* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобиль трогается со второй передачи и это пол беды
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 20:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте! Кто сможет подскажите! Автомобиль Toyota Vista кузов SV 50 1998г.в. после покупки данного авто выяснилось, что двигатель стоял Д-4 который благополучно заменили на обычный 3S-FE, в связи с этим диагностики практически не поддается, пишет кучу ошибок с которыми работать в принципе не может, но работает очень не плохо, у меня уже примерно 40тыс. пробега и 1,5 года эксплуатации. Внезапно приключилась беда. На очередном светофоре понимаю, что приходится давить на газульку сильнее чем обычно, и соответственно обороты поднимаются примерно до 1800-2000, а машина оооочень медленно разгоняется. На следующем светофоре, перевел рычаг переключения КП пару раз от L до P и о чудо все наладилось! но буквально через 5 мин. проблема вернулась и осталась! Еще позднее выяснилось, что 4-й тоже не стало, и задняя включается с ударом! Заехав на следующий день, на СТО, очень известное в Новосибирске, по ремонту трансмиссии, и обрисовав симптомы, меня записали на диагностику, сказав, что на вистах, рафиках и хорьках бывают проблемы с компом дающие сбои в работе коробки. Соответственно при диагностике увидев количество ошибок автомеханик очень удивился, и сказал, что ни чем не может помочь, т.к. не уверен в чем причина, в коробке или в компутере. Посоветовал обратиться на одну из лучших СТО по ремонту электрической части по ул. Народная. Но там сказали ,что могут попытаться докопаться до истины но попытки будут стоить 700 р/ч и не факт что получится, такой вариант меня не устроил. Перечитав практически весь форум решил обратиться с проблемой к бывалым вистоводам, т.к реально не знаю, что дальше делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 00:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот бы взять на разборке комп и попробовать поменять его. Я не спец но мне кажется проблемы с мехчастью АКПП. Обороты двигатель на х.ходу набирает быстро? Можно скачать книгу и попробовать продиагностировать АКПП.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 05:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
хмм....а может мозги ваще не менялись после Д4 или не на то сменили?! насколько мне известно компы разные у FSE и FE....может чего напутали?! А еще вариант, двиг сменили, а АКПП под него не подходит...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Примерно это же здесь - http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=996668

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
evgenov, узнай соответствует ли твои комп и АКПП твоему силовому агрегату, т.к. на 3S-FSE и 1ZZ-FE стоят U240E, а на 3S-FE - U240F !!!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Скорее всего придется подкинуть комп с разбора. Коробка тоже не родная, а комп старый от D4. Еще прочитал на форуме, что коробка которая идет под простой 3S не связана электрически с компом. Кто в курсе, так-ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:10 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
в любом случае они соединенные между собой, надо же обрабатывать показания датчиков с АКПП. У нас спидометр/одометр работает от показаний двух только датчиков (которые находятся на АКПП) там другие есть помимо этих. сам коробас это все обработать не в силах...и режимы работы АКПП выбирает комп, даже ведется статистика режимов езды.....попробуй сбросить коды, все! попробуй поездить...возможно же какие то реальные коды)). договорись на разборке с компом для FE, если что, чтоб вернуть. Сразу станет понятно, комп или чтото другое.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 14:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Так это, 40 тысяч проехал и комп не тупил, а тут не жданно не гаданно сразу так!?!?!?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 22:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Узнай точно ли от ФЕ движка автомат стоит. Потому что бывают даже такие приколы что двиг от одной машины,автомат от другой и всё...хрен пойми что получается. Ну а вообще у тебя получается автомат виснет...возможно что ему стало не очень хорошо и он потребует скорой замены. От чего у тебя двигатель стоит?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 19:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика