* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну если довести до ума.. то по тоётовской техологи.. покупаете блокцилиндров.. с поршнями и кольцами .. новый.. и меняте..
11400-22050 176т.р в экзисте..
да головку блока тоже купите новую.. сёдла клапанов там не ремонтные....
11101-22050 68т.р там-же
купите ставьте и ездейте тысяч 100 .. потому как если будите плохое масло использовать то расход вернётся.. косяк двигателя 1-zz.. ну как готовы к таким вложениям..
так что не парьтесь батенька.. не мешайте железке работать..
а двигатель этот одноразовый с точки зрения производителя.. всё остальное от лукавого..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
kosty писал(а):
ну если довести до ума.. то по тоётовской техологи.. покупаете блокцилиндров.. с поршнями и кольцами .. новый.. и меняте..
11400-22050 176т.р в экзисте..
да головку блока тоже купите новую.. сёдла клапанов там не ремонтные....
11101-22050 68т.р там-же
купите ставьте и ездейте тысяч 100 .. потому как если будите плохое масло использовать то расход вернётся.. косяк двигателя 1-zz.. ну как готовы к таким вложениям..
так что не парьтесь батенька.. не мешайте железке работать..
а двигатель этот одноразовый с точки зрения производителя.. всё остальное от лукавого..

Ой как я тебя поддерживаю,уж я горюшка хлебанул с ним.
Вчера с мастером разговаривал.Не держится гильза в блоке,он с керамикой.Разбивает её,как я понял в посадочном диаметре между гильзой и блоком.Ремонтировать зз можно,но только,если блок в порядке.Если нет,то либо Костин вариант,либо контрактник(кот в мешке).

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 15:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Сегодня забрал машину. Как сказали дело было в кольцах... Искренне надеюсь что в ближайшие 80-100 т.км. я в него не полезу...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 05:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика