* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 22:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


не, ну ясно-понятно... я только тем и занимаюсь, что байки в интернет травлю.....
она как минимум до +30С уже была прогрета, ибо когда сел, глянул за борт.... +33С показывала....


Короч, верить-не врерить дело ваше. Я сказал, как есть. Было эт конкретно сегодня.


ммм.... кстати, ДА.... мож эт вентилятор кондиционера зашумел :lol:

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 23:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
никогда специально не прогреваю двигатель - не вижу смысла
летом завёл подождал секунд 20-30 и поехал на этих прогревочных оборотах, педаль газа почти не трогаю пока стрелка или индикатор не начнёт подниматься
зимой прогреваю минуты две-три если мороз небольшой (до -10-15 градусов) если мороз больше тогда уже грею побольше и так же поехал на прогревочных оборотах..... так уже у меня сложилось ИМХО и для себя я эту тему закрыл 8)
а вот D4 или простой впрыск в чём разница - долго греть машину или нет ? кто-нибудь что-то внятное может сказать ?


Кто его знает может из-за того что мы не прогреваем достаточно метал (только бы знать точно сколько это достаточно :? ), а даем сразу нагрузку двигателю, а может из-за частых холодных пусков в сильные морозы, да без предварительного прогрева масла и железа соответственно, перед пуском - может из-за всего этого, потом через пару лет начинаем жаловаться - что двигатель масло начинает подъедать все больше и больше...
У меня знакомый на Ардео, нелюбитель жалеть свою машину, эксплуатирует машинку по максимму, сейчас жалуется что даже замена маслосъемных колпачков не помогает решить жор масла... Скорее всего там уже кольца менять пора.

Я думаю что прогревать метал надо, надо снизить перепады температур и особенно зимой.
А вернее это даже я где то вычитал, как бы не "За Рулем"! Но и долго греть то-же нет смысла тем более что при длительной работе двигателя на х.ходу свечы не самоочищаются и обрастают налетом, катализатор вроде как забивается, аккумулятор плохо заряжается, есть наверное и другие последствия.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
vromi писал(а):
У меня знакомый на Ардео, нелюбитель жалеть свою машину, эксплуатирует машинку по максимму, сейчас жалуется что даже замена маслосъемных колпачков не помогает решить жор масла... Скорее всего там уже кольца менять пора.

ну, дыкть масло надо лить нормальное и фильтры ставить не кавно. ПРичём менять своевременно.
А ухайдокать можно всё что угодно.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 13:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а при чем тут масло и фильтра... я же говорю, метал двигателя должен прогреться и равномерно причем, а на это нужно время... летом меньше, зимой больше... Но конечно не до полного прогрева, хотя бы что бы температура по шкале с места сдвинулась.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 05 авг 2007, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 17:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: с Урала
Репутация: 0
edison_76 писал(а):
а вот D4 или простой впрыск в чём разница


Греть как можно дольше этот самый 3s-fse,иначе станет дизельком.


А что это значит, станет дизельком???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 21:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Прочитай внимательно ветку: Решение проблемы стука 3s-fse.Этот движок греть 100% надо.иначе разобъёт пальцы,так как поршень нагревается быстрей пальца и между ними появляется незначительный зазор.Если у вас 3s-fse попробуйте с утра на холодную заведите и через минуту резко газаните и отпустите газ и услышите небольшой рокот,который создаётся зазорами.В последствие начнет дизелить ( стучать),если не прогревать.До какого момента греть? У всех по разному в зависимости от износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Опредилить просто: газуем пока не прекратит рокотать,только не часто и замечаем на какой метки указатель температуры.И всега греем до этой метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 04:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
edison_76 писал(а):
Опредилить просто: газуем пока не прекратит рокотать,только не часто и замечаем на какой метки указатель температуры.И всега греем до этой метки.

Ага! Потом, через время, замечаем что указатель вырос, потом ещё, потом и на горячую - рокот...
Не, ребяты, - это не панацея...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 01:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:00
Сообщения: 269
Тем: 26
Откуда: Ярославская обл.,Рыбинск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3S-FE, 1992г.в.
Репутация: 3
Здрасте.Уважаемые,дайте совет ,гаража нетю,машина под окном зимует,скока нужно прогревать,перед началом движения,ну тоесть до какой температуры,на инжекторе первую зиму,до етого карбюратер был там все понятно ,заслонкувыдернул и сидишь мерзнешь,ждешь....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 12:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
viskarela писал(а):
Здрасте.Уважаемые,дайте совет ,гаража нетю,машина под окном зимует,скока нужно прогревать,перед началом движения,ну тоесть до какой температуры,на инжекторе первую зиму,до етого карбюратер был там все понятно ,заслонкувыдернул и сидишь мерзнешь,ждешь....:)

:D :D :D :D :D А сигналка с прогревом??? если да? то тогда заводи из дома! Что в ней мёрзнуть-то??? ну а если нет! то тогда сиди мёрзни пока непрогреется, смотря какаят температура за бортом, у меня прошлой зимой тож под окном стояла, дык я её и по 40 минут прогревал иногда, когда сильно холодно, а детей везти надо, (ток я с сигналки грел! из дома!!!)

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
утром в гараже грею до первого деления, также и вечером когда домой еду с работы, стоит весь день на морозе грею также до первого деления, сколько бы времени не прошло. если есть момент завести и убежать то грею 15-20 минут, хватает чтобы прогрелась как минимум до второго деелния, и в салоне потеплело !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
тоже завожу с сигналки через десять минут выхожу уже как раз климат работать начинает и еду . по моему как воздух попер более менее горячий так и едь ) на любой можно начинать движение так то сразу только не вваливать поначалу пока масло в коробке не разогрееться ( другое дело в россии у нас приходиться ждать пока окна отойдут ) хотя вот заметил недавно если пользоваться климатом зимой (а он на стекла вообще я так понял не дует) то и не замерзают они за ночь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:33 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
До первого деления и поехал потихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
У автора нет делений, у него есть стрелка :)
Когда у меня была машина со стрелкой, то начинал движение, когда стрелка приподнималась и достигала шкалы. Если на улице было сильно холодно, то ждал ещё немного времени, чтоб стрелка чуть-чуть "проползла" по шкале.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
до того как поставил Вебасту грел до первого деления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 02:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика