* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноценные электромобили пришли.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сначала смотрим вот что: http://www.youtube.com/watch?v=p7U3W7sDZxY
Это, кстати, далеко не единственный такой автомобиль. И он делает порше и феррари.

Преимущества:
- Я тут подсчитал сколько примерно должен вмещать в себе киловатт-часов один литр бензина с учетом КПД автомобилей на электрической тяге и автомобилей на ДВС. Получается, что одному литру бензина должно соответствовать примерно 4 киловатт-часа. (Это максимум. На самом деле должно быть 3-3.5) Сейчас литр 93-го бензина стоит 23 рубля. 1 кВт∙ч стоит 1.5 рубля. Очевидно, что это прямая экономия в 4 раза. Причем, заряжаться можно прямо из обычной сети. И не будет Вам никаких АЗС, непомерно дерущих деньги неясно за что, сговоров, монополии.
- Автомобили на электрической тяге не имеют такого понятия как холостой ход. То есть, когда Вы стоите в бесконечных пробках города, то у Вас не тратится заряд батареи. Музыка и т. п. – пшик для такого аккумулятора. Пробег таких автомобилей уже соизмерим с пробегом автомобиля с ДВС, заправленным по горлышко.
- Никаких проблем с запуском в холодное время года и никаких прогревов.
- Экологично.
- Тихо. Только холодное завывание электродвигателя. Буквально вчера задумался о том, что мне не нравится рёв обычных двигателей. А вот вой электродвигателя – это очень романтично.
- Обслуживание. Вы знаете как часто обслуживаются электрические приводы? По сравнению с ДВС это небо и земля. А вероятность поломки? Количество деталей снижено на два порядка. Ломаться просто нечему! Конечно, техническое обслуживание будет требоваться, но в сто раз меньшее точно.
- Мощность. Вы всё еще верите в те байки, что бензиновые двигатели дадут фору электроприводу? Бензиновым двигателям такие моменты и обороты не снились. Сила ампера может быть достигнута просто нереальная. И никаких Вам турбин и корявых пацанских понтов.

Уже выпускаются эксклюзивные полноценные автомобили на электрической тяге при цене в 100.000$. При более экономичном и массовом производстве можно будет рассчитывать на сумму в районе 40-50 тыс. $. Это адекватная сумма нового автомобиля. Просто посчитайте сколько денег в год Вы тратите на бензин, на жидкости, на обслуживание автомобиля, а потом сравните.

Если буду покупать когда-либо новый автомобиль, то он будет как минимум гибридным. В идеале полностью электрический.

И, да, не завидую я автоВАЗу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 350
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
100т$ это 3 ляма Дорогавато однако,
Вот ме мучает один вопрос Как это электро чудо использовать в -30 и на сколько хватит батарейки чтобы постоянно его прогревать электро печкой? :D

_________________
[color=#0000BF]Рекламное место здается за пиго[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Там другие аккумуляторы, как в мобильнике. Конкретно на этом автомобиле литий-ионные. У меня на морозе мобильный телефон разряжается так же, как и не на морозе, а у Вас? :)

Вообще есть еще пара видов аккумуляторов... и с водородом, и с еще чем-то, уже и не вспомню. Там и компактней и заряжаются быстрей.

Автомобиль этот весит 1300 кг. Понятное дело, почему. Уточню, заряжается он за 40 минут на 75%. На 100% за три часа. А не за 10 минут :)

Скорее всего, если бы подобных автомобилей было много, то на парковках и у домов давно бы делали некое подобие розеток, оплачиваемых, как в америке платные парковки. Кому отдельно хочется - пожалуйста, можно запитаться в гараже или дома. Тесла-Моторс не заморачивалась пока что особо на счёт массы, размеров и типа аккумуляторов, но тем не менее получилось уже такое.

КПД автомобиля 85%. Тепло, которое выделяется на токоведущих частях можно направлять в салон + дополнительно можно придумать небольшую электропечку.
Автомобиль при торможении, свою кинетическую энергию не в тепло преобразует, а обратно в энергию, как гибридный. Это тоже экономия. Обычные автомобили, так или иначе всю энергию переводят в тепло, сразу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
А стоимость батареи при замене? Или они вечные? Да они через два года сдохнут, стоимость батареи там наверное 50% от авто.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
30%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 06:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика