТНВД пропускает а все эти нюхи капли в воду чиркание без пользы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
bOSE писал(а):
Непонятно одно, зачем все это нюхать то уже много где написано что щуп газоанализатора в маслозаливную горловинувставить,тряпкой прикрыть. Проверять на прогретом заведенном двигателе если СН <400 единиц то можно радоваться :lol: , иначе бенз пошел в масло и ТНВД пропускает а все эти нюхи капли в воду чиркание без пользы.
Оно конечно так лучше, но не во всякой деревне газоанализатор есть :(

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 14:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
ну тогда только по тахометру, на холостых оборотах, при полностью прогретом двигателе после хорошей прогазовки(обороты должны быть стабильными 650+-50 без нагрузки). Если нет тахометра импульсы можно взять с диагностического разъема в книге есть описание этого процесса , также можно посмотреть на autodata.ru маркировку разъемов DLC3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 18:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
bOSE писал(а):
ну тогда только по тахометру, на холостых оборотах, при полностью прогретом двигателе после хорошей прогазовки(обороты должны быть стабильными 650+-50 без нагрузки). Если нет тахометра импульсы можно взять с диагностического разъема в книге есть описание этого процесса , также можно посмотреть на autodata.ru маркировку разъемов DLC3.

На хх ещё масса причин может влиять.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 02:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика