Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Сначала смотрим вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=p7U3W7sDZxY
Это, кстати, далеко не единственный такой автомобиль. И он делает порше и феррари.
Преимущества:
- Я тут подсчитал сколько примерно должен вмещать в себе киловатт-часов один литр бензина с учетом КПД автомобилей на электрической тяге и автомобилей на ДВС. Получается, что одному литру бензина должно соответствовать примерно 4 киловатт-часа. (Это максимум. На самом деле должно быть 3-3.5) Сейчас литр 93-го бензина стоит 23 рубля. 1 кВт∙ч стоит 1.5 рубля. Очевидно, что это прямая экономия в 4 раза. Причем, заряжаться можно прямо из обычной сети. И не будет Вам никаких АЗС, непомерно дерущих деньги неясно за что, сговоров, монополии.
- Автомобили на электрической тяге не имеют такого понятия как холостой ход. То есть, когда Вы стоите в бесконечных пробках города, то у Вас не тратится заряд батареи. Музыка и т. п. – пшик для такого аккумулятора. Пробег таких автомобилей уже соизмерим с пробегом автомобиля с ДВС, заправленным по горлышко.
- Никаких проблем с запуском в холодное время года и никаких прогревов.
- Экологично.
- Тихо. Только холодное завывание электродвигателя. Буквально вчера задумался о том, что мне не нравится рёв обычных двигателей. А вот вой электродвигателя – это очень романтично.
- Обслуживание. Вы знаете как часто обслуживаются электрические приводы? По сравнению с ДВС это небо и земля. А вероятность поломки? Количество деталей снижено на два порядка. Ломаться просто нечему! Конечно, техническое обслуживание будет требоваться, но в сто раз меньшее точно.
- Мощность. Вы всё еще верите в те байки, что бензиновые двигатели дадут фору электроприводу? Бензиновым двигателям такие моменты и обороты не снились. Сила ампера может быть достигнута просто нереальная. И никаких Вам турбин и корявых пацанских понтов.
Уже выпускаются эксклюзивные полноценные автомобили на электрической тяге при цене в 100.000$. При более экономичном и массовом производстве можно будет рассчитывать на сумму в районе 40-50 тыс. $. Это адекватная сумма нового автомобиля. Просто посчитайте сколько денег в год Вы тратите на бензин, на жидкости, на обслуживание автомобиля, а потом сравните.
Если буду покупать когда-либо новый автомобиль, то он будет как минимум гибридным. В идеале полностью электрический.
И, да, не завидую я автоВАЗу.