* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема первого запуска 1ZZ (УТТ)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Итак:
Когда брал машину была проблема с первым запуском. т.е. Заводишь первый раз обороты падают, двиг трясет. Заводишь второй раз и всё в порядке.

Что я сделал:
0. Решил проблему с поджиранием масла.
1. Свечи новые
2. Чистка датчика МАФ (в воздушке)
3. Чистка заслонки
4. Чистка клапана XX -оборотов
5. Замена фильтра в бензобаке

Проблема с первым запуском ушла, именно после замены фильтра в баке. НО! появилась опять - после очередной замены масла - на станции одни г...ондоны перелили масла и началось опять... что я сделал в этот раз
1. Свечи новые
2. Чистка датчика МАФ
3. Залил очиститель топливной системы в бак.

Проблема с первым запуском не ушла. Но после очистителя топливной стала ровнее работать на холотых - этот кагбы субъективно, ну и раньше всегда на холостых было 650 терь бывает и 550.

На днях может почищу клапах холостых. но думается мне это не вариант...

Господа, какие мысли?

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Никаких. Дело в том, что у меня обороты начинают плавать в -20 и ниже. И было так и до проведения всех этих процедур и после. Они ни на что не влияют (на запуск).

В холодное время года при низкой температуре обороты плавают не из-за какихто технических или конструктивных особенностей, а от работы компьютера и показаний датчиков. Смотреть надо на те параметры, на которые опирается компьютер в решении подания количества топлива и воздуха, а именно:
- Обогащенность смеси.
- Температура ОЖ и температура поступающего воздуха.

Анализируя эти параметры происходит регулирование дроссельной заслонки, то есть набор или сброс оборотов.
Во время запуска расходомер воздуха никакой роли практически не играет, он для езды больше.

Почему начинают плавать обороты? Потому что:
1. Кислородный датчик холодный и выдаёт показания с погрешностью, находится не в рабочей зоне температур.
2. Таблицы количества подаваемого топлива не адаптированы под такие низкие температуры для запуска.
3. Погрешность температурных датчиков.

Почему глохнет не сразу? Потому что при запуске при низких температурах заслонка приоткрывается более нормы и не регулируется какое-то время. Как только происходит выдержка времени, либо рост температуры до определенного уровня - компьютер начинает ей управлять. Смотрит, что ага, для таких температур и показаний кислородника я лью много топлива и подаю много воздуха - убавляет подачу топлива и прикрывает заслонку. Тут выясняется, что двиг еще холодный на самом деле и обороты падают. Двиг начинает трясти, он вот-вот заглохнет. Компьютер смотрит на обороты и решает, что топлива и воздуха подаёт мало - приоткрывает заслонку. И так далее.
Таким образом у нас начинают плавать обороты, пока двигатель не успел прогреться. Иногда он даже глохнет, потому что заслонка по условию не может резко менять своё положение, происходит это плавно и с выдержкой времени. Пока это происходит - двигатель уже заглохнет.

Если такая байда в -5, то дело скорее в датчиках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 06:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
Попробую проверить датчики. Но с расходом бензина на 100 км ворде норм - 10/100. С учетом небольших прогревов и тапок в пол.

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Dimich писал(а):
Почему начинают плавать обороты? Потому что:
1. Кислородный датчик холодный и выдаёт показания с погрешностью, находится не в рабочей зоне температур.
2. Таблицы количества подаваемого топлива не адаптированы под такие низкие температуры для запуска.
3. Погрешность температурных датчиков.

Почему глохнет не сразу? Потому что при запуске при низких температурах заслонка приоткрывается более нормы и не регулируется какое-то время. Как только происходит выдержка времени, либо рост температуры до определенного уровня - компьютер начинает ей управлять. Смотрит, что ага, для таких температур и показаний кислородника я лью много топлива и подаю много воздуха - убавляет подачу топлива и прикрывает заслонку. Тут выясняется, что двиг еще холодный на самом деле и обороты падают. Двиг начинает трясти, он вот-вот заглохнет. Компьютер смотрит на обороты и решает, что топлива и воздуха подаёт мало - приоткрывает заслонку. И так далее.
Таким образом у нас начинают плавать обороты, пока двигатель не успел прогреться. Иногда он даже глохнет, потому что заслонка по условию не может резко менять своё положение, происходит это плавно и с выдержкой времени. Пока это происходит - двигатель уже заглохнет.

Если такая байда в -5, то дело скорее в датчиках.

А разве на 1ZZ электронное управление дроссельной заслонкой как на D4?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
А какая разница? Заслонка на одной оси. С одной стороны тросик, а с другой стороны шаговый двигатель. Работает по принципу втулки велосипедного колеса или дифференциала - с какой стороны больше выкручено, так заслонка и встанет.
На Д-4 только двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Dimich писал(а):
А какая разница? Заслонка на одной оси. С одной стороны тросик, а с другой стороны шаговый двигатель. Работает по принципу втулки велосипедного колеса или дифференциала - с какой стороны больше выкручено, так заслонка и встанет.
На Д-4 только двигатель.

Ну вообщето на системе впрыска EFI с другой стороны не шаговый двигатель, а датчик положения дроссельной заслонки. На сколько ее откроешь столько топлива и добавит. А шаговый двигатель стоит на клапане ХХ, через который и добавляется воздух и который по мере прогрева закрывается. А корректировка подачи топлива проводится по датчику ДМРВ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика