* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что менять при замене цепи
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 02:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Собрался менять цепь. Пробег 200000 км. Появилось неприятное бряканье на х.х Так во в чем вопрос. Кто говорит что надо менять все:натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя цепи ГРМ, планка успокоителя цепи ГРМ и три звездочки, а кто нет. Что делать покупать одну цепь или все вместе.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 03:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
И у меня брякает на холостых, но я знаю что дело в натяжителя ремня навесных агрегатов.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
vromi писал(а):
И у меня брякает на холостых, но я знаю что дело в натяжителя ремня навесных агрегатов.

Так что там может брякать, а у меня именно цепь.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Болт натяжителя подтяни попробуй. Там выробатка со временем и появляются стуки и тарахтение. Я вообще снимал и смазывал все включая подшипник и болт который крепит натяжитель, стуки стали меньше но тихий стучок на холостых остался.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Менял цепь. В итоге оказалось она рстянута на 2 мм.(можно было не менять), а вот натяжитель цепи прохудился. Можно было поменять натяжитель, который стоил 700 р. и на этом остановиться. Не менял успокоитель и башмак. Короче, если уж залезешь под цепную крышку, то поменяй цепь, успокоитель с башмаком (стоят не дорого, а не поменяешь будут сомненья), разумеется натяжитель. Звёздочки менять не надо с таким пробегом. Это уже обсуждалось на форуме.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Не ломай голову, все с твоей цепью в порядке!!! 200000 км. это пустяк, родная цепи и после 300000 км. в норме, и звездочки в норме. Дело в гидронатяжители цепи ГРМ, просто ослабь две гайки, вытяни его на одного, два щелчка и двумя гайками затени на место. И все будет OK!!! Не стоит не чего разбирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
ereminpy писал(а):
Не ломай голову, все с твоей цепью в порядке!!! 200000 км. это пустяк, родная цепи и после 300000 км. в норме, и звездочки в норме. Дело в гидронатяжители цепи ГРМ, просто ослабь две гайки, вытяни его на одного, два щелчка и двумя гайками затени на место. И все будет OK!!! Не стоит не чего разбирать...

Сталкивался с заменой цепи, правдо на Nissan Sunny. На моей Ardeo, слава богу все в порядке.
Так вот. Натяжитель можно подтянуть, но! В последствие получается сдвиг фаз газораспределения. На ниссане вылазит ошибка. Мерял осциллографом. Смотрю первый импульс ВМТ и положение распредвала (там тоже датчик есть). Так вот импульсы полпжения распредвала и положения коленвала сдвинуты относительно друг друга. Переставили цепь на один зуб назад. Сдвинуты в обратную сторону. Короче ни туда и ни сюда. Короче поменяли цепь. Импульсы вровень выпирать стали ВМТ= правильному положению распредвала при ВМТ. Изменилась динамика до не узнаваемости. Во как!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
ereminpy писал(а):
Не ломай голову, все с твоей цепью в порядке!!! 200000 км. это пустяк, родная цепи и после 300000 км. в норме, и звездочки в норме. Дело в гидронатяжители цепи ГРМ, просто ослабь две гайки, вытяни его на одного, два щелчка и двумя гайками затени на место. И все будет OK!!! Не стоит не чего разбирать...

Ты сам это делал????

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если рядом есть магазин с запчастями "в наличии" то разбери и меняй по факту дефектовки.
Если нет, то смотри по наличию финансов.
Вариант №1 заменить все по одной цене
Вариант №2 заменить одно, а через некоторое время другое, третье... каждый раз отдавая стоимость работ по разборке-сборке двигателя.
Конечно если сам менять будешь, то математика другая получается...
Смотри на цену деталей. Стоит ли экономить на звездочке за 300 руб. ?
Конечно, звездочка VVTI стоит на порядок больше, вот с ней можно подумать...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Менял цепь, гидронатяжитель и оба башмака, звездочки не менял. Цепь вытянулась, по сравнению с новой примерно сантиметра на два. Точно мерить не стал, так как и так было видно. По азбуке, меряют ее штангельциркулем, расстояние между звеньями, сколько точно не помню, но могу посмотреть. С тех пор прошел 40 тыс., все гуд. Если цепь уже бренчит, замена только г/натяжителя не спасет, так как цепь уже вытянулась из-за того, что г/н износился, забился отложениями и т.д. и начинает перепускать масло, ослабляя натяжение цепи. Дальше,думаю, все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 04:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
garik писал(а):
Менял цепь, гидронатяжитель и оба башмака, звездочки не менял.


можно немного подробне?

не только к гарику вопрос, а ко всем кто менял цепь, или знает по этой теме что либо!?

1 каков был пробег перед заменой?
2 какой стиль вождения преобладал?
3 симптомы (тяга, расход, масложер, шум)?
4 что заменили?
5 ньюансы, замечания?
6 фото?
7 результат?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 06:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика