* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка фаз газораспределения после замены колец!
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 10:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Нужна помощь.
Поменял кольца, начал собирать двигатель и возникла проблема: шпонка коленвала выставлена вверх, 1-й цилиндр в ВМТ, распредвалы кулачкми 1-го цилиндра вверх, метка на цепии на звёздочке коленвала совмещены, метки распредвалов совмещены: выпускной точка с надписью ex, впускной просто точка, метки на цепи и на распредвалах совмещены: выпускной просто точка, впускной риска на муфте VVT.
Натяжение цепи между звёздочками распредвалов в норме, между звёздочками коленвала и впускного распредвала - небольшая слабина.
Ставим крышку цепи, ставим шкив и видим, что метка на шкиву и "0" на отливе не совпадают.
Действую согласно п.14 стр 48 книги по Viste:
"...проверьте фазы газораспределения. а) Поверните шкив коленвала
до совмещения его углубления с отметкой "0" на крышке цепи, б) убедитесь, что метки на распредвалах совмещены и находятся на одной линии по крышке цепи привода...".
У меня при совмещении углубления на шкиве и "0" на отливе крышки цепи совместилась с линией крышки цепи только точка на выпскном распредвале, а на впускном ушла. Сборку прекратил, боюсь, что где-то напортачил, а где сообразить не могу. Вопрос к тем кто сам менял кольца - что я сделал не так? Подскажите пожалуйста.

_________________
Vista Ardeo 1999 г. Двигатель 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 09:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0
Видно никто не знает в чём дело, хотя просмотров достаточно.
Решил разобрать вновь двигатель и вернуться на исходную, начиная с установки распредвалов и т.д.

_________________
Vista Ardeo 1999 г. Двигатель 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Все делали по инструкции. И у всех всегда совпадало.

Сложно найти ошибку на расстоянии. Ищи. Вся надежда только на собственные руки и глаза. Удачи.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
Я когда собирал двигатель тоже сначала поставил шпонку кверху как сказано в руководстве, но потом понял что у меня что-то не так цепь как-то подозрительно стоит снял все назад и понял что шпонку надо ставить вверх относительно оси двигателя а он был приподнят на домкрате и соответственно надо было ее ставить не вверх а немного повернуть против часовой стрелки и тогда шпонка будет смотреть вверх относительно оси двигателя и все совпадает по меткам.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика