* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здрасвствуйте Ув. Вистоводы!
в общем у меня вот какие глюки…..двигатель 3S-FSE.
Прогревочные обороты стали низкие, раньше были 1350 в среднем а сейчас 1200, и при разгоне появились провалы, причем с каждым днём провалы всё сильнее и сильнее :( !!!

Сначала стали меньше только прогревочные обороты, потом через несколько дней заметил провалы при разгоне (провалы были в мощностном режиме при определенном ускорении) но когда включался эконом.режим машина разгонялась ровненько без провалов, я сразу подумал что пора менять топливный фильтр который стоит в баке. Через два дня после такой езды купил топливный фильтр, быстренько его поменял, собрал, сел поехал, вроде нормально. На след. утро завел её холодную а обороты прогревочные такие-же пониженные как и были 1200-1250об/мин при -10 на улице, но провалов при разгоне никаких не было, катался я так дня три и вот опять началось! Провалы, и с каждым разом всё сильнее, сейчас уже при любом нажатии на педаль машина дёргается, и на экономе и не на экономе. И ещё когда глушу её прогретую, и завожу её потом обороты иногда с самого начала становятся 500 об/мин а потом через скунд 10 они всё же поднимаются до нормальных 650 об/мин. Причем когда машина стоит, двигатель работает ровненько, обороты не плавают. Кстати и заводится машина нормально, с первого раза.
Сегодня начал лечить…
Проверил скрепкой компьютер на наличие ошибок, ошибок нету.
Замерил давление в магистрали низкого давления, мерил обыкновенным манометром, при работающем двигателе давление было в среднем 3,4 кг/см.кв. причем стрелка постоянно пульсировала на холодную сильнее на горячюю меньше, потом замерил давление которое насос давит на незаведенном двигателе, давление было примерно 2,9 кг/см.кв. Чесно говоря до того как мерил давление в магистрали низкого давления я был уверен что у меня насос в баке накрылся…… но если верить книге то давление в пределах нормы, там написано номинальное 3,0-4,3 кг/см.кв.
ТНВД проверял по-всякому, нету не увеличения масла в картере, капельки масла не растекаются в воде, да и запах у масла такой как всегда…
Вот теперь интересно забытый фильтр это просто совпадение или что :roll: ?!?
Подскажите, в какой стороне искать проблему!!! Может у кого нибудь было такое!
:)

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 01:45 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
1. Провалы одно время были. Диагностика в ТойотаЦентре ничего не показала. По совету диагноста каждую катушку обматал обычной изолентой, тонким слоем, иначе в колодцы не лезет. Все прошло. Провалов больше не было.
2. Низкие обороты - чистка дросельной заслонки очистителем карбюратора. На заглушенном двигателе снял патрубок и обильно побрызгал на заслонку из балончика. Потом можно на заведенном двигателе. Ну и как кардинальное решение - чистка нижней части впускного коллетора. После чистки прогревочные обороты подросли.
3. Удачи.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
sgn75 писал(а):
По совету диагноста каждую катушку обматал обычной изолентой, тонким слоем, иначе в колодцы не лезет.3. Удачи.

а поподробнее можно? В каком месте чего обматывать ,можно рисунок???

_________________
3S-FSE V50 Ardeo 1999 г.
5W50 Eneos.
Мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
sgn75 писал(а):
чистка нижней части впускного коллетора. После чистки прогревочные обороты подросли.

Согласен.У себя заметил то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
ЕХ!!! Только вот колектор и верхний и нижний и отверстия в самой головке чистил буквально недавно причем чистил основательно, 10 тыщ только после этого накатал..... неужели он мог та к быстро по новому засраться....
А по поводу катушек вариант, но если учитывать что причина маленьких прогревочных оборотов не в забитом коллекторе то думаю что катушки непричём.....
ЕХ блин :cry: :cry: :cry: !

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
В общем вот что я выяснил за последние два часа :D !
На форсунку холодного пуска нету питания, сама форсунка работает, открывается примерно при 4,5в. Вот отсюда и обороты 1200, хотя двигатель заводится с первого раза….. но даже если она и не работает то как ето может быть связана с провалами при разгоне???…
Почему на ФХП не поступает питание, что ей управляет? Усилитель форсунок?
У кого нибудь есть идеи где искать проблему??? :roll:

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:40 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Насколько я понимаю, ФХП участвует только при пуске двигателя. Раз коллектор чистил, значит дело не в нем, чисть тогда дроссельную заслонку, тем более хорошо, что это совсем не требует труда и денег.
А для PURGENa рисунок. Что желтым - обмотать изолентой. Попробуйте - в моем случае это помогло.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 19.18 КБ | Просмотров: 4207 ]

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Явно дело было не в изоленте. Изолента при таком напряжении не поможет. Если бы всё было так просто, то почти все проблемы в электроэнергетике разом бы решились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 23:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
А дросельную заслонку я тоже чистил, и вообще всю воздухоподающую систему чистил и фильтр воздушный менял пары тыщ назад , и друг мне подсказывает что там всё чисто и мохнатки ващпе нету :D!
Бляяяяяяяя....завел вот, а она уже на прогревочных оборотах иногда подёргевется..... :cry:

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Сегодня замерил давление в магистрали высокого давления по падению напряжения на регуляторе давления топлива. При температуре -3 завелась со второго раза обороты стали 1200об/м а потом через сек 5 1250об/м напряжение между выводами В12 и Е2 было 2,95в, после минут 10 прогрева обороты упали до 900об/м а напряжение 2,5 в. Щас поеду прокатнутся чтобы она в эконом режим перешла и посмотрю сколько напряжение будет.....

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если дроссельная чистая (и ее никто не крутил) я бы еще проверил клапан EGR на предмет подклинивния и чистоты (если он не заглушен).
А связывать давление (напряжение) с низкими прогревочными оборотами я бы не стал , оно у вас в пределах нормы. ФХП также в работе не участвует, только при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:14 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если не форсунки и не насосы, то еще могут быть свечи, регулятор давления топлива в магистрали низкого давления, редукционный клапан (магистраль высокого давления, датчик абсолютного давления, датчик детонации.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Вчера прокатнулся, разогрелась машина , вышла в эконом, остановился, заглушил подключился и начал мерить что там регулятор давления показывает.... завожу, а из трубы чёрный дым как повалит и обороты 500 8O , на приборе 1,2в, и еле работает вот вот щас заглохнет...... 8O я газанул, а ей пофиг, работает ровненько но дым чёрный, и слышно что двигу тяжко там.... пока мы стояли с друганом моим вытаращив глаза друг на друга она заглохла... Проверил выводы к которым я подключился всё правильно, но непонятно чё за хрень :oops: .... завожу снова, работает :D , обороты нормальные 650 об/м, регулятор давления показывает 2,5в, газанул перешла в эконом и на вольтметре 2,1 в, всё правильно :D !!!
А потом вечерком решил в очередной, двацатый раз проверить комп на ошибки, и наконецто чек замаргал.....код 58(датчик и сервопривод SCV). Кроче разьем с датчика SCV чучуть слез, одел на сколько смог!
Утром завёл её при -2 было 1300об/м :D , но только вот всё равно провалы при разгоне остались... хотя гораздо меньше и теперь опять при определённом ускорении...и даже пропадали несколько раз по дороге ! Наверно датчику етому писец. Хотя проверил как в книжке написано, вроде нормальные напряжения при открытом и закрытом состоянии заслонок, и сервопривод крутит нормально!
Вот такие вот дела...

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Опять этот SCV. Обнулите компп. более минуты . Если все таки подозрения на SCV- можно вывести мультиметр на приборную панель , закрепить скотчем и покататься. С большой верооятностью если из -за этого либо ошибка опять выскачет, либо напряжение будет неадекватное.
Хотя на низкие обороты при пуске это никак не повлияет (на провалы при разгоне возможно). Если при зажигании с датчика выходит около 0,6 В -нормально. Дроссельная точно чистая? Краска на винтах не сбита? И все- таки проерить EGR.
Вижу есть навыки обращения с мультиметром и схемами - можно таким образом протестировать все основные датчики по выходным напряжениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 22:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
УВ. blekmor, ты был прав по поводу EGR :D . Вчера пытался сдернуть разьём с датчика SCV, посмотреть как машина будет себя вести без него, но так и не смог сдёрнуть разьём, всё впритык блин :D ......
Потом попытался померить сопротивление на обмотках клапана EGR, но там неудобно совсем, а выводы на ЭБУ от него я чето ненашёл....а разобрать неуспел бы! Вот я взял его и просто заглушил побыстренькому :D !
Утром завел, при -3 в гараже, машина завелась с оборотами 1250об/м. потом прогрел чучуть, поехал, давлю на газ никаких провалов нету, и даже намёка на них :D, проверял и при максимальном ускорении и в эконом режиме....! Потом машина простояла с 8,00 до 17,00 при -5 гр., завел, она с первого раза завелась вроде нормально, но обороты опять 1250об/м, а потом вроде 1300 через сек.10 :) .....но раньше при такой температуре стабильно 1350 были :roll: !
В общем на обратном пути домой также никаких глюков и непоняток :D! Комп ошибок опять никаких невыдает.
А всё началось с топливного фильтра....а потом SCV и EGR в придачу! а мож EGR всётаки непричём??? и помогло дерганье разьма SCV в попытках его снять, хотя сомневаюсь :D !
Теперь жду недождусь выходных чтобы разобрать клапан EGR и посмотреть чтоже с ним....думаю что он до конца просто не закрывался... Кстати незнаю даже теперь заглушить мне его или нет :roll:!
Как думаешь что с оборотами? Я когда чистил коллектор то всё до блеска драил, включая дроссельную заслонку, сомневаюсь что они так быстро запакастились. И датчики все до которых достал тож проверил (датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры антифриза, улавливания паров, и датчик абсолютного давления в коллекторе) все вроде в норме.....
Завтра ещё с заглушеным EGR прокачусь а в пятницу вытащу заглушку и станет всё сразу понятно :D !

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 21:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика